Детские рисунки ко дню мчс. Как нарисовать пожарника: поэтапная инструкция

Вы находитесь на старом сайте МБОУ ДО ЦПС. Этот сайт не поддерживается. Новый располагается по адресу:
cps.krsnet.ru

МУК-4: Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России - 2012

Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России - 2012.

Итоги

Конкурс проводился в рамках VII районного фестиваля профессий. Конкурс рисунка, посвящённого Дню спасателя России проходил с ноября по декабрь 2012 года.

Конкурсные работы оценивались по следующим номинациям:

первая возрастная группа (дети от 8 до 11 лет):

вторая возрастная группа (дети от 12 до 13 лет):

изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):

третья возрастная группа (подростки от 14 до 17 лет):

изобразительные работы, выполненные в любой технике (карандаш, пастель, графика, акварель, гуашь и другие техники):

Всего на конкурс были представлены 55 работ из 17 образовательных учреждений района: СОШ № 2, СОШ № 5, СОШ № 7, СОШ № 22, СОШ № 24, СОШ № 56, СОШ № 69, СОШ № 85, СОШ № 91, СОШ № 98, СОШ № 108, СОШ № 129, СОШ № 141, СОШ № 143, СОШ № 145, СОШ № 147, МУК № 4.

Победители и призеры районного конкурса будут награждены грамотами и поощрительными призами на на Торжественном закрытии VII районного фестиваля профессий. О сроках и месте проведения церемонии награждения информация будет направлена дополнительно.

Анна Аксенова

Статья в газету "Добрая дорога детства"

МБДОУ "Детский сад "Камушка"

Конкурс рисунков и плакатов по ПБ

«Пусть знает каждый гражданин : пожарный номер 01 »

30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования - пожарная охрана . Праздник был учрежден Указом Президента РФ Бориса Ельцина № 539 от 30 апреля 1999 года «Об установлении Дня пожарной охраны » , учитывая исторические традиции и заслуги пожарной охраны , её вклад в обеспечение пожарной безопасности Российской Федерации.

В связи с празднованием профессионального праздника ПО в детском саду провели конкурс рисунков и плакатов по ПБ «Пусть знает каждый гражданин : пожарный номер 01 »

Целями и задачами конкурса являются : изучение правил пожарной безопасности . Привлечение их к предупреждению пожаров , обучение действиям в условиях пожара и других экстремальных ситуациям.

Дети, а также их родители принесли большое количество плакатов и рисунков для конкурса . Все участники будут награждены дипломами и сертификатами.

Статью подготовила

педагог дополнительного образования

Аксенова Анна Леонидовна








Публикации по теме:

Конкурс рисунков «Доброта, мир и дружба» ГККП ясли - сада «Чайка» село Калкаман города Аксу Павлодарской области среди воспитанников детского.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми подготовительной группы «Знает каждый гражданин этот номер - 01» Конспект НОД по ОБЖ с детьми подготовительной группы «Знает каждый гражданин этот номер – 01»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знает каждый гражданин пожарный номер 01» Конспект занятий непосредственно-образовательной деятельности с использованием подвижных игр в старшей группе детского сада. Образовательная.

План проекта. Тема проекта: «Пусть помнить каждый гражданин пожарный номер 01.» Цель проекта: Познакомить ребенка с идеей проекта, вместе.

Дорогие маамовцы! Хочу предложить вашему вниманию поделки, сделанные в технике модульного оригами. Ещё учась в педучилище, заинтересовалась.

Развлечение по пожарной безопасности «Знает каждый гражданин, пожарный номер - 01» «Знает каждый гражданин, пожарный номер – 01» Задачи: углубить знания детей о причинах пожаров и их последствиях; закрепить знания о правилах.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок был здоров, счастлив, имел хороших и верных друзей. А так же был по-детски любознателен и успешно.

История праздника "День спасателя", когда отмечается День спасателя, история создания МЧС России, рисунок на тему МЧС.

МЧС России

Чрезвычайные ситуации

Наша страна имеет обширную площадь и развитый производственный комплекс. Катастрофы или аварии, возникающие из-за хозяйственной деятельности людей или природных явлений, имеют разрушительные и губительные последствия.

Примеры некоторых опасных происшествий:

  • стихийные бедствия:
    • геологические (землетрясения, извержения вулканов, лавины, обвалы)
    • пожары
    • гидрологические (наводнения)
    • метеорологические (ураганы, метели, град, штормы)
  • аварии:
    • производственные
    • транспортные

В чем их опасность:

  • угроза жизни и здоровью
  • нарушение нормальных условий жизни и деятельности
  • убытки и вред для имущества, народного хозяйства, природы

Аварийно-спасательные службы были созданы для защиты от таких происшествий, их предотвращения и устранения причиненного ими вреда.

МЧС России. День спасателя

МЧС - это Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий . Оно сотрудничает с другими службами спасения, пожарной охраной и т.д., руководит ими.

27 декабря 1990 года был создан Российский корпус спасателей, со временем преобразованный в МЧС. Поэтому День спасателя Российской Федерации отмечается в этот день.

Детские рисунки на тему МЧС

Каждый год все больше детских садов, общеобразовательных и художественных школ проходят конкурсы и выставки рисунков, посвященных профессии спасателя. Детям предлагают нарисовать рисунки на темы: "МЧС", "МЧС глазами детей".

Рисунок на тему 25 лет МЧС

В этом году исполняется 25 лет со дня создания МЧС. В школу к дочке недавно приезжали сотрудники данной службы и через учителя предложили детям принести на следующий день рисунки к празднику - юбилею МЧС на тему "25 лет МЧС России".

Большинство детей, одноклассников дочери, собиралось рисовать сюжеты с тушением пожаров. Мы обсудили с ней дома функции спасателей, и она решила нарисовать не такой распространенный сюжет, а поисково-спасательные работы во время схода лавины. Ведь деятельность спасателей - это не только тушение пожаров.

Рисунок выполнен цветными карандашами на альбомном листе.

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://сайт

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

Пожарный это такой супербоец, оказывающий нехилое сопротивление ужасающим огненным вспышкам в городе. Но обычно этим занимается целая ватага подготовленных специалистов. Приведу кое-какие факты перед тем, как рисовать пожарника . Пара полезных цифр:

  1. Интересно, вы все помните, как в случае необходимости вызвать на подмогу этих бесстрашных ребят? На всякий случай напомню: 01- для домашнего и 112 для мобилы. Это те номера, где вам должен ответить дежурный, позвоните вы хоть в три часа ночи.
  2. Профессиональный праздник пожарных — 30 апреля.
  3. В нашей столице первая команда по тушению пожаров была создана кучу лет назад. Это был аж 1504 год. Видимо, до этого справлялись с пожарами «всем миром, всем селом».

Приколы про пожары:

  1. На Руси считали, что если дом загорелся от молнии, то его надо молоком тушить. Типа, молния – это божественный огонь. Вот, ведь, молока сколько у них имелось!
  2. В Америке в свое время сожгли вагон пленок с немым кино, чтобы освободить место для новых. Вот так вот безжалостно поступали с культурным наследием.
  3. Был давненько царь – Алексей Михайлович. Так вот он сказал, что курильщиков ждет смертная казнь. Вот бы сейчас такое ввели.

А теперь приступим к работе.

Как нарисовать пожарника карандашом поэтапно

Шаг первый. Суть нашего рисунка – это человек в специальной форме, находящийся в движении. Сперва наметим все основные части тела: крупную голову, остов тела, точками покажем суставы, овалами – ладони. Нарисуем горизонтальную линию, проходящую через одну из ладошек. Позже она должна превратиться в специальный шланг для пожаротушения.
Шаг второй. Одеваем человека в одежду: штаны, куртка, обувь, каска. Покажем ширину шланга.
Шаг третий. Сейчас постараемся придать всему рисунку плавные линии. Также определим контур маски. За спиной у пожарного – баллон.
Шаг четвертый. Прорисуем униформу. Здесь много декорирующих светящихся линий как на брюках, так и на куртке. Детально покажем маску. На руках у него – перчатки. Не забудем про обувь.
Шаг пятый. Сквозь маску мы видим лицо человека. Нарисуем глаз, бровь. Дорисуем каску и баллон. На воздуховодной трубке покажем рельеф. А на одежде – много-много складок, которые придадут живость нашему рисунку. Пожалуй, готово.
Как у вас? Получилось? Посмотрите еще, как нарисовать.

25 апреля в Республиканской художественной галерее прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров смотра-конкурса детского творчества «Спасатели глазами детей». Основная тема всей экспозиции – предупреждение различных чрезвычайных ситуаций.

В этом году юные таланты со всех уголков Беларуси представили около 400 работ в 9 номинациях: «Рисунок», «Плакат», «Поделка», «Статуэтка», «Модель пожарной аварийно-спасательной техники», «Ростовая кукла», «Сказка», «Рассказ», «Стихотворение».

Творческими работами ребята стремились привлечь внимание общественности к проблемам пожарной безопасности и поведения на воде, причинам возникновения аварий и катастроф нашего времени, популяризировать профессию спасателя и рассказать о Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных. В условия смотра-конкурса с 2013 года вошел еще один тематический блок: «Пропаганда промышленной безопасности и безопасности перевозки опасных грузов» - поразмышлять об этом участникам предложил Департамент по надзору за безопасным ведением работ в промышленности МЧС Республики Беларусь (Госпромнадзор).

Краски, карандаши, ткань, дерево, соломка, глина в руках юных художников, скульпторов, моделистов стали замечательным орудием для реализации творческих замыслов и креативных идей. Самыми успешными на этот раз оказались ребята из города Минска и Могилевской области – большинство призовых мест именно у них. В каждой номинации жюри определило трех победителей. Некоторые из них поделились впечатлениями об участии в конкурсе.

Лавникович Илья (1 место в номинации «Статуэтка» - «Пожарный»), учащийся ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г.Минск: «Я участвовал в конкурсе впервые, меня очень заинтересовала его тематика. Все и взрослые, и дети должны знать своих героев, и знать, что есть люди, которые в любую минуту могут прийти на помощь. Я считаю профессию спасателя-пожарного героической. Именно это я и попытался воплотить в своей скульптуре».

Болбас Антон (1 место в номинации «Рисунок» - «Техника на службе у спасателей») учащийся ГУО «Средняя школа №19 г.Бобруйска»: «Я часто проходил возле пожарной части, мне нравилось смотреть на это здание. Когда узнал о конкурсе, решил нарисовать пожарную машину и пожарную часть. На самом деле, я очень люблю рисовать всякую технику, когда узнал, что стал победителем, очень обрадовался, думаю, в следующем году попробую сделать пожарную машину, но пока не придумал из какого материала».

Шишкина Дарья (3 Место в номинации «Рисунок» - «Наводнение») воспитанница ГУДО «ЦТДиМ Октябрьского района г.Витебска»: «Почему я решила нарисовать наводнение? Ну, я знаю, что спасатели не только тушат пожары, но и помогают людям в других чрезвычайных ситуациях. Конкурс проходил зимой, и я представила, что может произойти, когда снег начнет таять, так я придумала свой рисунок. У спасателей очень нелегкая работа и им нужно всегда быть готовым к любой ситуации. Когда я узнала, что заняла 3 места, то очень обрадовалась, эмоции просто переполняли меня».

Поощрили организаторы и участников, выигравших в дополнительных номинациях. «За лучший инновационный подход» подарок подготовил Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций – он был вручен Чернышеву Даниилу из Могилевской области, за лучшую работу по тематике «Спасание на водах» - приз от ОСВОД получила Диана Лыськовец, учащаяся одной из столичных школ одиннадцать школьников отметил Госпромнадзор. На сайте МЧС было устроено Интернет-голосование, победителем в котором стал Павел Марданян, чья работа в номинации «Модель пожарной аварийно-спасательной техники» набрала 2 346 голосов. Приятным сюрпризом от организаторов конкурса стало вручение приза самому маленькому участнику конкурса – им стала Возная Надежда, воспитанница ГУО «Ясли-сад № 39» г. Мозыря Гомельской обл. (модель пожарной аварийно-спасательной техники АМО-Ф-15»).

Поздравил победителей и призеров заместитель Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь Александр Худолеев: «Мы не перестаем удивляться мастерству и творческому подходу детей в создании своих работ, каждая из которых вносит лепту в формирование культуры безопасности жизнедеятельности, повышает уровень образованности школьников. Безусловно, нынешнее юное поколение, уже сегодня посредством творчества создает свое безопасное будущее».

Представляем вам работы победителей смотра - конкурса:

Номинация «Рисунок»:

3-е место: Шершнева Снежана, учащаяся 4 класса ГУО «Забелышинская средняя школа» Хотимского района Могилевской обл. («Правила поведения на воде – правила жизни») и Шишкина Дарья, воспитанница ГУДО «ЦТДиМ Октябрьского района г.Витебска» («Наводнение»);



2-е место: Коцуба Павел, учащийся а/г «Малая Берестовица» Берестовицкого района Гродненской обл. («На страже жизни во все времена»);




1-е место:Болбас Антон, учащийся 5 класса ГУО «Средняя школа №19 г. Бобруйска» Могилевской обл. «Техника на службе у спасателей-пожарных», (гуашь).




Номинация «Плакат»:

3-е место: Гоман Кристина, учащаяся 11 класса ГУО «Вязьевская средняя школа» Осиповичского района Могилевской обл. «Пиротехникой займешься – в дырки весь ты обернешься!», (гуашь);




2-е место: Радченко Мария, учащаяся 8 класса ГУО «Средняя школа №42 г. Могилева» («Беражы сваю хату»);




1-е место: Пинчук Маргарита, учащаяся 5 класса ГУО «Гимназия № 6 г. Молодечно» «Сигарету не потушил – в миг все в пепел превратил!..» (гуашь, пастель).




Номинация «Статуэтка»:

3-е место: Красняков Даниил, учащийся 5 класса ГУО «Средняя школа № 22 г.Минска» («Спасатель- это звучит гордо!» (лепка);



2-е место: Другаков Александр, воспитанник Государственное учреждение дошкольного образования «Горецкий районный центр творчества детей и молодежи РЦТДиМ» г.Горки Могилевской обл. («Герои нашего времени»)



1-е место: Лавникович Илья, учащийся 9 класса ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г.Минск («Пожарный» (скульптурный пластилин).



Специальная номинация БДПО

«За лучшее раскрытие темы пожарного добровольчества»

Усович Иван, учащийся 7-го класса ГУО «Минская государственная гимназия-колледж искусств» г. Минск, (рисунок «Эстафета времён» (гуашь)




Специальная номинация «Спасание на водах» ОСВОД

Диана Лыськовец, учащаяся 10 класса, ГУО «Специальная школа № 14 для детей с нарушением слуха г.Минска» (плакат «От воды до беды один шаг», акварель)




Номинация «Ростовая кукла»:

3-е место Чернявская Виктория, учащаяся 3 класса ГУО «Средняя школа № 2 г.Жодино» Минской обл. («Медведь-спасатель» (ткань, мех);



2-е место: Кардаш Валерия, воспитанница КЮСП «Прометей» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ветразь» г.Минска» («Огонь – друг, огонь - враг»);



1-е место: Муха Юлия и Польгуй Юлия, учащиеся ГУО «Средняя школа №33» г.Гродно («Огнетушитель»).



Номинация «Модель пожарной аварийно-спасательной техники»

За 3-е место: Геренкова Ольга, учащаяся 7 класса ГУО «Ольговская БШ Витебского района» Витебской обл. («Ретро»);




За 2-е место: Гейбо Диана и Дыско Екатерина, воспитанники ГУО «Островецкий центр творчества детей и молодёжи», г.Островец Гродненской обл;




1-е место: Трускова Кристина и Артемова Кристина, учащиеся 6 и 10 классов ГУО «Дербичская СШ» Буда-Кошелевского района Гомельской обл.




Номинация «Поделка»:

3-е место: Драница Анна, учащаяся 10 класса ГУО «Средняя школа №7 г. Могилева» («Опасны шалости с огнем»);




2-е место: Сукало Александра и Монкевич Дмитрий, учащиеся ГУО «Средняя школа №161 г.Минска» («Образ пожарного» (бумажная пластика);



1-е место: Кравцевич Александр, учащийс ГУО «СШ № 33 г. Гродно» («Больше века на страже жизни»).



1-е место: Модель пожарной аварийно-спасательной техники, "Пожарный автонасос АМ Ф-15", Павел Марданян, 2001 г.р., Витебская область, Ветринская средняя школа именм Д.В.Тябута Полоцкого района,




2-место: Рисунок, гуашь, акварель «Пожар в деревне», Наталья Тумилович и и Марина Чигирь аг. Семеновичи




3-ее место: Поделка, дерево, монтажная пена. «Аварии, катастрофы нашего века», Юрий Мархонов,г.Добр