Как использовать тариф сбербанк премиум клиент на полную. Пакет услуг «Премьер» от Сбербанка – всё про особенности премиального обслуживания Условия премиального обслуживания в сбербанке

Прекрасное утро 7 декабря разорвалось звонком мобильного. "Валерий Валерьевич, меня зовут так-то, я представляю Сбербанк! Валерий Валерьевич, Вы являетесь надежным клиентом Сбербанка!", затараторил девичий голос. После чего я узнал, что избран быть премиальным клиентом, Сбербанк рад обслуживать меня по программе "Сбербанк-Премьер", я буду обслуживаться без очередей, и что у меня теперь будет персональный менеджер. Зачем мне нужно быть премиальным клиентом и что будет делать мой персональный менеджер - девичий голос не протараторил.

Вместо этого голос поинтересовался, какой офис мне удобно посетить, но, услышав удобную для меня станцию метро, голос всё так же бодро сообщил, что офисов, работающих по программе "Сбербанк-Премьер", в районе этой станции (2 станции от кольцевой), Сбербанк не имеет (По мере написания я буду добавлять вопросы в адрес Сбербанка, и вопрос №2 - почему не имеет, если есть обычный офис и это не самый глухой район?). И чтобы я назвал еще одну станцию метро, удобную для меня. Я назвал следующую по удобности (т.е. уже неудобную), и был оповещен, что - да! Есть там такой офис!

Когда мне будет удобно его посетить в ближайшую неделю? (Вопрос №3 - почему неделю?) Не успев сообразить, зачем мне это всё вообще, я наметил четверг, после чего голос уточнил, в какое же время мне будет удобно совершить эту поездку. Назначили первую половину, после чего голос протараторил, что мой персональный менеджер мне перезвонит и сообщит детали. Уф. Вопрос №4 - зачем ваши сотрудники каждое предложение начинают с имени-отчества клиента? Это производит отталкивающее впечатление и сбивает с толку.

Наступил четверг. Тут мне уже стоило бы насторожиться, поскольку никакого звонка от персонального менеджера не случилось, но я решил всё же заехать. Тем более, что напоминающее о визите смс поступило заранее. Добрался до отделения Сбербанка, уточнил, где же работают по программе "Сбербанк-Премьер", увидел стандартный бокс с дверью и стенами не до потолка. За дверью было размещено два рабочих места, за обоими сидело две сотрудницы, одна из которых общалась с клиентом. Поприветствов находящихся, Я уточнил, кто мне может сообщить, что это за программа и зачем она мне нужна. Ответного приветствия не последовало, но был получен категорический ответ "Вам нужно будет подождать минут 10, я сейчас работаю с клиентом". Меня всегда поражают такие ситуации.

На данный момент со мной ещё не нужно было работать, я ещё не решил, что мне что-то нужно от этой организации, и бумажный листок с рассказом о чудесах вполне бы устроил, но такого не случилось (вопрос №5 - почему?). Хорошо, я прикрыл дверь и обнаружил, что в общем зале, кроме меня, было ещё 2 человека, ожидавших своего обслуживания без очередей. Решив пообщаться с мужчиной в очках, я узнал, что ему эта программа нужна потому, что он, являясь премиальным клиентом, уже заказал перевыпуск двух банковских карт, а благообразная пожилая дама сообщила, что стать премиальным клиентом можно, разместив депозит на сумму от 1 млн руб.

Поскольку ни с точки зрения банковских карт, ни в плане депозитного размещения средств Сбербанк мне не интересен, а наглядно понятие "обслуживаться без очереди" я уже увидел, и с учетом того, что отделения Сбербанк я посещаю 3-4 раза в год, я решил не становиться премиальным клиентом. Заглянув ещё раз в занятую дверь, сообщил девушке, чтобы она на меня не рассчитывала, и услышал "Хорошо". Т.е. ни как меня звать, ни номер заявки ей были не интересны. Ну не пришёл клиент, и не пришёл, вечером просто вычеркнут тех, кто не пришёл. Так вот ты какой, персональный менеджер...

Вопрос №1 (раз он основной) - зачем вы этим занимаетесь? Зачем содержите сотрудников для тараторящих звонков, зачем украли у меня сегодня моё время, если на самом деле это всё не нужно (вам - точно, мне - скорее всего)? Почему вы не хотите сначала попытаться получить клиента, рассказать ему, что для него во всём этом хорошего и почему ему нужно "Подождать, я занята!"? У вас совсем-совсем нет бюджета на листочки формата А4?

Понимаю, что вопросы риторические. Но было бы интересно узнать ваше мнение по этим вопросам. Оценку не ставлю. Нечего оценивать.

Условия Сбербанк Премьер. Клиенты что имеют достаточно средств, могут воспользоваться программой «Сбербанк Премьер». Данный пакет услуг отлично подходит клиентам, которые предпочитают экономить время и иметь дополнительные возможности.

Условия получения Сбербанк Премьер

  • На одном из действующих счетов банка должна быть сумма от 400 тысяч рублей.
  • Если за последние несколько лет клиент оформлял ипотеку на сумму 6 миллионов рублей.
  • За полгода оплата по кредитной карте должна составлять более 50 тысяч рублей.
  • Полученные средства должны превышать 50 000 рублей в месяц.

Привилегии, доступные при подключении:

  1. Обслуживает клиента личный специалист, с которым можно обсудить любой вопрос что касается программы и обслуживания.
  2. Клиенты что владеют пакетом услуг, обслуживаются вне очереди.
  3. Можно пользоваться услугами и продуктами банка на выгодных условиях.

Цена обслуживания

Клиенты будут обслуживаться бесплатно в следующих случаях:

  • Во время льготного периода вне зависимости от средств, что присутствуют на счетах.
  • На счету должно быть о 2,5 миллионов рублей.

Платить клиенты 2 500 рублей будут за пользование программой в следующих случаях:

  • Если на счету есть не меньше выше указанной суммы.
  • Если отключить услугу, то следующие пару месяцев со счета будет списываться автоматически сумма за пользование программой.

Какие услуги доступны по премиальной программе?

Вклады для физических лиц

Участники программы могут размещать свои деньги по премиальным ставкам. Существует несколько тарифных планов в пакете услуг Сбербанк Премьер таких, как «Сохраняй», «Пополняй», а также «Управляй».

Премиальные карты банка

Каждый участник программы может оформить более 3 премиальных карт, которые наполнены выгодными условия и приятными бонусами. После оформления премиальных банковских карт участнику программы будет доступно следующее:

  1. Страховка денежных средств.
  2. Страхование лиц, что находятся за границей.
  3. Личный специалист, который поможет забронировать место в отеле, билет на концерт и прочее.
  4. Премиальная карта «Приорити Пасс».
  5. Дополнительные условия, что касаются страховки.
  6. Оплатить покупку можно бесконтактным способом.
  7. Клиентам постоянно предоставляются не только скидки, но и бонусы.

Покупки будут защищены, поскольку товар страхуется на 3 месяца, если произошла кража или потеря. Если покупать товар и рассчитываться премиальной картой Виза Платинум, то срок будет увеличен в два раза.

Кредитные карты со сниженными процентами

Пакет услуг «Сбербанк Премьер» предоставляет широкие возможности каждому клиенту. Благодаря таким кредиткам участник программы может сэкономить, поскольку проценты ниже, чем в обычных картах.

  1. Виза или МастерКард Голд дает возможность покупать товары в магазинах, что расположены по всему миру;
  2. Виза Голд и Классик с помощью, которой банк перечисляет средства фонду в размере 0,3 процента от купленных товаров;
  3. Виза Голд и Классик «Аэрофлот» предоставляет клиентам возможность собирать бонусы и менять их на билеты, с помощью которых можно посетить любую точку мира.

Услуга «Второе медицинское экспертное мнение»

Консультация с иностранными врачами абсолютно бесплатна. После обследования они отправляют на интернет почту результаты обследования и заключения. Использовать такую услуг можно только пару раз за 1 год и этого вполне достаточно, чтобы обнаружить устранить проблемы со здоровьем.

Льготный валютный курс

Сбербанк Премьер предоставляет клиентам возможность покупать заграничную валюту по специальному курсу, который намного выгодней прочих. Если обменивать денежные средства по специальному курсу можно немало сэкономить.

Как отказаться от услуги Сбербанк Премьер

Когда истечет льготный период можно отключить программу, при этом необходимо посетить отделение банка, в котором она была оформлена, и написать заявление об отказе. Если во время написания заявление на счету будет сумма меньше чем 1,5 миллиона рублей, то со счета будет списано 2, 500 рублей за отключение программы.

"Сбербанк Премьер" - это премиальный пакет услуг Сбербанка, который предполагает обслуживание повышенной комфортности. Кроме того, банк обещает и необычайную финансовую выгоду от такого ВИП-обслуживания. Как сказано на сайте банка, оформив дебетовую карту с услугой "Сбербанк Премьер", клиент получает право на большие бонусы, вклады с повышенными ставками, выгодный обмен валюты, медицинское страхование в путешествии и так далее.

Предполагается, что за 2500 рублей в месяц (именно столько стоит обслуживание по этой программе, первые два месяца - бесплатно) клиенту как минимум не придётся стоять в общей очереди к специалистам банка - "Сбербанк Премьер" предполагает наличие персонального менеджера, который волшебным образом будет решать большинство проблем клиента.

Ещё одна услуга, ради которой многие оформляют "Сбербанк Премьер", - возможность бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов для ожидания своего рейса. Вероятно, конкретно этот сервис у ВИП-клиентов работает без сбоев. На большинство остальных "привилегий", которые должны быть при подключении пакета "Сбербанк Премьер", клиенты жалуются регулярно.

Клиент платит дважды

В марте 2018 года клиент Сбербанка из Ярославля подключил пакет услуг "Премьер". Первые два месяца обслуживания были бесплатными. В конце мая клиенту позвонил персональный менеджер и уведомил, что со следующего месяца за премиальное обслуживание будет списываться 2,5 тысячи рублей в месяц. Казалось, всё идёт по плану.

Но в июне клиента ждал неприятный сюрприз. В начале месяца он обнаружил, что с него списали пять тысяч рублей. Выяснилось, что у него есть ещё одна карта, оформленная в филиале Сбербанка в Архангельске. Как утверждает возмущённый клиент в жалобе на сайте "Банки.ру" , на ту карту он премиальное обслуживание не оформлял. Но в Сбербанке посчитали иначе.

"Получается, что если у меня открыты карты Сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво, Сбербанк. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве "одно списание за один комплект услуг для одного физ. лица", а не "количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент", - поделился переживаниями клиент.

В ответе на эту жалобу представитель Сбербанка сообщила, что 2,5 тысячи, которые списали со счёта клиента за вторую карту, ему вернули.

Бессильный персональный менеджер

Для клиентов, которые подключили пакет "Сбербанк Премьер", специально выделяется персональный менеджер. Это сотрудник банка, который всегда должен быть готов помочь ВИП-клиенту решить все проблемы. Но, как оказалось, на практике персональный менеджер далеко не всегда может решить проблему владельца карты.

Клиент Сбербанка из Иркутска пожаловался , что персональный менеджер не может оформить кредит, предоставить доступ к банковской ячейке, обменять валюту и даже просто организовать оперативное оформление необходимых документов. В результате клиенту, для того чтобы решить вопрос с онлайн-вкладом, пришлось стоять в общей очереди. "Стоит ли тратить 2,5 тыс. руб. в месяц за такое обслуживание и сомнительные преимущества - однозначно нет", - резюмирует клиент.

Но при том, что функционал персонального менеджера весьма ограничен, клиент к нему почти в буквальном смысле слова "привязан". Как рассказал в своей жалобе житель Санкт-Петербурга, для того чтобы перевыпустить карту, клиента отправили именно в то отделение, где работает его персональный менеджер.

"Обнаружили, что я, оказывается, "премиальный клиент", у которого подключен пакет "Сбербанк Премьер". А для таких клиентов в "обычных" окнах "программа не даёт переоформлять карту, нужно обращаться в специальное окно". А там сейчас клиенты, ну и я жду уже 25 минут. Дождался - сказали "идите в то отделение, где у вас персональный менеджер". Минус 30 минут времени жизни, чтобы узнать о таком нелепом ограничении в сервисе", - рассказал он.

"Сберотеррор"

"Нахожусь в командировке в Китае. Одна минута входящего звонка стоит 129 рублей. Сбербанк с телефонного номера +7-495-249-27-00 каждый день совершает несколько звонков автоинформатором. Сбербанк требует погасить кредит. Однако я никогда не брал кредит и не был поручителем в Сбербанке. Более того, я являюсь клиентом пакета услуг "Сбербанк Премьер", - так начинается эта история.

Когда клиент строго указал специалистам колл-центра, что он не имеет к задолженности никакого отношения, ему позвонил сотрудник Сбербанка уже с личного сотового номера и пообещал, что звонков больше не будет. Но обещания в банке не сдержали.

"На сегодняшний момент звонки и смс продолжают отвлекать меня от работы. Я отвечаю на звонки и теряю деньги в роуминге. В совокупности уже на все разговоры со Сбербанком у меня ушло около 100$", - сетует пострадавший клиент.

В своей жалобе он потребовал от Сбербанка "прекратить телефонный терроризм" и компенсировать расходы на мобильную связь. Также клиент рассчитывает на моральную компенсацию в 20 тысяч рублей.

"В случае отказа я заберу свои деньги из Сбербанка и откажусь от премиального пакета", - пригрозил он.

В ответ на жалобу представители Сбербанка сообщили, что номер телефона клиента исключили из рассылки. А с персональным менеджером "была проведена беседа". Возместили ли клиенту убытки - неизвестно.

Медицинская страховка не работает

Летом 2017 года на "Банки.ру" появилась жалоба от жительницы Самары. Как рассказала девушка, она была клиентом "Сбербанк Премьера" и при поездке за границу (она собиралась в Киргизию) не стала оформлять дополнительную туристическую страховку - ведь премиальный пакет услуг и так её предусматривает.

Во время поездки случилось страшное - девушка сломала руку, причём перелом был не простым, а со смещением. Такая травма требует серьёзной операции. Экстренную помощь киргизские медики оказали и без страховки, но для дальнейшего лечения девушка решила обратиться к страховщику.

"Я обратилась в "Сбербанк Страхование", откуда меня направили к их какому-то сервисному партнёру "Мондиаль ассистанс". Мне нужен был срочный вылет и операция, т.к. перелом был в месте лучевого нерва, он мог в любую минуту быть повреждён, и я бы не чувствовала руку как минимум годик. Но в итоге четыре дня я созванивалась с этим сервисным партнёром, каждый раз они обещали что-то там уточнить и перезвонить, но так и не перезванивали, я потратила около четырёх тысяч только на телефонные переговоры", - описывает ситуацию клиент.

В результате девушке пришлось за свой счёт оплатить перелёт в Россию (хотя страховщик должен был сам организовать трансфер до клиники). После операции (которую тоже пришлось делать на свои средства) обманутая клиентка, вооружившись пакетом всех документов (чеки, справки и т.д.), вновь обратилась в Сбербанк. Но там сообщили, что рассмотрение этого вопроса откладывается.

В ответ на эту эту жалобу на "Банки.ру" представитель Сбербанка написала, что будет организована служебная проверка, о результатах которой клиента оперативно проинформируют. Итоги оказались неутешительными для клиента.

"Мне пришло письмо от Сбера, что моя травма не предполагала оперативного вмешательства. Конечно, перелом одной из самых больших костей со смещением и осколками можно перевязать пластырем - и он вылечится. При этом я так и не поняла, откуда взялась та странная сумма в 2 551,36р, которую мне перевели от "Сбербанка Страхование". В итоге я просто забила, не хочется тратить нервы и время", - рассказала пострадавшая девушка.

ВИП-обслуживание по-русски

Это далеко не все жалобы, которые подавали клиенты услуги "Сбербанк Премьер" на просторах Интернета. Всего подобных откликов только на "Банках.ру" - десятки. Перечисленные проблемы характерны и для других банков, где предлагают подобный пакет премиальных услуг. Сбербанк был выбран как самый характерный пример - широкая сеть его офисов и популярность позволяют называть его "народным".

Возникает закономерный вопрос - почему же премиальное обслуживание, за которое клиенты платят не маленькую сумму (для сравнения: обслуживание обычной дебетовой карты Сбербанка обойдётся клиентам в 750 рублей за первый год и 450 за второй и последующие), но при этом сталкиваются с подобными проблемами?

По мнению экспертов, дело в том числе и в том, что система private banking (персонального обслуживания) в нашей стране ещё слишком молода и, по сути, не развита.

Услуги, предоставляемые отечественным рrivate banking, ограничены, как правило, несложными банковскими инструментами: персональный менеджер, индивидуальные инвестиционные и расчётные продукты и тому подобное. Условия по сравнению с массовым сегментом отличаются более выгодными ставками, комиссиями. Но более глубокие, сложные операции, принятые на Западе в данном сегменте, - доверительное управление капиталом, продвинутые финансовые продукты - как правило, наиболее состоятельные клиенты предпочитают использовать с западными банками, а не у нас, - рассказал Марк Гойхман, ведущий аналитик ГК TeleTrade.

По словам Владимира Рожанковского, эксперта "Международного финансового центра", "частный клиент в наших условиях - это почти всегда неискушённый инвестор, обладающий недостаточной финансовой грамотностью". Он не особо разбирается в банковских продуктах, не знает, как частный банкинг организован на Западе. В России ему продают просто какие-то "фишечки", а не продвинутый сервис типа управления финансами.

Ему легко продать какие-то залежавшиеся продукты типа страховки путешественника, которая и так почти всегда интегрирована в авиабилеты и турпакеты, - сказал эксперт. - Всё это в итоге может обернуться повышенным финансовым бременем для худеющего бюджета клиента. Ведь эти программы не зарабатывают клиенту деньги, а завуалированно, через различные "продукты комфорта и обеспечения", изымают их у него.

В ответ на запрос Лайфа с просьбой прокомментировать обращения клиентов в Сбербанке ответили, что жалобы на "Сбербанк Премьер" "носят единичный характер и не представляют возможности сделать вывод о системных проблемах в клиентском сервисе".

Сбербанк России предлагает своим клиентам такую услугу, как «Сбербанк Премьер». Что это такое? Попробуем разобраться более детально. Услуга является по сути специализированным форматом обслуживания, который доступен только состоятельным клиентам самого масштабного банка страны. В рамках предложения предусмотрен высокий уровень обслуживания и комплексная конфиденциальность при проведении переговоров, обслуживание в любом отделении вне очереди и помощь персонального менеджера в подборе идеальных банковских продуктов.

Как стать клиентом программы "Сбербанк Премьер" и какие преимущества можно получить?

Программа «Сбербанк Премьер», отзывы клиентов о которой исключительно положительные, предоставляется определенной категории лиц полностью бесплатно. Для того чтобы попасть в список привилегированных клиентов, нужно соответствовать одному из обязательных условий:

  • Наличие вклада в финансовом институте в размере от 1 миллиона до 8 миллионов рублей.
  • Принадлежность к зарплатным клиентам, с получением заработной платы на карту Сбербанка России на протяжении последних 6 месяцев в размере от 150 до 500 тысяч в месяц.

Требования могут корректироваться в зависимости от региона, где предлагается данный формат сотрудничества. Подключение к сервису осуществляется в телефонном режиме. На VIP-обслуживание могут претендовать клиенты, у которых размер накопленного вклада составляет 8 миллионов рублей либо остаток задолженности по кредитам более 20 миллионов рублей.

Уникальные и выгодные предложения

Продолжаем рассматривать программу «Сбербанк Премьер». Что это такое, позволит увидеть широкий перечень предложений в рамках услуги. Стоит сказать о привлекательных ставках по вкладам:

  • «Премьер Сохраняй» до 11,34% в рублях.
  • «Особый Пополняй» от 11,02% до 11,67% в рублях.
  • «Особый Управляй» от 10,31% до 11,20% в рублях.

Клиентам доступно оформление премиальных пластиковых карт Visa Platinum и World MasterCard Black Edition. VIP-клиенты получают уникальную возможность инвестировать в ПИФы и

«Премьер»: лучшее предложение для состоятельных клиентов

Программа «Сбербанк Премьер», проценты по вкладам в рамках которой весьма привлекательны, была разработана с целью удовлетворить все потребности состоятельных клиентов. Люди, имеющие в руках большие капиталы, теперь получают возможность инвестировать свои средства в высокодоходные программы с высокими показателями надежности и при минимальных рисках. Клиенты «Сбербанк Премьер» - это привилегированные вкладчики, с которыми ведется работа в индивидуальном порядке.

Профессиональные менеджеры, учитывая специфику вопроса и потребности, предлагают наиболее оптимальные финансовые продукты. Классификация всех клиентов финансового института по группам позволила перевести обслуживание на более высокий уровень.

Зачем нужно обслуживание по программе «Премьер»?

Услуга «Сбербанк Премьер», отзывы сотрудников о которой исключительно положительные, ориентирована на людей, которые имеют в своем распоряжении крупный личный капитал. Ни для кого не секрет, что чем больше объем сбережений, тем более профессиональное управление им требуется. Лучшие эксперты «Сбербанка России» предлагают эффективные решения в плане распоряжения личными финансами. Каждому VIP-партнеру доступна личная телефонная линия в рамках Контактного центра. Решение любых вопросов можно осуществлять без посещения отделений финансового института. Это очень удобно для деловых людей, которым практически постоянно не хватает свободного времени. В лице индивидуального менеджера предоставляется профессиональный финансовый консультант. Он окажет незаменимую помощь в формировании долгосрочной инвестиционной стратегии, найдет максимально выгодные и оптимальные направления для ее реализации. Программа «Сбербанк Премьер», проценты по вкладам в рамках которой на порядок выше рыночных, предлагает еще несколько инновационных банковских продуктов, доступ к которым имеют только привилегированные клиенты. Это «Депозит и ПИФ» и «Депозит, ПИФ и ОМС».

«Сливки» банковского обслуживания в одном пакете

Услуга «Сбербанк Премьер», что это такое было рассмотрено выше, является по сути комплексом лучших предложений банка. Комплексный продукт, при минимальных расходах времени и с ограниченной тратой сил, позволяет распорядиться своим капиталом максимально эффективно. Разнообразные направления вложения капитала более чем просто перспективные. Помимо традиционного инвестирования в депозит, привилегированным клиентам доступны вклады в такие высокоприбыльные активы, как драгоценные металлы и ценные бумаги. Подавляющая часть мелких инвесторов не то что никогда не интересовалась данными направлениями, она даже никогда с ними и не сталкивалась.

Покупка ПИФов: множество преимущество в одном пакете

Рассмотрим ПИФы - одно из самых выгодных направлений, предлагаемых в рамках программы «Сбербанк Премьер». Что это такое, попробуем разобрать по порядку. Основная ценность предложения в том, что оно позволяет лично ощутить все достоинства акций и облигаций. Средства, вложенные в курируются профессиональными менеджерами. Держатель паев может не отслеживать самостоятельно ситуацию на рынке, не анализировать ее и не принимать решения относительно покупки и продажи бумаг. Соотношение предполагаемого уровня прибыли и доходности продукта будет зависеть исключительно от того, в какие бумаги влиты активы: в акции, в облигации или в оба актива одновременно. Банк «Премьер Сбербанк» предлагает сделать всю основную работу за инвестора. Благодаря сбору инвестиций в один актив, опытные управляющие собирают максимально выгодные и дифференцированные, экономически стабильные портфели.

ОМС - предложение только для избранных

Клиенты программы могут стать владельцами обезличенных металлических счетов или ОМС, которые исчисляются в граммах металла. Прибыль от такого типа вкладов извлекается за счет изменения стоимости драгоценных металлов на международном рынке. Это предложение от «Сбербанк Премьер» отзывы получает только положительные, что имеет определенную связь с преимуществами, которые она предлагает. Основное достоинство программы - это полное отсутствие НДС и трудностей с хранением металла. Вероятность кражи и повреждения имущества полностью исключена, так как граммы драгоценного металла виртуальные. Все приходные и расчетные операции по каждому из счетов осуществляются очень просто. Предложение незаменимо для консервативных инвесторов, которые уделяют достаточно большое внимание распределению рисков и инвестируют в продукты банка «Сбербанк». Вклад «Премьер» в формате ОМС с золотом, сделанный на длительное время - это прекрасная возможность увеличить свой капитал при практически полном отсутствии рисков. Что касается серебра, платины и палладия, то такие ОМС больше подходят для инвесторов с хорошим опытом работы.

Доминирующие правила инвестирования

Обслуживание привилегированных клиентов на высшем уровне - это не единственное что предлагает «Сбербанк». Вклад «Премьер» в продукт «Депозит + ПИФ» доступен VIP сектору при инвестировании от 100 тысяч рублей. Стоит акцентировать внимание на том, что размер вклада «Инвестиционный», который включен в структуру продукта, может составлять все 50%. Средства, израсходованные на приобретение паев, должны либо приравниваться, либо превышать размер самого депозита. По программе «Депозит, ПИФ и ОМС» минимальная сумма инвестиций должна приравниваться к 150 тысячам рублей. Размер депозита «Портфельный» не должен быть более 33,3% от расположенных на счету средств. При этом размер вложений в паи или в ОМС должны либо соответствовать объему депозита, либо превышать его.

Процентные ставки, или Курс на повышенный доход

Услуга «Сбербанк Премьер» условия партнерства предлагает весьма привлекательные. К примеру, процентные ставки по программам «Инвестиционная» и «Портфельная» на порядок выше, нежели по стандартным депозитам. В зависимости от специфики продукта и продолжительности инвестирования в него, процент может изменяться от 7 до 12,5% в рублях. Начисление на счет осуществляется в случае увеличения стоимости котировок по ценным бумагам и драгоценным металлам. Соотношение риска и доходности с легкостью можно регулировать приобретением определенного вида обезличенных металлов и паев из разных паевых фондов.

Банк «Премьер Сбербанк» (отделение для привилегированных клиентов) предусматривает определенные условия партнерства. Вклады оформляются на короткий срок: 1 месяц и 1 день, 3 месяца и 1 день. Все остальные пролонгации депозитов доступны по программе «Сохраняй». При истечении сроков депозитных программ их можно просто закрыть. Более прибыльный вариант - это ожидание повышения стоимости активов на международном рынке с целью их дальнейшей продажи по максимально высокой стоимости. Каждый комплексный продукт сопровождается индивидуальными программами инвестирования.