Как играть в тысячу в карты вдвоем. Термины и определения

Интеллектуальная азартная карточная игра, цель которой - набрать 1000 и больше очков взятками. Тут очень важны внимание, просчет и аналитическое мышление. Есть, конечно, определенный элемент везения, как и в любой другой карточной игре, но четкая стратегия и холодный расчет приведут к победе быстрее, чем ожидание хороших карт при раздаче.

Основные правла карточной игры 1000 (тысяча)

Для начала следует отметить, что стандартных правил для этой карточной игры нет. В тысяче есть десятки "договоренностей " про штрафы, сдачу, последний кон и т.д. Желательно все обговорить до начала игры, если вы играете с незнакомыми людьми. О вариантах игры мы поговорим чуть позже.

В Тысячу может играть от двух до четырех человек. Самый интересный (сбалансированный) вариант - 3 человека.

Для игры используется колода в 24 карты: все карты ниже восьмерки включительно отбрасываются. Старшинство карт от меньшего к большему: девятка, валет, дама, король, десятка, туз.

Сдача карт

Первый сдатчик определяется случайным образом, далее карты сдают по кругу по часовой стрелке. Сдающий раздает всем игрокам по кругу по одной карте, выбирая случайным образом три карты для прикупа. Прикуп кладется посреди стола в закрытую. Запрещено класть последнюю карту в прикуп. Таким образом:

При игре втроем у всех игроков на руках по 7 карт и 3 карты в прикупе.

При игре вдвоем у всех игроков по 10 карт, на столе два прикупа по 2 карты. Игрок имеет право взять только один прикуп, второй остается нераскрытым. После этого он может отдать одну любую карту второму игроку (по 11 карт на руках).

При игре вчетвером сдающий сидит на прикупе, кладет в прикуп последнюю карту, за кон получает столько очков, сколько было в прикупе.

Перед раздачей карт сдатчик дает сбить колоду игроку справа от него, перекладывает карты и смотрит нижнюю карту (которая все равно достанется ему после раздачи). Если последняя карта - валет, его необходимо положить в центр колоды ("женить валета") и начинать раздачу карт. Если там девятка, то карты сбиваются еще раз. Если игрок справа 3 раза подряд сбивает на 9, то он по правилам игры 1000 штрафуется на 120 очков.

Подсчет очков

Цель этой карточной игры - набрать 1000 или больше очков взятками. Игра происходит в несколько конов, кон подразумевает новую раздачу карт. Каждая карта имеет свою стоимость:

  1. Девятка - 0
  2. Валет - 2
  3. Дама - 3
  4. Король - 4
  5. Десятка - 10
  6. Туз - 11

Также в игре есть марьяжи (дама+король, 4 туза):

  1. Пиковый - 40
  2. Трефовый - 60
  3. Бубновый - 80
  4. Червовый - 100
  5. Тузовый - 200

При подсчете сумма очков округляется до 5 (математически, т.е. и в большую и в меньшую сторону). Несложно подсчитать, что сумма всех карт в игре Тысяча - 120 очков (без марьяжей).

Ход игры

После раздачи игроки смотрят свои карты и считают, сколько очков они могут взять. Первый игрок слева от сдающего называется "сидящий на сотне ", так как он обязан заказать 100 очков (объявить, что он возьмет взяток на 100 очков). Далее игроки по кругу либо говорят "пас" разрешая игроку играть, либо поднимают ставки. Ставка всегда должна быть кратна 5. Поднятие ставок продолжаются до тех пор, пока не останется только один игрок, готовый играть.

Выигравший торги получает право взять прикуп. В тысяче прикуп берется в закрытую, если за него не было торгов (то есть играет "сидящий на сотне"), во всех остальных случаях прикуп вскрывается. Играющий в праве попросить пересдать карты, если:

В прикупе в сумме меньше 5 очков,

В прикупе две или три девятки (в зависимости от количества игроков),

В прикупе три валета,

Сумма очков на руках меньше 15.

Другие игроки также имеют право по правилам 1000 попросить пересдечу, если:

Сумма очков на руках меньше 15,

На руках 3 или 4 девятки (в зависимости от числа игроков),

На руках 4 валета.

Посмотрев на карты еще раз, играющий игрок может при желании поднять ставку (сказать, что возьмет 110 очков, а не 100, как было заказано до прикупа). Далее он отдает по одной карте в закрытую другим игрокам и ходит первым - кладет одну карту на стол. Другие игроки должны положить по одной карте той же масти (или козырь) сверху. Ходить в масть обязательно. Побеждает самая старшая карта. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку и делает следующий ход.

Со второго хода игроки имеют право заказывать козырь. Козырь заказывается марьяжем. Игрок кладет на стол одну из карт марьяжа и говорит: "Пиковый Марьяж", либо "хвалю Пику". Этот игрок сразу получает очки за марьяж. Заметим, что другие игроки затем могут перезаказать козырь другим марьяжем, поэтому с заказом козыря надо быть очень осторожным.

В конце игры подсчитываются очки на руках у всех игроков. Если играющий взял необходимое количество очков или больше (без округления), то ему засчитывается заказанное количество очков. Если играющий игрок не берет заказанного количества очков, он получает это число очков в минус. При желании игрок может "расписать" игру: автоматически получить в минус заказанное количество очков, другие игроки получат очков поровну (максимум по 60). Например, у "сидящего на сотне" на руках после взятия прикупа явно не хватает карт на 100 очков, для экономии времени он сразу записывает себе -100, остальные получают по +50 (если игроков всего трое).

Остальные игроки получают взятое за игру количество очков. Если другие игроки не взяли ни одной взятки, они получают "болт " или "палку". Три болта по правилам штрафуются на -120 очков, три болта подряд - на -240.

Набрав 880 очков, игрок "садится на бочку": он перестает получать очки за игры. Сколько бы у него ни было очков, они снижаются до 880. Чтобы выиграть игру "сидящего на бочке" должен набрать 120 или больше очков за один кон. Если игрок набирает за игру меньше 120 очков, они просто не засчитываются. По правилам Тысячи на бочке может сидеть только один человек. Если второй игрок набирает 880 очков, то первый игрок получает -120 очков, освобождая бочку. Если несколько игроков одновременно набирают 880 очков, все получают по -120 очков.

Набравший 1000 или больше очков побеждает.

Игра по праву стоит в одном ряду с преферансом , мушкой, покером и другими подобными азартными играми.

Варианты игры

За время существования Тысячи появилось очень много правил "по договоренности" и разновидностей игры. Вот некоторые из них:

1. Правило четырех марьяжей : тузовый марьяж не засчитывается, играют только комбинации дама+король.

2. Самосвал : при достижении 555 или -555 очков все очки игрока аннулируются.

3. Игра втемную : до того, как игрок посмотрел свои карты при раздаче он может заказать "игру втемную" на 120 очков. Если он ее выигрывает, то ему записывается 240 очков.

4. Правило "в минусе" : если игрок набрал меньше оговоренного количества очков (например, меньше 100), то другие игроки обязаны говорить "пас" во время торговли, если этот игрок начал торговаться самостоятельно (то есть он не "сидящий на сотне").

5. Правило "крещусь" : если игрок, заказавший игру, не берет заказанных очков, он может "покреститься". Ему записывается крест, остальным игрокам - болт. За 2 креста игрок получает -120 очков.

6. Округление для играющего : для упрощения правил игры можно договориться, что очки округляются у всех игроков, т.е. если заказавший 100 набрал 98 очков, то ему засчитывается сотня.

7. Простой марьяж : марьяж можно заказывать с первого хода.

8. Торговля по 5 : поднимать ставку во время торговли можно только на 5. Полезно в спорных ситуациях, когда во время игры у игроков на руках приблизительно одинаковое количество очков.

Дополнительная информация о карточной игре Полиньяк:

Количество игроков: 2-4
Колода: 24 карты
Цель игры: Набрать 1000 очков

Если вы хотите попрактиковаться в игре Тысяча на компьютере, вы можете скачать ее .

Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Это разновидность преферансной игры, главный смысл которой – набрать 1000 очков посредством взяток. Сотни людей ежедневно заманивает за виртуальные столы бесплатная игра тысяча, которая несет с собой немалую долю азарта и отличается множеством интерпретаций, касающихся правил и способа подсчета очков. Если вас интересует игра тысяча, бесплатно сразиться с соперниками в режиме онлайн вы можете прямо сейчас. Для этого вам необходимо зарегистрироваться, придумав логин и пароль, после чего можно сразу перейти в игровую комнату с игроками, ожидающими начало игры, либо создать свою приватную комнату. Последнее действие, конечно, не избавит вас от возможного проигрыша, но позволит быстро начать новую игру. Игра тысяча рассчитана на 3-х человек (оптимальное количество игроков), но если третьего соперника вы ждать не хотите, то можно играть и вдвоем, - правила игры от этого не изменяются. При регистрации на ваш виртуальный счет будет зачислено 100 очков.

Играйте в 1000 бесплатно

В жизни в тысячу очень часто играют на настоящие деньги. Если вас это не устраивает по ряду причин, зайдите на наш сайт, где игра тысяча онлайн не требует вложения средств, но не становится от этого менее азартной: соперники реальные, а за победу присваивается определенное количество игровых очков (виртуальных денег). Подобный способ игры имеет свои преимущества: не требует выходить из дома и позволяет в любой момент поменять стол, если соперники попались уж очень профессиональные, а проигрывать вам не нравится. Если вы хотите играть в 1000 с реальными соперниками, наш сайт предоставляет вам такую возможность. Игра очень интересная, интеллектуальная, в ней мало просто выкидывать на стол карты, но еще и необходимо думать, - это-то и дало ей возможность завоевать многочисленных поклонников по всему миру. Приглашаем вас в онлайн игру тысяча, играть в нее в реальном режиме вы можете как с незнакомыми людьми, так и со своими друзьями.

Правила игры в тысячу

Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко.

Игровая колода, стоимость карт в очках
Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков:

Любая девятка – 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков.

При этом марьяжи (король и дама одной масти) оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.

Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона.

Торговля в игре 1000 онлайн
Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки – 300 очков.

Ход игры
После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет.

Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход.

По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков.

Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры:

Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе;

За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку;

В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков;

Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»;

В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков;

Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона;

Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку».

Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу.

Параметры в конвенции стола, которые можно изменить онлайн игре

Пересдача: ДА/НЕТ
Когда этот параметр устанавливается в значение «ДА», то когда у игроков в 1000 окажется по 8 карт и у кого-то будет четыре девятки или количество очков в руке менее 14, то такой игрок может потребовать пересдачу.

Торговля на бочке: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» торговля должна идти как всегда, а играющий бочку всегда автоматом заявляет игру на 121 очко, если установлено значение «НЕТ» то тот кто находится на бочке сразу забирает прикуп и объявляет игру на 121 очко.

Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА», в игре тысяча есть правило тузового марьяжа. Такой марьяж – это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется.

Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Если игрок набрал очков меньше чем в этом параметре он всегда говорит пас при торговле автоматически.

Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ

Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если прикуп взял "сидящий на сотне" он не показывает его остальным игрокам.

Расписать игру: ДА/НЕТ
Если понятно, что названную ставку набрать не удастся игрок может расписать игру по правилу «Штраф на росписи». Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может.

Штраф на росписи: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то в случае росписи игры в штуку с игрока списываются очки в размере его ставки, а противники получают по половине от его заказа. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры.

Обнуление при -+555 очков(САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то если игрок достигнет этого количества очков, его очки обнуляются

Золотой кон: ДА/НЕТ
Если этот параметр установлен в значение «ДА» то все очки которые были набраны или не набраны в первых трех конах при игре в тысячу удваиваются.

Расчет выигрыша.
Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам.

Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс. Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре. Здесь сказывается и то, что игра ведется небольшой колодой, и то, что конов в одной партии довольно много, так что когда-нибудь везет практически любому. Но вместе с тем, не смотря на то, что конов много, партия не затягивается как роспись преферансной пули до утра, а протекает намного быстрее, всего лишь за несколько часов, часто даже за один или два. В 1000 играют очень многие, она прекрасно скрасит ваш досуг, развлечет Вас в хорошей компании и заставит подумать при расчете возможных вариантов развития игры. Попробуйте, вам понравится.

    «Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр; также она известна в других странах восточной Европы, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан и Литва. Правила игры базируются на другой карточной игре, Марьяж, основным элементом которой является так называемый «марьяж», т.е. пара карт, содержащая даму и короля одной масти. Успех в игре зависит от того, насколько внимателен игрок, а также от правильного расчета ставок.

    Работает на всех устройствах с Google Play и системой Android 2.3 (и выше)

    Договоренности

    Более 45 игровых договоренностей, включая «золотой кон» и игру «втемную»

    Графика Full HD

    Разработано для устройств с Full HD – отличная графика на любом устройстве!

    «Тысяча» - взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.

    Игроки и карточная колода

    В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт (включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей). Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков – 1000 – тот и является победителем в игре.

    Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы:

    Таким образом, сумма очков всех карт в игре - 120 очков, а сумма очков карт одной масти - 30 очков. Неотъемлемой частью игры является марьяж – пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и (по договоренности) тузовый.

    Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп (после выигрыша торгов). «Половинку» марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.

    Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону (все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть). Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

    Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить («захвалить») козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход).

    Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа.

    Номиналы козырных марьяжей:

    По договоренности разрешается также т.н. «тузовый» марьяж. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

    Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку (даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов.

    Раздача

    Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока (и так далее по часовой стрелке). В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях.

    Торги

    После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

    Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

    Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам (100, 105, 110, 115 и т.д.).

    Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам (исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность). Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.

    Снос карт

    Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного - в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков.

    По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.

    Игровой процесс

    Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти (если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую – на свое усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

    По окончании кона происходит подсчет взятых очков - суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет - списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки.

    Подсчет очков

    По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти – вниз при двух очках и вверх при трех очках (например: 17 очков – 15; 18 очков – 20). Данное правило неприменимо к победителю торгов - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается (по отдельной договоренности это правило аннулируется).

    К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.

    Бочка

    Если игрок в сумме набирает 880 (по одной из договоренностей – 900) очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно (с торгами); для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков (то есть набрать как минимум 120 очков). Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает - он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку (т.е. набрать 880 либо 900 очков).

    Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.

    Болты

    Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока:

    • за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются (при повторном получении трех болтов процедура повторяется);
    • за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются (при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется).

    При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

    Роспись

    Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.

    Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями:

    • каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа;
    • три росписи дополнительно штрафуются;
    • только каждая третья роспись штрафуется;
    • игрок, сидящий на бочке, не может расписывать;
    • если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто;
    • возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

    Договоренности

    Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры.

    1. Ограничения

    Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.

    Сброс с бочки, если на нее влез другой

    Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков.

    Один игрок на бочке

    Если два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков, то с них со всех списывается 120 очков.

    Прикуп на 100

    Если игрок взял прикуп на 100 очках (без торгов), то карты прикупа не показываются соперникам.

    Снос втемную

    Снос карт происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

    Округлять очки при своей игре

    Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.

    Больше 1000 для победы

    Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.

    Прыжки в торговле запрещены

    Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков.

    Бочка с 900

    Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков (данная опция устанавливает именно такой вариант).

    2. Штрафы

    Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре.

    Молчание

    Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда (автоматически) пасует.

    Самосвал

    Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.

    Отрицательный самосвал

    Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются.

    Три болта подряд

    Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается»), то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120).

    Три болта за игру

    Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120). После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.

    Три бочки

    Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются.

    Болт на своей игре не считается

    Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

    Сумма штрафа

    Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях (по умолчанию – 120 очков).

    3. Пересдача

    Прикуп

    Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.

    Карты после раздачи

    Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения.

    Четыре девятки после раздачи

    Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.

    Две девятки в прикупе

    Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

    Четыре девятки после сноса

    Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи.

    Только на 100

    Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга (то есть на заказе в 100 очков).

    4. Роспись

    Расписывать по 60

    Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).

    Не вычитать заказ при росписи

    Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

    Штраф при третьей росписи

    При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.

    Три росписи за игру

    Игрок может расписать только три раза за всю игру.

    Роспись на бочке

    Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

    Роспись на золотом

    Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

    5. Золотой кон

    На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

    Разрешить

    В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон.

    Обнулять очки

    Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.

    Можно увеличивать заказ

    Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный (обязательный) заказ в 120 очков.

    Удвоение болтов на золотом

    Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта (вместо одного).

    6. Игра «втемную»

    Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность – большая редкость). В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков (либо расписывает), из его счета автоматически списывается 240 очков.

    Разрешить

    Разрешить режим игры «втемную».

    Не показывать прикуп

    Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

    Не темнить на бочке

    Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке.

    Разрешить роспись

    Разрешить роспись во время игры «втемную».

    Разрешить растемнение

    После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую. Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж.

    Растемнять без торга

    Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.

    Не более 240

    Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков (без учета удвоения) получает только 240 очков – даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков (включая взятки и объявленные марьяжи) превышает 240.

    Удвоение болтов

    Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.

    7. Козыри

    Можно хвалить с первого хода

    Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.

    Торг больше 120 без марьяжа

    Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Если эта опция не установлена, то игрок не может заказывать больше, чем 120 + сумма всех марьяжей на руках.

    Тузовый марьяж

    Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.

    Не ходить с чужих козырей

    Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.

    Ходить с козырей

    Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри.

    8. Дополнительные настройки

    Бонус за четыре девятки

    Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.

    Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play.

    Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.

    Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра "Тысяча"» (далее - «приложение»), разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»). Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение. Использование приложения с нарушением условий настоящей лицензии является нарушением законодательства Российской Федерации и международного законодательства и влечет за собой административную и/или уголовную ответственность.

    Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.

    Права на приложение

    Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.

    Права пользователя

    Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту.

    Условия использования

    Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.

    Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра "Тысяча"». Пользователь не вправе изменять наименование приложения, изменять и/или удалять знак охраны авторского права или иное указание на правообладателя.

    Ответственность и гарантии по лицензии

    Приложение предоставляется Пользователю «как есть» ("as is"), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования приложения ожиданиям и т.п.), правообладатель ответственности не несет. Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами.

    Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии. В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения.

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.

В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре. Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.

Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.

Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры

Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.

Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».

После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.

В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.

После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.

Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.

Альтернативные правила 1000

Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.

Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.

При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.

Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.

В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.

При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.

На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно , а так же поиграть в тысячу онлайн.

В игре тысяча, где играют два игрока – раздаётся два прикупа, каждый прикуп состоит из двух карт. Победивший в торгах берёт любой прикуп, оставшийся прикуп бёрёт игрок, который забрал последнюю взятку в беслпатной онлайн тысяче.

В игре тысяча онлайн, где играют четверо игроков – раздающий карты игрок находится на прикупе и следит за игрой. Игроку, находящемуся на прикупе пишутся на его счёт очки, которые соответствуют очкам карт, прикупа, но когда в прикупе онлайн 1000 - марьяж, его очки записываются на счёт игрока на прикупе.

Марьяж в картах игрока, нечего не значит, если играть в онлайн тысячу, его нужно объявить. Масти марьяжа, который объявили, делается козырем. Игрок объявляет марьяж, после того как возьмёт взятку. Чтобы сказать о марьяже, ему надо ходить с тузов или с самых старшой карты.

В процессе игры в тысячу бесплатно ход осуществляет игрок, берущий предстоящую взятку. Нужно запомнить главное правило, чтобы успешно играть в тысячу (1000), если соперник берёт взятку, он имеет право объявить другой марьяж и козырь становится другим.

Очки каждой карты в тысяче (1000)

Для игры берётся колода из двадцати четырёх карт, с девяток по тузы, другие карты убираются. Сумма очков одномастных карт тридцать очков. Сумма карт всей колоды карточной игры тысяча, не учитываются марьяжи, сто двадцать очков. Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать. Очки каждой карты; туз - одиннадцать очков, десятка – десять очков, король – четыре очка, дама – три очка, валет – два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, т.е. на обезя.

Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый – сто очков, бубновый – восемьдесят очков, крестовый – шестьдесят очков, пиковый – сорок очков.

Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего. В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников (когда играют двое, то раздают каждому по десять карт), три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп.

Торговля в тысяче онлайн

Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче (online 1000), заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым.

Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков. Самая большая ставка очков которую можно заказать, если играть в тысячу онлайн, это четыреста двадцать очков.

Игрок, знающий, что не возьмёт заявленные очки, имеет право расписать раздачу, в этом случае с его счёта снимается очки, которые он заявил. А его противникам в тысяче записывается по шестьдесят очков.

Тысяча: роспись в игре

Расписать можно (выбор настройки игры тысяча онлайн (1000 online) при создании заявки):

  • Без ограничений - расписывать в 1000 можно сколько угодно раз без каких либо штрафов для расписывающего.
  • После 3-й штрафуется - первые 3 росписи без штрафа, за все последующие росписи с расписывающего будет вычитаться 120 очков.
  • Только 3 раза - всего за игру в тысячу можно расписать только 3 раза без штрафов для расписывающего.
  • 3 раза со штрафом - всего за онлайн игру можно расписать только 3 раза. И при каждой росписи с расписывающего будут сниматься очки равнозначно заказанному.

1000 (тысяча): игра "Втемную"

В процессе раздачи карт, игрок имеющий право ходить первым даёт цену, в праве, объявить «тёмную». Но тогда он должен набрать при игре онлайн - сто двадцать очков, он не должен показывать прикуп и набранные очки всеми игроками умножаются вдвое. Если какой либо игрок получил болты в тысяче, то он умножается на два.

Любой противник в тысяче может «растемнить», если конечно он имеет марьяж. Игрок не вправе «темнить», если его счёт отрицательный.

Он так же имеет право расписать такую игру, но конечно противники получат тогда, по сто двадцать очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа.
При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки, это не мешает все-таки играть в тысячу и темнить.

Золотой кон в тысяча онлайн

На первом круг раздач все игроки по очереди обязаны сыграть игру и набрать сто двадцать очков (количество раздач равно количеству игроков). Очки игроков, и штрафы, болты, умножаются в два раза. Но если ни один игрок за круг не набрал сто двадцать очков, то процесс начинается заново и все очки игроков обнуляются, и золотой круг по новой начинается.

Договорённости при бесплатной игре в онлайн тысячу на нашем сайте:

  • Повышать ставку нельзя. На "Золотом коне" все играют на 120 очк.
  • Можно расписывать. При этом расписываеться по 120 очк., а не по 60
  • Если 120 очков не набирает ни один игрок в тысяче, то очки обнуляются, и "Золотой кон" начинается заново.

1000: прикуп на обязе

Игроки не торгуются, они спасовали, то находящийся на сотне игрок, забирает прикуп, его он не обязан показывать при игре в 1000.

Самосвал в онлайн тысяче (1000)

Если у игрока на счёте (после раздачи) количество очков равно числу 555 либо -555, то очки обнуляются, то есть равны 0 очков.

Ход игры в тысяче онлайн

Игрок, заказавший ставку, и раздавший не нужные карты, осуществляет ход. Остальные игроки обязаны класть карты по масти. У игрока нет масти, то он обязан брать её козырем, если он есть. А тогда, когда козырей нет, он кидает любую карту. Игрок перебивший карту старшой картой или козырем, забирает эту взятку. Карточная игра тысяча очень проста, играть можно как онлайн, так и скачать тысячу себе на компьютер бесплатно и без регистрации.

Игрок у которого нет взяток и ходит с карты из марьяжа, это разрешается, но марьяж не объявляется и эта масть козырем не становится.

После каждой раздачи в карточной тысяче подсчитывают и записывают очки каждого игрока. Очки суммируются из очков марьяжа и очков каждой карты. Игрок, который заказал нужное ему число очков, обязан их набрать. Если он их не набирает, то эти очки списываются с его счёта. Если кто-тов 1000 (тысяче), не взял хоть одну взятку, то на его счёт записывают болт (палку). Если на счету игрок набралось три болта, у него минусуют сто двадцать очков за каждый третий набранный болт.

Правила онлайн игры 1000 в раунде, в котором кто-либо играет "бочку"

Если на счету игрока набирается восемьсот восемьдесят очков (880) и более, он становится на бочку. Имеется возможность регулировать этот параметр онлайн тысячи при создании заявки: с бочкой / без бочки. Торги за прикуп не проводятся. Прикуп открывается сразу после раздачи карт. Игрок, находящийся на бочке, должен взять сто двадцать одно очко. Сидящий на бочке в тысяче подымает прикуп без торгов. Сидящему на бочке предоставляется три попытки для набора сто двадцати одного очка. Он не набирает сто двадцати одного очка в двух попытках нечего у него не списывают очки в бесплатной тысяче. Но при не взятии этих очков в третьей, то тогда игрок падает с бочки и у него списывают сто двадцать одно очко.

Вариации игры в тысячу (1000)

Имеется множество вариантов онлайн игры тысяча (1000), отличающиеся некоторыми различиями:

У вас старший марьяж и есть тузы, при игре в тысячу, то можно играть агрессивно, можно сыграть и постараться перебить козырь противника и объявить свой. В такой ситуации ваш противник может не набрать очков и с счёта спишутся очки, а на вас счёт запишется хорошее количество очков. Практикуйтесь для оттачивания своего мастерства и умения играть в тысячу (бесплатно для наших пользователей).

Тысяча игра увлекательная и развивающая мышление игру можно играть с друзьями и знакомыми, родственниками. Вы приятно проведёте своё свободное время, почувствуете вкус азарта и соперничества. Можно играть в онлайн игру, вашими соперниками станут игроки всего мира. Игра становиться всё более популярной и распространённой. В игре можно отлично пообщаться. Чтобы играть не нужно оплачивать за сервер и за саму игру. Игра 1000 бесплатно предоставляется всем пользователям. Можно тысяча скачать 1000 без проблем.

Постарайтесь привлечь к этой игре 1000 онлайн своих детей, так они в нынешнее время играют в игры стрелялки и ужастики, стоит подумать, кем они вырастят. Игра тысяча безобидна и не нужно нечего боятся.

Термины в онлайн тысяче

Играть бесплатно в 1000 онлайн (online тысячу)

Наш сайт предоставляет интернет игру тысяча, мы стараемся скрасить ваш досуг, наполнить его хорошим настроением и не даст вам скучать. 1000 игра подойдёт всем возрастным категориям. Регистрируясь , Вы сможете играть в 1000 онлайн бесплатно на нашем сайте онлайн игр.