Как использовать инструмент «Размытие при малой глубине резкости» для создания эффекта tilt-shift. Создание эффекта глубины без использования тени

Режим «Портрет» на iPhone - учимся снимать правильно.

Режим «Портрет» на iPhone позволяет создавать великолепные снимки с эффектом боке (глубины резкости). Снимать в портретном режиме крайне просто, однако, для достижения по-настоящему качественного результата необходимо знать некоторые «фишки». В этом материале рассказали о том, как правильно снимать в режиме «Портрет» на iPhone, а также собрали ценные советы от профессиональных фотографов.

Режим «Портрет» на iPhone - что это, какие устройства поддерживает?

Режим «Портрет» позволяет снимать фотографии с эффектом боке (глубины резкости). Этот эффект делает резкий фокус на объекте, вместе с этим красиво размывая фон. Режим позволяет снимать фотографии с имитацией студийного света практически в любых условиях.

Портретный режим поддерживают только iPhone с двойной камерой. На текущий момент воспользоваться режимом «Портрет» могут владельцы следующих моделей:

  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone X

На iPhone с одной камерой съемка с эффектом глубины резкости также возможна, но лишь с использованием сторонних приложений из App Store, например, PortraitCam , AfterFocus или Fore Photo . Их главный минус заключается в том, что эффект боке в них реализуется программным образом. Из-за этого он не такой «живой» и глубокий, как создаваемый двойными камерами iPhone аппаратный эффект.

Как снимать в портретном режиме на iPhone

Шаг 1. Запустите приложение «Камера » с главного экрана iPhone или выполнив свайп влево на экране блокировки.

Шаг 2. В приложении «Камера» представлены различные режимы съемки, доступ к которым осуществляется путем свайпа влево или вправо по любому месту интерфейса. Выберите режим «Портрет », он располагается справа от стандартного режима съемки.

Шаг 3. Для съемки качественного портретного снимка вам необходимо расположить камеру на расстоянии до 2,5 метров от объекта. При этом подносить iPhone слишком близко к объекту тоже нельзя. Забегая вперед к советам, скажем, что лучше снимать объект как можно ближе. Почему именно рассказали ниже.

Определить оптимальное расстояние поможет само приложение «Камера». В случае, если объект съемки находится далеко от камеры, то вверху приложения появится предупреждение «Удаление от объекта не должно превышать 2,5 метра».

Если же вы поднесли камеру очень близко, то появится уведомление «Переместитесь дальше».

Важно заметить, что «Камера» позволяет снимать в портретном режиме даже если вы не находитесь на оптимальном расстоянии от объекта съемки. Другими словами, вы можете игнорировать всплывающие предупреждения. Например, в случаях, когда отойти назад или подойти вперед к объекту возможности нет. В Apple заявляют, что при игнорировании оптимального расстояния снимки в портретном режиме могут получать плохими. Однако наши эксперименты показывают, что сделать достойный кадр можно и без четкого следования инструкциям приложения «Камера».

Шаг 4. Убедитесь, что освещения достаточно. Если условия плохие, то «Камера» оповестит и об этом сообщением «Слишком темно». Решить эту проблему поможет поиск другого более освещенного места для съемки или включение вспышки (мы предпочитаем и рекомендуем естественное освещение).

Шаг 5. Когда все приготовления выполнены, вы можете снимать в портретном режиме. По умолчанию в режиме выбран обычный естественный свет, но при желании можно выполнить съемку со студийным, контурным, сценическим или сценическим (моно) светом. Подробнее об эффектах и их различиях рассказали ниже.

Портретный режим съемки на iPhone, как и любые другие, поддерживает разнообразные предустановленные фильтры. Для их выбора необходимо нажать на иконку с тремя перекрывающимися кругами в правом верхнем углу интерфейса. Важно уточнить, что при выборе фильтра вы сможете снимать в портретном режиме только с применением естественного света (выбирается по умолчанию).

Какая разница между эффектами в режиме “Портрет”?

В режиме “Портрет” на iPhone доступно пять эффектов, позволяющих снимать с различным типом света. Разница между эффектами существенная, каждый из них лучше всего подходит для конкретных сценариев съемки.

  • Естественный свет - фокусировка на лице объекта съемки, размытый фон. Позволяет создавать наиболее качественные крупные планы лица человека с эффектом боке.

  • Контурный свет - полутона с темными и светлыми участками. Используется для того, чтобы подчеркнуть лицо в условиях недостаточного или искусственного освещения.

  • Студийный свет - лицо объекта ярко освещено, изображение максимально четкое. При съемке с таким светом рекомендуется снизить экспозицию для того, чтобы не засветить кадр.

  • Сценический свет - лицо объекта будто освещено прожектором, насыщенный черный фон.

  • Сценический свет-моно - аналогичный предыдущему эффект, но в черно-белых тонах.

Снимки в режиме «Портрет» на iPhone создаются с особыми художественными эффектами, с которыми можно и даже нужно экспериментировать. Впрочем, некоторые правила для съемки качественных фотографий в портретном режиме все же есть.

Для того, чтобы добиться самого высокого качества требуется находиться достаточно близко от объекта съемки - до 2,5 метров. Фон за объектом, наоборот, должен находиться как можно дальше.

Чем больше расстояние между объектом съемки и фоном, тем более сильным окажется эффект глубины.

Если же объект вашей съемки стоит у стены, то заметного эффекта практически не будет (эффекты сценического и сценическим (моно) света - исключение).

Также важно освещение. В условиях искусственного освещения режим «Портрет» работает далеко неидеально. При естественном же освещении режим раскрывается по полной, позволяя создавать шикарные снимки, поэтому рекомендуется “ловить” удачный свет.

Если вы хотите делать как можно больше удачных кадров с эффектом глубины резкости, то обязательно используйте ручную фокусировку. Для этого необходимо просто коснуться объекта при съемке. Камера тут же сфокусируется на нем.

При съемке в режиме «Портрет» на iPhone (впрочем, как и на любую другую камеру) следует стараться избегать небольших предметов в кадре, расположенных на одном уровне с объектом. Такие объекты могут нарушить эффект глубины и полностью испортить фото. Более того, чаще всего так и происходит.

Лучшие снимки с эффектом глубины отличаются простотой. Ищите простые композиции, которые позволят эффекту по-настоящему раскрыться.

Примечание: о каких профессионалах идет речь? Когда Apple только разработала режим «Портрет», она предложила опробовать его профессиональным фотографам (Джереми Коварт, Пей Кетрон, Бендж Хейш и другие). Фотографы оценили разработку Apple и дали ценные советы о том, как создавать качественные снимки с эффектом боке на iPhone.

1. Разместите объект «спиной» к солнцу . Солнечный свет станет отличной «подсветкой», а вместе с этим и фоном. Главное же, что фон и объект в таком случае будут четко определены для камеры iPhone и ей не составит труда разделить их, применив эффект боке.

2. Приблизьте камеру к объекту съемки на максимум . Режим «Портрет» позволяет снимать с эффектом глубины резкости на расстоянии до 2,5 метров, но лучше подойти к объекту как можно ближе, чтобы подчеркнуть детали. Заметьте, что на всех промо-фотографиях портретного режима от Apple, объекты съемки (чаще всего люди или животные) находятся прямо перед камерой. Фотографы Apple делают это не просто так. Они знают, что в таком случае кадры получаются изумительными.

3. Уменьшите экспозицию чтобы сделать изображение более кинематографическим . Уменьшать экспозицию следует совсем незначительно, опустив ползунок буквально на пару миллиметров. Для того, чтобы изменить экспозицию требуется нажать на дисплее в приложении «Камера», а после фокусировки дотронуться до дисплея и провести пальцем вверх (увеличение) или вниз (уменьшение).

4. Объект съемки не должен двигаться . Для достижения идеальных результатов съемки сделайте так, чтобы объект не двигался. В случае со съемкой людей это весьма просто, их просто нужно попросить, а вот при съемке животных придется набраться терпения.

5. Идеальный свет для портретного режима - мягкий и рассеянный . От мягкого рассеянного света не образуется резких глубоких теней, что улучшит портрет и вновь - поможет камере точнее определить объект.

У вас есть полезные советы по съемке в портретном режиме на iPhone? Делитесь ими в комментариях!

Мы живем в трехмерном мире, и веб-дизайнеры часто пытаются отразить это в своих работах, воспроизводя эффект глубины и объема. Ведь глубина дизайна способна добавить реализма всей странице и привлечь пользователя изучить сайт детальнее.

Создание эффекта глубины в веб-дизайне может быть проще чем кажется. Ключ к созданию эффекта трехмерности на двухмерном экране — картинки! Способов достижения эффекта немало: это могут быть фотографии сами по себе, создание многослойности изображения, фотоманипуляции или же специальные эффекты.

Многослойность

Многослойность — это техника, которая предусматривает расположение объектов определенным способом, с целью достижения эффекта трехмерности.

Все мы видели примеры макетов с использованием лежащих друг на друге фотографий. Это известный «фокус». Стопка фотографий выглядит трехмерной, а вы чувствуете себя так, словно бы наяву листали фотокарточки. Это и есть пример многослойности. Иногда применение техники заметно (как в примере с фото), а иногда совсем не бросается в глаза.

Часто для достижения эффекта глубины несколько изображений объединяют в одно, чтобы визуально в одной картинке скомбинировать два плана — передний и фон. Если работа проделана хорошо, то эффект практически незаметен. Посмотрите на сайт Range Rover (в примере выше). И машина и город выглядят впечатляюще, а их комбинирование вызывает ощущение что если бы вы стояли за машиной, то смотрели бы с высоты на город.

Другой эффективный способ достижения многослойности — размещение изображений на фоне, который выглядит плоским. Особенно интересно смотрятся фотографии с необычных ракурсов, размещенные под углом, а также градиентные фоны. (Смотрите сайт Аdlucent в примерах).

Ну и в конце концов некоторые изображения могут быть созданы с подразумевающейся многослойностью. Эта техника фотографирования подразумевает наложение линий, которые формируют объекты в кадре, чтобы создать эффект глубины. Часто эти линии подчеркиваются цветом и контрастом, чтобы визуально отделить один объект от другого. Справедливости ради стоит заметить, что для начинающий фотографов техника может оказаться слишком сложной.

Фотография

Один из самых полезных инструментов при создании «глубокого» веб-дизайна являются фотографии. Грамотные кадрирование и композиция могут сделать процесс создания глубины минутным делом.

Но как сделать подходящую фотографию? Конечно вы можете нанять профессионального фотографа и просто объяснить ему что вам нужна глубина. Однако если вы решили сделать фотографию самостоятельно, воспользуйтесь следующими подсказками.

Создайте заметный интерес на переднем плане. Убедитесь что у фотографии есть тема и фон. Думайте о теме фотографии на переднем плане и о фоне как о двух разных вещах. В таком случае вам проще будет выстроить кадр.

Измените угол видения. Сделайте фотографию с неожиданного ракурса. Так вы внесете изменение в перспективу как объекта на переднем плане, так и фона, что визуально придаст фотографии объем. Поэкспериментируйте с ракурсом и кадрированием.

Попробуйте фотографировать в портретной ориентации. Меняя ракурс по вертикали вы измените кадрирование.

Думайте о естественных линиях и тенях. Иногда объекты в кадре сами по себе создают эффект глубины. К примеру вы можете получить отчетливые тени, четко сфокусировавшись на объекте с переднего плана, расширив при этом фон.

Манипуляции с изображением

Используя графические редакторы, такие как Adobe Photoshop, дизайнеры могут собственноручно добавить глубины картинке, с которой работают. Даже если в момент съемки фотограф не позаботился об этом моменте. Для этого используется один простой прием.

Оставьте на переднем плане четкое изображение главного объекта и размойте весь задний фон. (В Photoshop, можно воспользоваться фильтром Gaussian blur с радиусом в 5.0)

Этот трюк поможет создать эффект глубины, а также акцентирует внимание на главном объекте, отвлекая пользователя от фона.

Тени

Тени — один из самых простых и естественных способов создания эффекта объема. Расположение, степень затемнения и форма тени могут придать картинки совершенно новое значение и вид. Ключ к успеху в создании теней — их естественный вид.

Лучше всего смотрятся утонченные, полупрозрачные тени соответствующие освещению. Убедитесь также что тень повторяет контуры объекта, который ее отбрасывает. Если первое что видит пользователь при взгляде на картинку — тень, то скорее всего работа сделана неправильно.

Округлые тени располагающиеся ниже объектов, которые их отбрасывают, помогут создать 3D-эффект парения в воздухе. Это простая техника, часто использующаяся при создании кнопок, реже — других более мелких ui-элементов. Тени расположенные прямо перед плоским объектом сделают так, что объект будет казаться стоячим, как в примере выше — сайт Guest’d. (Заметили ли вы тени до того как специально обратили на них внимание?) Неправильные тени — те, которые не повторяют очертания объекта — тоже имеют право на существование. Они могут придать иное значение объекту, который отбрасывает несвойственную ему тень, или же могут выделить объект с заднего плана.

Также тени помогут придать реалистичности. Тень расположенная за фигурой человека извлекает его из фона, помещая на передний план. Это простая техника, но очень важно чтобы тень оказалась противоположна источнику света. Тогда картинка будет выглядеть естественно.

Иллюстрации и другие изображения

Те же концепции и техники, о которых мы говорили ранее действуют и для иллюстраций, рисунков и прочих картинок. Разница в том, что создавать все эффекты придется самим во время рисования. Пример выше отлично иллюстрирует применение техник.

Выводы

Эффект глубины — замечательный способ добавить дизайну реалистичности. Это поможет наладить контакт с пользователем, позволит ему почувствовать себя причастным к происходящему на экране, а композиция покажется ближе.

Эффекты можно применять как к фотографиям и рисункам, так и к кнопкам и прочим элементам ui. Так что удачи вам в создании «глубокого» веб-дизайна!

Сказать, что я был разочарован, когда Apple выпустила iOS7 в 2013 году, это ничего не сказать. Чтобы быть в тренде, Apple сплюснула весь свой пользовательский интерфейс без каких-либо реальных усиливающих принципов. Это сопровождалось бесчисленными ошибками для пользовательского опыта, который отошел на задний план, чтобы избавится от скевоморфизма. Это была плоскость во имя плоскости. Сравните это с Material Design Google, который появился вскоре после этого. Material Design по максимуму использовал плоский дизайн с помощью одной особенности – имитация реальных материалов. Этот, создающий эффект присутствия, язык дизайна содержал плоский вид, одновременно поддерживая глубину. Как? Используя большие мягкие падающие тени.

Просто взглянув на два языка дизайна, становится понятно, что материальный дизайн придерживался лучшего подхода. Даже отложив в сторону богатые анимации, Material Design обеспечил более понятный пользовательский интерфейс, который также был перспективным и визуально привлекательным. Он был плоским, но с важным компромиссом тени. Этот небольшой компромисс позволяет материальному дизайну поддерживать глубину и выглядеть более элегантным. Даже Apple, похоже, думает также. С тех пор они позволяют падающим теням ненавязчиво присутствовать в своих пользовательских интерфейсах.

А теперь Microsoft, которые были плоскими до того, как это стало клевым, объявили о своем новом языке дизайна – Fluent Design. Он выглядит великолепно, но он также выглядит очень модно – большие, мягкие тени.

Странно, что тень – это визуальная реликвия, которой удалось десятилетиями цепляться за дизайн пользовательского интерфейса. Не имеет значения, какие нынче в моде модели дизайна, падающие тени – это наш привычный способ для создания глубины. Но почему? Должно ли так быть? Может ли занудный плоский дизайн по-прежнему иметь глубину и, действительно, быть свободным от падающих теней? Как бы это выглядело?

Другой подход

Дело в том, что нас окружает мир полный глубины, и очень малая его часть определяется тенью. Если мы заменим тени в наших визуальных метафорах пользовательского интерфейса, то мы должны посмотреть на другие варианты, которые создают глубину в окружающем нас мире.

Итак, как мы воспринимаем глубину, когда нет теней? Есть несколько простых ответов. Масштаб – это самое очевидное решение. Большие вещи рядом, маленькие объекты находятся далеко. Линейная перспектива – другой вариант, использующий размерность объектов, чтобы удалять в пространство. Но для того, чтобы любой из этих подходов был действительно эффективным, потребовалась бы 3D-среда. Построение двумерного пользовательского интерфейса вокруг этих трехмерных принципов было бы неудобным и отвлекающим. Пока дополненная и виртуальная реальности более распространены, это просто не вариант.

Это привело меня к другому, менее известному типу восприятия глубины. Атмосферная перспектива – это явление, в котором атмосфера между зрителем и объектом смещает значение и оттенок объекта. Чем дальше объект, тем больше атмосферы и тем сильнее эффект. Если вы посмотрите на далекий горный хребет, вы поймете, о чем я говорю. Использование этого принципа – обычная техника в живописи и искусстве. Я впервые познакомился с этой концепцией при изучении традиционных Если вы хотите более свежий пример, возьмите любую книгу об , и вы увидите, что она активно используется в среде и ландшафтах. Итак, что если бы мы приняли эту концепцию и применили ее к дизайну пользовательского интерфейса? Я решил для себя изучить эти возможности.

Создавая э ффект

В качестве доказательства концепции – и небольшого побочного проекта – я решил попробовать, чтобы понять, будет ли это на самом деле работать. Но прежде чем создать какие-либо элементы пользовательского интерфейса, мне нужно было вывести базовую формулу для моделирования этого эффекта. Я хотел подходить к этому как к концепции большой картины, чтобы увидеть, может ли она поддерживать всю систему дизайна, а не только несколько экранов в одном приложении. Во-первых, я разделил эффект на три основных компонента: содержание, атмосфера и оттенок.

Это представляет собой фактический объект, будь то фотография или кнопка в пользовательском интерфейсе. Это объект с полной экспозицией и правильным цветом.

Атмосфера

Этот слой представляет плотность атмосферы между пользователем и объектом. Это влияет на значение объекта, приглушая оттенки. Белые менее белые, черные менее черные.

Оттенок

Этот слой только сдвигает оттенок объекта, включая слой атмосферы под ним. В реальном мире этот цветовой сдвиг относится к цвету, который отражается в атмосфере. Часто это синий по тем же причинам, что и небо, но это может быть любой цвет, который становится преобладающим в свете. Например, на закате цвета становятся более оранжевыми и красными. Чтобы имитировать эту гибкость, этот слой приобретет цвет другого объекта в пользовательском интерфейсе – фоновое изображение, возможно, обложку – и будет способствовать смещению оттенка всех других элементов в этом представлении.

Создание шагов

Но создание основного эффекта было только первым шагом. Если бы это использовалось для моделирования глубины, это означало бы, что ему нужно несколько уровней или шагов. Кроме того, я хотел использовать стандарт при создании своих проектов, а не просто на глазок прикидывать каждый экран, чтобы “выглядело хорошо”. Поэтому я разработал базовую 10-ступенчатую систему для представления различных слоев глубины, которые были возможны в дизайне.

Большая выгода здесь заключается в том, что объекты не приближаются к концам спектра значений, как это происходит при использовании типичных наложений или тени. Наложения просто затемняют все элементы, подталкивая их ближе и ближе к черному (или белому, если это белое наложение). В модели атмосферы объекты фактически приближаются к области среднего спектра. Это означает, что черные и белые цвета становятся менее ясными и более приглушенными.

Это создает большую возможность для контраста, что очень важно для моделирования глубины. Если вы создаете свой передний план на первом уровне, имея фон на шестом или седьмом уровне, вы фактически можете использовать более широкий диапазон ярких цветов и значений. Используйте черный текст. Используйте белый текст. Он будет отличаться от контраста, придавая дизайнам большую гибкость.

Реализация в пользовательском интерфейсе

Поработав над этим, настало время проверить концепцию, применив ее к пользовательскому интерфейсу. Я решил попробовать с музыкальным приложением, потому что, эй, миру действительно нужен еще один дизайн музыкального приложения, верно? Честно говоря, это было простое начало. Используя базовый дизайн, я разбил пользовательский интерфейс на несколько групп, а затем применил атмосферную систему к каждой из них. Интерактивные элементы, такие как панель вкладок и элементы управления воспроизведением, были сохранены на первом уровне, а фоны и подчиненные элементы были перенесены на другие уровни. Фотография обложки использовалась как цветовое влияние, придавая всему виду тонкое влияние розовых оттенков.

Результат? Система работала. По крайней мере, на мой взгляд. Может быть, вы думаете: “Нет, этот дизайн выглядит размытым и приглушенным”. На самом деле он отлично смотрится на самом устройстве. Что меня больше всего удивило, так это то, как мой глаз, естественно, нашел свой путь через интерфейс. Интерактивные элементы казались выпрыгивали , что упрощало их поиск и фокусировку. Остальные элементы отступили в пространстве, все еще обеспечивая контекст и глубину. И лучшая часть?

Не требуется ни одной падающей тени.

Уровень ОС дизайн систем

Я решил продвинуть концепцию дальше. Может ли весь язык дизайна основываться на таком принципе? Как выглядели бы взаимодействия на уровне системы, если бы они включали атмосферную перспективу, чтобы отличать себя от элементов уровня приложения? Я обнаружил, что уровень ОС на самом деле близок к такой концепции. Многозадачность, уведомления, центр управления – это все, что требует концепции глубины, чтобы сломать насыщенность других приложений, используемых на экране. Это особенно важно на мобильных устройствах, где приложение занимает все экранное пространство.

Очевидно, что настольная ОС не испытывает тех же потребностей, что и мобильный пользовательский интерфейс, но нет причин, по которым эта концепция не будет масштабироваться для работы на большом экране. Было бы особенно полезно решить одну конкретную проблему – падающие тени, чтобы различать отдельные окна. Независимо от платформы, это одна из проблем, которой никто не может избежать. Используя атмосферную модель, неактивные окна могут быть отброшены назад в пространстве. Это будет держать их полностью видимыми для справки, делая активное окно полностью понятным для пользователя. Возможно так, даже было бы легче сосредоточиться.

Таким образом, это – плоская визуальная система, которая все еще может использовать глубину, не ставя под угрозу ее плоскость. В целом эксперимент был успешным, и что-то, что я хотел бы видеть включенным в систему дизайна. Это было бы здорово в одном приложении, но действительно выделялось бы, если бы кто-то вроде Apple использовал такую концепцию, чтобы укрепить их дизайн.

Несколько примечаний напоследок

Эти дизайны не готовы до конца . Они не готовы к выпуску на миллионах устройств по всему миру. Они довольно грубые и содержат множество оплошностей. Я знаю это. Все это просто доказательство концепции и, результат одного дизайнера, который провел несколько самостоятельных исследований в течение нескольких ночей и выходных. Я не целая команда, и я бы не стал притворяться, что более способный, чем любой из людей в Apple, Google или где-либо еще. Есть бесчисленное множество других факторов, необходимых для того, чтобы полностью реализовать такую концепцию, и сама система могла бы использовать намного более тонкую настройку. Моя цель состояла в том, чтобы выяснить, есть ли этот потенциал. Я думаю, что он есть.

Исчезнут ли когда-нибудь падающие тени из пользовательского интерфейса? Вероятно, нет. Несмотря на это доказательство концепции, я все равно буду часто их использовать. Я даже использую их на этом сайте. В идеальном мире концепция пользовательского интерфейса, подобная этой, вероятно, все еще будет включать падающие тени, чтобы развить ее еще дальше. Я просто решил бросить вызов самому себе, полностью избегая использовать тени. Дело в том, что большой видимый мир за пределами наших глаз, естественно воспринимаем нами. Как у дизайнеров, в нашем распоряжении есть много инструментов для перевода этого мира в интерфейс. Нет необходимости всегда придерживаться того, что было сделано в прошлом.

Наконец, я хотел бы узнать, что вы думаете! И дайте мне знать.

Привет!

Я Скотт, и я люблю писать статьи подобного рода. Но большую часть времени я провожу работая дизайнером.

Мы все знаем, что Photoshop — это очень мощный инструмент. В этой статье я расскажу вам, как использовать фильтр Photoshop CS3 «»:

Мы создадим изображения, выглядящие, будто они были сняты со сдвигом и наклоном объектива. Инструмент «Размытие при малой глубине резкости » создает эффект более локальной глубины резкости, поэтому некоторые участки вашего изображения будут находиться в фокусе, а другие области будут размыты. В сочетании с альфа-каналом, который определяет направление размытости, у нас появляется мощный инструмент создания масок и изменения фотографий.

Проще всего на практике показать вам, как работает «Размытие при малой глубине резкости ».

Давайте рассмотрим простой пример:


Во-первых, мы можем с помощью градиента определить области, которые должны быть абсолютно резкими (белые ), и области, которые должны быть размытыми (черные ).

Мы можем определить, насколько размытой будет самая размытая часть изображения: я объясню это через секунду. Когда вы применяете фильтр «Размытие при малой глубине резкости » и градиент, называемый карта глубины, мы видим, что изображение становится все более размытым слева направо:


Tilt-shift фотография — это популярная на сегодняшний день техника, которая использует специально настроенный объектив для создания очень малой глубины резкости.

В последнее время она часто используется для того, что называется «подделка миниатюры «, оптической иллюзии, при которой в результате использования объектива со сдвигом и наклоном ваш мозг воспринимает изображение так, будто вы смотрите на уменьшенную модель сцены, а не саму сцену.

В любом случае, вы увидите, что отличительной чертой изображения со сдвигом и наклоном камеры является очень узкая область в фокусе. Все остальное размыто, и за пределами этой полосы в фокусе вы получаете размытое изображение.

Мы можем создать такой эффект в Photoshop . Во-первых, откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Для пейзажей это подходит больше, особенно для снимков на открытом пространстве. Я буду использовать фото, которое я сделал на Гавайях несколько лет назад:


Для этого изображения мы хотим задать область по центру, которая будет находиться в фокусе. В этой статье я буду работать с цветовым режимом RGB .

Чтобы изменить цветовой режим, перейдите в Изображение — Режим — Цвета RGB :

  • Выберите инструмент «Градиент »;
  • В панели инструментов нажмите кнопку «Зеркальный градиент »:

3. Выберите черный в качестве цвета переднего плана, белый — цвета фона;
4. Убедитесь, что для градиента задан переход от цвета переднего плана к цвету фона;
5. В палитре «Каналы » создайте новый канал;
6. Нажмите на значок видимости канала рядом с каналом RGB (первый в списке ):

  • Теперь вы можете видеть, что на изображении появилась область красного тона. Создайте градиент, начиная от середины изображения (где будет находиться точка резкого фокуса ), и до точки, отдаленной на три четверти расстояния до верхней части изображения;
  • Нажмите на канал RGB в палитре «Каналы »:


Марсианский пейзаж! Вы только что создали карту глубины. Эта красная полоса представляет собой узкую полоску, которая будет находиться в фокусе на окончательном изображении. Теперь мы можем сделать канал, который вы только что создали, невидимым, нажав на значок видимости рядом с ним. В результате красный тон исчезнет.

Прежде, чем мы применить «Размытие при малой глубине резкости », давайте сделаем копию изображения на отдельном слое, потому что оригинал понадобится нам позже. Нажмите на палитру слоев, выберите слой с вашим изображением, и нажмите Ctrl + J . Это создаст копию изображения в отдельном слое.

Теперь, при выбранном новом слое войдите в меню Фильтр — Размытие , а затем «Размытие при малой глубине резкости ».

У вас должно появиться следующее окно:


Для нашей карты глубины источник должен быть уже выбран — Alpha 1 (или как вы назвали канал карты глубины, который мы только что создали ).

Фокусное расстояние определяет, насколько размытой будет точка изображения с наивысшей резкостью. В данном случае это должен быть ноль — то есть размытие не должно применяться к той части изображения.

Далее, мы должны определить, насколько размытыми должны стать остальные части изображения, это делается с помощью параметра «Радиус ». Установите его ползунок приблизительно посередине, и вы уже увидите, как проявляется эффект «подделки миниатюры «. Если захотите повозиться с настройками, вы можете выбрать точное значение радиуса и получить более подходящий результат.

Настройки для других опций этой панели я подбираю в значительной степени с помощью эксперимента. Я установил шестиугольную форму диафрагмы, «Кривизну листа » — 12, «Поворот » — 85, а значения остальных опций оставил по умолчанию.

Вы можете «потушить » яркость светлых частей изображения с помощью опции «Зеркальная подсветка ». Вы также можете добавить шум для размытых участков изображения с помощью опции «Шум ».

Кроме того, если вы рисуете градиент в неправильном направлении, то не нужно перекраивать карту глубины: просто установите флажок для опции «Инвертировать ».

Затем нажмите кнопку ОК . После того, как Photoshop обработает ваше изображение (что может занять минуту или две, в зависимости быстродействия вашего компьютера и размера изображения ), мы сможем внести еще несколько дополнительных штрихов.

Например, на моем изображении верхняя часть купола слишком размыта, на мой вкус — она должна быть более в фокусе. Я могу взять «Ластик » с довольно большой мягкой кистью и стереть часть слоя, в котором мы применили «Размытие при малой глубине резкости », чтобы проявить резкий слой ниже:


Это довольно несложно! И это значительно лучше, чем покупать специальный объектив. Законченную версию изображения в большом размере вы можете увидеть здесь :


Перевод статьи «How to use Photoshop’s Lens Blur tool for tilt-shift fakery (Part 1 of 2) » был подготовлен дружной командой проекта

Сначала я был полностью потрясен , а затем вышли iPhone X, iPhone XS и iPhone XS и удивили еще больше.

Но, проблема в том, что я не хочу телефон большого размера, а «Портретного режима» не был доступен на iPhone 7, iPhone SE или iPhone 6.

Так что делать? Я испробовал много , которые могут делать эффект глубины. Сегодня я делюсь списком самых лучших приложений для iPhone способных создать эффект глубины.

Примечание:
Я испробовал большое количество приложений для редактирования фотографий способных сделать эффект глубины, но не нашел ни одного способного также экспортировать метаданные.

Лучшие приложения для съемки в портретном режиме на старых iPhone

Depth Effects

Depth Effects позволяет делать снимки с помощью камеры или выбрать изображения из своей фотогалереи. После того, как фотография загрузиться, вы можете на функцию размытия (Blur ), а затем нажмите Mask . После вы можете выбрать стиль кисти, круглой или квадратной формы, а также увеличить или уменьшить непрозрачность кисти и отрегулировать размер.

Затем выберите область, к которой вы хотите применить эффект размытия и «закрасьте» ее. Вы можете увеличить фотографию, чтобы выбрать точнее.

Поскольку регулировка размытости происходит в реальном времени, вы можете начать с самого сильного и постепенно уменьшать, пока не подберете идеальную для вашей фотографии.

Если вы допустили ошибку, вы можете нажать на reverse , он сотрёт область, которую вы нарисовали. Нажмите на View (просмотр), чтобы увидеть, как эффект будет смотреться на изображении.

В дополнении к функции размытия, Depth Effects включает в себя набор всевозможных фильтров: факельные, блики и обычные цветовые, каждый из которых имеет собственную тонкую регулировку.

FabFocus — portraits with depth and bokeh

FabFocus — специальное приложение для создания эффекта размытия фона, в котором есть много вариантов размытия. Вы можете отрегулировать форму боке и размер размытия и даже добавить маску, чтобы создать более реалистичный эффект глубины.

FabFocus использует технологию распознавания лиц для создания автоматического эффекта размытия вокруг объекта, которое он идентифицировал как лицо. Если он не находит лицо, он рекомендует вручную обозначить объект. Автомат работает не идеально, но вы также можете вручную его корректировать, что очень удобно.

Я не думал, что FabFocus мне понравится, но как только я начал работать с расширенными функциями редактирования размытия, я понял, что на самом деле это одно из лучших приложений.

Fore Photo

Отлично подходит для автоматического создания размытости фона, независимо от того, что представляет собой объект. Хотя почти никогда не делает это точно, но вы можете указать объекты, которые вы хотите или не хотите, чтобы были размыты после того, как он автоматически применит эффект.

Вы можете отрегулировать размер кисти, а также увеличить размер объекта, что является огромным бонусом для маскировки маленьких областей. Вы даже можете поиграть с освещением на снимке.

AfterFocus

С помощью AfterFocus вы можете создавать размытые фоновые изображения в стиле зеркальных камер, просто выбрав область фокусировки. Кроме того, различные эффекты фильтра предлагают вам создать самую естественную и реалистичную фотографию.

Выбрав точную область фокусировки, вы сможете добиться более естественного и профессионального изображения.

Просто отметьте области, которые вы хотите, приложение автоматически точно распознает область фокусировки, даже для объекта со сложными фигурами.

Patch: Smart Portrait Editor

Patch начинается с автоматического рендеринга размытия фона. Но в большинстве случаев никогда не срабатывает полностью правильно, но хорошая новость в том, что изменять маску можно вручную.

Возможности снимать из приложения нет, придется выбирать изображения из фотогалереи. После автоматического размытия, нужно нажать на инструмент для редактирования в верхней части экрана и добавить или удалить эффект в разных областях. Вы можете увеличить или уменьшить размер инструмента, а также регулировать силу эффекта. Нет возможности менять глубину резкости в разных областях. По всему изображению будет использоваться один и тот же эффект размытия.

Приложения о которых стоит упомянуть


Я перечислил приложения для редактирования фотографий, которые, как я думаю, лучше всего создают эффект глубины портретного режима на iPhone 8 Plus, iPhone 7 Plus и iPhone X. Но есть и другие которые не вошли в мой список, но достойны, чтобы на них обратили внимание.

Fabby — это бесплатное забавное приложение редактирования фотографии имеет странный эффект фото. Мне такой эффект не подходит, но многие могут оценить его, тем более, что размыть фон тут можно одним нажатием.

Big Lens — инструмент немного неуклюжий и мало функций. Приложение хорошее, но недостаточно, чтобы быть наверху.

Bokeh Lens — приложение очень простое в использовании, но оно не обновлялось для iOS 11, поэтому его пришлось опустить в самый низ.

Tadaa SLR — я раньше часто использовал это приложение, у него есть фантастическая функция автоматического маскирования, которая работает очень хорошо, но оно также не обновлялось для iOS 11, поэтому остается внизу.

Сравним эти приложения с оригинальным Портретным режимом

Я сравнил оба приложения Depth Effects и Patch с режимом портрета iPhone 7 Plus. Я должен признаться, я был удивлён тем, насколько хорошо работают оба приложения. За исключением моих незначительных ошибок в «закрашивании», глубина эффекта выглядит почти также хорошо, как эффект в портретном режиме.

Один плюс в использовании этих приложений по сравнению с портретным режимом на iPhone 7 Plus, в том, что не нужно настраивать камеру перед съемкой. При съемки с iPhone 7 Plus, вы должны быть на определённом расстоянии, а освещение должно быть хорошим. Используя Depth Effects и Patch, вы можете снимать в темноте и с очень близкого расстояния и потом сделать эффект глубины.

Какое приложение у тебя?

Используете ли вы приложения, чтобы создавать эффект глубины, как у портретного режима на iPhone 7 Plus, iPhone X или iPhone 8 Plus? Какое ваше любимое и почему?