Бумбокс что сейчас с группой. Группа бумбокс - биография

Музыкант задал ряд вопросов своим поклонникам из России.

Фронтмен группы "Бумбокс" Андрей Хлывнюк, который Россию, обратился к фанам из РФ.

На своей странице в соцсети Хлывнюк задал несколько вопросов российским поклонникам. В частности, певца интересовало, считают ли фанаты из России его фашистом, а также верят ли они в то, "что его стоит спасать с помощью их военной техники".

Читайте также:

"Дорогие мои друзья, знакомые и просто слушатели из России! Меня зовут Андрей Хлывнюк, я музыкант, семь лет играл для вас свои песни на украинском, русском и английском языках в группе "Бумбокс". Спасибо за эти прекрасные годы. Я побывал практически во всех уголках вашей удивительной страны. Сложно передать словами радость от того, что в каждом городе вы пели вместе со мной!" - начал свое обращение к россиянам Хлывнюк.

]]>

Большинство украинских фанатов с удовольствием ждали ответов россиян на острые вопросы, однако они оставляли только положительные отзывы и выражали надежду, что война скоро закончится.

Напомним, солист "Бумбокса" Хлывнюк пояснил, . Исполнитель высказал свое мнение о запрете их концертов в России.

Наши дни

Состав

История

Группа организовалась в середине 2004 года в Киеве .

В конце декабря 2009 года группа выпустила совместный альбом с киевским диджеем Tonique . Пластинка на Украине вышла под названием «Бленди, мікси та інші музичні пародії». Российское издание альбома выпустила компания «Монолит», в один день с украинским, под названием «Бленды, миксы и другие музыкальные пародии». В альбом вошли 11 ремиксов на старые хиты группы. В качестве бонуса, пластинка содержит композицию «Сome Аround» на английском языке.

24 июня 2010 года в киевском «Crystal Hall» состоялась презентация нового альбома - «Всё включено» , на котором присутствовало 2 новые песни и 2 кавер-версии, а также старые песни группы.

10 ноября 2011 года вышел четвертый номерной альбом группы - «Середнiй Вiк» (в русской транскрипции «Сэрэдний Вик» - «Средний Возраст»). В дальнейшем альбом «Середнiй Вiк» был издан на виниловой пластинке.

Осенью 2013 года группа представила новый альбом под названием «Термінал Б», вдохновленный частыми перелетами коллектива, а также записью песен непосредственно в терминале украинского аэропорта. В альбоме «Термiнал Б», традиционно для «Бумбокса», песни на разные темы с одним настроением. Здесь есть треки, которые можно отнести как к раннему творчеству группы, так и к «электрическому периоду». В дальнейшем альбом был выпущен на виниловой пластинке.

Состав

Бумбокс

  • Андрей Хлывнюк - вокал, тексты
  • Андрей Самойло - гитара
  • Валентин Матиюк - диджей
  • Денис Левченко - бас-гитара
  • Александр Люлякин - ударные
  • Павел Литвиненко - клавиши

Бумбокс Family

  • Алексей Согомонов - продюсер
  • Борис Гинжук - концертный директор
  • Игорь Мельник - звукорежиссёр
  • Кирилл «Космос» Виноградов - видеорежиссёр
  • Tonique Lee Deejay - диджей (штатный диджей группы ТНМК)

Дискография

Студийные альбомы

Неномерные альбомы

  • Тримай () (макси-сингл)
  • Улыбайтесь (2013) (сингл)
  • Пiддубний Микола? (2013) (сингл)
  • Люди (2016) (макси-сингл)

Клипы

  • «Супер-пупер» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «E-mail» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Бобік» ( , режиссёр Алексей Кузиков)
  • «Ким ми були» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Квіти у волоссі» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Вахтёрам» ( , режиссёр Виктор Придувалов)
  • «Та4то» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Полина» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Концерти» ( , режиссёр Алексей Кузиков)
  • «Eva» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Наодинці» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Летний дождь» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Холода.нет» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Этажи» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «За буйки» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Пошла вон» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Піддубний Микола» ( , режиссёр Кадим Тарасов)
  • «Для тебя» ( , режиссёр Владимир Якименко)
  • «Дитина» ( , режиссёр Владимир Лерт)
  • «Пепел» (2013, режиссёр Владимир Лерт)
  • «Здесь даже солнца не видно»(2014, режиссёр Владимир Якименко)
  • «Ты одна»(2014, режиссёр Виктор Вилкс)
  • «Номер скрыт» (2014, режиссёр Владимир Лерт)
  • «Люди» (2015, режиссёр Денис Дужник)
  • «Рок-н-ролл» (2016)

Саундтреки

  • }{отт@бь)ч () (Хоттабыч)
  • Оранжевая любовь (2007) (Квiти в волоссi)
  • Красный жемчуг любви () (Вахтёрам)
  • Пепел сериал (2013) (Пепел)
  • Отторжение (2009) ()

См. также

Напишите отзыв о статье "Бумбокс (группа)"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Бумбокс (группа)

В ночь 11 го октября он лежал, облокотившись на руку, и думал об этом.
В соседней комнате зашевелилось, и послышались шаги Толя, Коновницына и Болховитинова.
– Эй, кто там? Войдите, войди! Что новенького? – окликнул их фельдмаршал.
Пока лакей зажигал свечу, Толь рассказывал содержание известий.
– Кто привез? – спросил Кутузов с лицом, поразившим Толя, когда загорелась свеча, своей холодной строгостью.
– Не может быть сомнения, ваша светлость.
– Позови, позови его сюда!
Кутузов сидел, спустив одну ногу с кровати и навалившись большим животом на другую, согнутую ногу. Он щурил свой зрячий глаз, чтобы лучше рассмотреть посланного, как будто в его чертах он хотел прочесть то, что занимало его.
– Скажи, скажи, дружок, – сказал он Болховитинову своим тихим, старческим голосом, закрывая распахнувшуюся на груди рубашку. – Подойди, подойди поближе. Какие ты привез мне весточки? А? Наполеон из Москвы ушел? Воистину так? А?
Болховитинов подробно доносил сначала все то, что ему было приказано.
– Говори, говори скорее, не томи душу, – перебил его Кутузов.
Болховитинов рассказал все и замолчал, ожидая приказания. Толь начал было говорить что то, но Кутузов перебил его. Он хотел сказать что то, но вдруг лицо его сщурилось, сморщилось; он, махнув рукой на Толя, повернулся в противную сторону, к красному углу избы, черневшему от образов.
– Господи, создатель мой! Внял ты молитве нашей… – дрожащим голосом сказал он, сложив руки. – Спасена Россия. Благодарю тебя, господи! – И он заплакал.

Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
Армия не могла нигде поправиться. Она, с Бородинского сражения и грабежа Москвы, несла в себе уже как бы химические условия разложения.
Люди этой бывшей армии бежали с своими предводителями сами не зная куда, желая (Наполеон и каждый солдат) только одного: выпутаться лично как можно скорее из того безвыходного положения, которое, хотя и неясно, они все сознавали.
Только поэтому, на совете в Малоярославце, когда, притворяясь, что они, генералы, совещаются, подавая разные мнения, последнее мнение простодушного солдата Мутона, сказавшего то, что все думали, что надо только уйти как можно скорее, закрыло все рты, и никто, даже Наполеон, не мог сказать ничего против этой всеми сознаваемой истины.
Но хотя все и знали, что надо было уйти, оставался еще стыд сознания того, что надо бежать. И нужен был внешний толчок, который победил бы этот стыд. И толчок этот явился в нужное время. Это было так называемое у французов le Hourra de l"Empereur [императорское ура].
На другой день после совета Наполеон, рано утром, притворяясь, что хочет осматривать войска и поле прошедшего и будущего сражения, с свитой маршалов и конвоя ехал по середине линии расположения войск. Казаки, шнырявшие около добычи, наткнулись на самого императора и чуть чуть не поймали его. Ежели казаки не поймали в этот раз Наполеона, то спасло его то же, что губило французов: добыча, на которую и в Тарутине и здесь, оставляя людей, бросались казаки. Они, не обращая внимания на Наполеона, бросились на добычу, и Наполеон успел уйти.
Когда вот вот les enfants du Don [сыны Дона] могли поймать самого императора в середине его армии, ясно было, что нечего больше делать, как только бежать как можно скорее по ближайшей знакомой дороге. Наполеон, с своим сорокалетним брюшком, не чувствуя в себе уже прежней поворотливости и смелости, понял этот намек. И под влиянием страха, которого он набрался от казаков, тотчас же согласился с Мутоном и отдал, как говорят историки, приказание об отступлении назад на Смоленскую дорогу.
То, что Наполеон согласился с Мутоном и что войска пошли назад, не доказывает того, что он приказал это, но что силы, действовавшие на всю армию, в смысле направления ее по Можайской дороге, одновременно действовали и на Наполеона.

Когда человек находится в движении, он всегда придумывает себе цель этого движения. Для того чтобы идти тысячу верст, человеку необходимо думать, что что то хорошее есть за этими тысячью верст. Нужно представление об обетованной земле для того, чтобы иметь силы двигаться.
Обетованная земля при наступлении французов была Москва, при отступлении была родина. Но родина была слишком далеко, и для человека, идущего тысячу верст, непременно нужно сказать себе, забыв о конечной цели: «Нынче я приду за сорок верст на место отдыха и ночлега», и в первый переход это место отдыха заслоняет конечную цель и сосредоточивает на себе все желанья и надежды. Те стремления, которые выражаются в отдельном человеке, всегда увеличиваются в толпе.
Для французов, пошедших назад по старой Смоленской дороге, конечная цель родины была слишком отдалена, и ближайшая цель, та, к которой, в огромной пропорции усиливаясь в толпе, стремились все желанья и надежды, – была Смоленск. Не потому, чтобы люди знала, что в Смоленске было много провианту и свежих войск, не потому, чтобы им говорили это (напротив, высшие чины армии и сам Наполеон знали, что там мало провианта), но потому, что это одно могло им дать силу двигаться и переносить настоящие лишения. Они, и те, которые знали, и те, которые не знали, одинаково обманывая себя, как к обетованной земле, стремились к Смоленску.
Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели. Кроме этой причины общего стремления, связывавшей в одно целое толпы французов и придававшей им некоторую энергию, была еще другая причина, связывавшая их. Причина эта состояла в их количестве. Сама огромная масса их, как в физическом законе притяжения, притягивала к себе отдельные атомы людей. Они двигались своей стотысячной массой как целым государством.

Талантливые украинцы, лишь появившись на музыкальном Олимпе, тут же взорвали радиочарты и покорили сердца миллионов меломанов. Музыка «Бумбокса» лиричная, но одновременно и сильная, задевающая потаенные струны души. Название группы ребята выбрали неспроста: бумбокс (переносной кассетный магнитофон 80-х годов) отражает и любовь музыкантов к своему делу, и якобы говорит о принадлежности коллектива к неформальной тусовке.

Состав

Изначально группа «Бумбокс» создавалась украинскими музыкантами как возможность воплотить в жизнь личные идеи – ребята тесным кружком играли «для себя». У каждого была постоянная работа в других известных коллективах. Вокалист Андрей Хлывнюк пел в составе «Граффита», а гитарист Андрей «Муха» Самойло и диджей Валентин «Валик» Матиюк уже семь лет работали в группе «Тартак».

События развивались драматично. Узнав, что молодые люди пытаются записать отдельный альбом, лидер «Тартака» Александр Положинский счел это предательством, и музыканты вылетели из коллектива с формулировкой «пересечение интересов бизнеса». Хлывнюк же стоял на распутье – его родной проект приостановили. Ребята решили серьезно развивать «Бумбокс», для начала оставаясь в таком скромном составе. Официальный год образования группы – 2004.

Молодые люди в свое время приехали покорять столицу Украины из разных провинций страны. Так, Матиюк родом из Нововолынска, в Киеве снискал славу лучшего скетч-мастера. Самойло родился и вырос в Луцке, здесь с юных лет начал играть в коллективе «Мухи в чае», откуда и пошло прозвище.


Хлывнюк из Черкасс – тоже с детства увлекался музыкой, окончил класс аккордеона, входил в состав группы «Мандариновый рай», а переехав в Киев, заинтересовался свингом и джазом. Позже список участников коллектива пополнил барабанщик Александр (Люсик) Люлякин, клавишник Павел Литвиненко и бас-гитарист Денис Левченко.

Музыка

С новым музыкальным проектом меломаны познакомились на фестивале «Чайка-2004». Спустя год «Бумбокс» презентовал первый альбом «Меломанія», который вызвал фурор на радиостанциях Украины. Однако успеху предшествовали некоторые трудности. Ребята довольно быстро создали пластинку, но менеджеры задерживали ее официальный выпуск.


Коллектив пошел на любопытный шаг, чтобы приблизить встречу народа с дебютным творческим сборником: «бумбоксы» раздавали пластинки направо и налево - друзьям, знакомым, просто любителям новой музыки. Песни со скоростью света ушли в народ, а оттуда на радио. Треки обретали популярность за пределами родины – композиции уже распевала Россия. В каждом уголке постсоветского пространства с нетерпением ждали концертов группы.

Второй альбом, вышедший в 2006 году под названием «Family Бiзнес», укрепил успех «Бумбокса». Пластинка включила песни на украинском языке, а также «Хоттабыч» и «Вахтерам» на русском, ставшие хитами. Как отмечал в интервью Андрей Хлывнюк, это подарок русским друзьям. На Украине альбом получил золотой статус, а в России платиновый, раскупался как горячие пирожки. Особенно слушателей покорила последняя композиция.

Пластинка разительно отличалась от дебютного альбома, который основан на импровизациях: теперь ребята уделили пристальное внимание звуку, проработали биты и лирику. К основному составу примкнули приглашенные музыканты, дополнив произведения звуками фортепиано и слайд-гитары.

Осенью 2007 года группа «Бумбокс» обрадовала поклонников мини-альбомом «Тримай». Из него песня «Та4то» тут же попала в ротации радиостанций Москвы, а режиссер Владимир Якименко снял клип. В начале декабря столица России встречала коллектив в клубе «IKRA». Примечательно, что «Та4то» стала рекордсменом по количеству кавер-версий. Песню полюбила поэтесса , с удовольствием вставляя ее в программу своих концертов.

Группа оказалась плодовитой. В 2008 году опять презентовала новый, третий, полноценный альбом. «III» тоже включил песни на русском языке, на сей раз композиций было уже три из 11 представленных. И вновь «Бумбокс» звучал на всех радиостанциях Украины, России и даже Белоруссии.

Альбом «Середнiй Вiк» фанаты получили в 2011 году. Из необычных особенностей – включает песню «Пошла вон», которая представляет собой интерпретацию композиции «Пошел вон», написанную для .


На создание пластинки «Термінал Б» (2013) коллектив «Бумбокса» вдохновили частые перелеты, к тому же часть композиций ребятам приходилось сочинять прямо в терминалах аэропортов. В альбоме перемешались треки из раннего творчества и «электронной эпохи» группы.

Три года «бумбоксы» колесили по свету с концертами, не создавая альбомы. И вот, наконец, в 2016 году представили макси-сингл «Люди», а в августе 2017-го и «Голий король», куда вошли всего шесть песен, в том числе акустический вариант композиции «Люди». К выпуску очередного сборника был приурочен большой тур по Украине, начавшийся с Черновцов и охвативший 21 город.

В том же 2017 году «Бумбокс» создала несколько клипов. Один из ярких – на песню о нелюбви к себе и «застревании» в событиях прошлого «Бывшая», режиссером которой выступила супруга Хлывнюка Анна Копылова. Женщина часто ставит видео для группы, она же, к примеру, примерила образ постановщика для композиции «Колишня».

Для ключевой песни альбома «Голий король» с одноименным названием вышло сразу два клипа под режиссерством Дениса Дужника. Во втором варианте главные герои – жители столицы Украины и члены труппы Belarus Free Theatre. С театром ребята работают давно, в 2016 году вместе отправились в мировое турне со спектаклем «Burning Doors», где звучат переливы творчества «Бумбокса». В итоге постановка получила британскую премию Offie.


Украинский коллектив сотрудничал с россыпью сторонних музыкантов. В его копилке совместные работы с рэпером Дмитрием Шуровым, диджеем ТНМК Tonique Le DeeJay. Музыканты перепевали также популярные творения из прошлого. Так, по просьбе группы записали кавер-версию «Звезды не ездят на метро», в репертуаре даже нашлось место интерпретации композиции «Летний дождь».

Песни «Бумбокса» звучат и в художественных фильмах. «Вахтерам» прозвучала в ленте «Красный жемчуг любви» (2008) с в главной роли. Специально для картины «Пепел» (2013) режиссеров Вадима Перельмана и Тимура Вайнштейна группа написала одноименную композицию, включающую знаменитую строчку из стихотворения «Только пепел знает, что значит «сгореть дотла».

Музыка «Бумбокса» представляет собой микс разных направлений, в ней смешаны фанк, джаз, хип-хоп, рок. Неподражаемым творчество делают серебряные переборы акустической гитары, виртуозный диджейский скретчинг и, конечно, меланхоличный и искренний вокал. Поклонники отмечают элегантность стиля – настолько тихая, проникновенная музыка.

Группа «Бумбокс» сейчас

Коллектив «Бумбокс» принципиально не гастролирует по России, а в 2017 году отказался от приглашения выступить на площадках Крыма. В конце года разразился скандал – ребята отменили на родине ряд концертов, причина так и осталась тайной. Хотя поклонники предполагали, что просто не успели реализовать необходимое количество билетов. Обещанные концерты прошли весной 2018 года в пяти украинских городах.


15 марта «бумбоксы» презентовали поклонникам виниловые пластинки альбомов «Люди» и «Голий король», выпущенные в Италии. В это же время Андрей Хлывнюк принял участие в любопытном проекте – украинские знаменитости записали 250 сказок мира в формате аудио. Произведения выложены в открытом доступе.

Последними новостями группа делится в «Инстаграме» . В конце апреля в Киеве во второй раз в своей карьере представила уникальное шоу «Опять тройка», которое длилось два дня и состояло из 44 песен.

Клипы

  • 2005 - «Супер-пупер»
  • 2006 - «Квіти у волоссі»
  • 2007 - «Вахтерам»
  • 2007 - «Та4то»
  • 2009 - «Концерти»
  • 2009 - «Eva»
  • 2010 - «Летний дождь»
  • 2011 - «Этажи»
  • 2011 - «Пошла вон»
  • 2013 - «Пепел»
  • 2014 - «Здесь даже солнца не видно»
  • 2015 - «Люди»
  • 2016 - «Рок-н-ролл»
  • 2017 - «Колишня»

Дискография

  • 2005 – «Меломанія»
  • 2006 – «Family Бізнес»
  • 2007 – «Тримай»
  • 2008 – «III»
  • 2011 – «Середнiй Вiк»
  • 2013 – «Термінал»
  • 2016 – «Люди»
  • 2017 – «Голий король»
Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни группы "Бумбокс"

Группа БУМБОКС образована примерно в середине 2004 года. Тогда двое музыкантов задействованных в известных в Украине группах начали вместе сочинять музыку. Причем делали они это скорее для себя, чем в расчете на то, что из этого получится что-то серьезное. Когда встал вопрос о привлечении дополнительных инструментов вокалист Андрей Хлывнюк и гитарист Андрей «Муха» Самойло не стали собирать большой состав, предложив поэкспериментировать вместе с ними ди-джею, известному скретч-мастеру Валику Матиюку. Уже на первой репетиции биты и скретчи Валика стали неотъемлемой частью мелодичной и в то же время драйвовой музыки БУМБОКСА. * Группа собралась в Киеве, но все ее участники родом из разных городов: Андрей Хлывнюк (вокал, тексты) из Черкасс, Андрей «Муха» Самойло (гитара) из Луцка, Валентин «Валик» Матиюк (ди-джей) из Нововолынска. Материал для первого альбома музыканты сочинили и записали довольно быстро, однако менеджеры группы не спешили с выпуском дебютного альбома в свет. Вместо этого «Бумбоксы» решились на интересный шаг: они не стали держать неизданный альбом под замком, а напротив принялись активно раздавать «болванки» с записью всем своим знакомым. В результате песни группы даже зазвучали на многих региональных радиостанциях, а приезжая в новый для себя город ребята поражались тому, что публика на концертах в России. Несмотря на то, что все песни группы написаны на украинском языке, московские удивлялись ведь у группы естьи русские песни!Группа «Бумбокс»: Андрей «Графит» Хлывнюк, основной автор текстов, гитарист и мелодист Андрей «Муха» Самойло и первый скретч-мастер Украины Валентин «Валик» Матиюк. Их музыка – это смесь разных музыкальных направлений. Это не фанк в чистом виде и не джаз, не хип-хоп и не поп-музыка, и не рок. Это нечто другое.

Лирические переборы акустической гитары, виртуозный ди-джей-скретчинг и проникновенный вокал – вот три простых составляющих этого непростого проекта.

Андрей Хлывнюк родился в 1979 году в Черкассах. Он с детства интересовался музыкой. Поступив в музыкальную школу по классу аккордеона, серьезно занялся вокалом. Хлывнюк учился в Гуманитарном университете им. Богдана Хмельницкого и параллельно играл в группе «Мандариновий рай». В 2001 году группа победила на фестивале «Перлини сезону», и музыканты твердо решили покорять Киев. В столице Андрей серьезно увлекся традиционным джазом и свингом и стал петь джаз с клубным составом Acoustic Swing Band. Чуть позже из участников трех групп – Аcoustic Swing Band, Dust Mix и «Тартак» – родилась команда «Графит», в которой Хлывнюк солировал.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Валик Матиюк приехал в столицу из Нововолынска, Андрей Самойло – из Луцка, где в юности играл в группе «Мухи в чае». Отсюда, кстати, и пошло его прозвище «Муха». Пути Валика и Андрея пересеклись в группе «Тартак», в которой ребята играли больше семи лет. Самойло и Хлывнюк встретились в съемной квартире. «Он жил в одной комнате, я – в другой», – рассказывает Самойло – «Причем мы прожили так год и о музыке разговоров не заводили. А потом я купил акустическую гитару и как-то вечером играл свою мелодию. Пришел Андрей, послушал, что-то напел. Нам понравилось. Мы сразу решили, что нужен хороший ди-джей, и пригласили Валика».

Так уже через месяц появилась группа «Бумбокс». Однако Муха и Валик рассматривали «Бумбокс» как платформу для реализации собственных творческих идей, а своей основной группой продолжали считать «Тартак». Лидер группы Александр Положинский был не в восторге от попытки ребят усидеть на двух стульях. Ситуация обострилась настолько, что в 2004 году он исключил обоих музыкантов из коллектива, мотивировав свое решение «пересечением бизнесовых интересов». У Хлывнюка в «Граффите» тоже не все складывалось гладко – все участники по обоюдному согласию решили временно заморозить проект. Теперь, когда ничего не мешало, ребята серьезно взялись за «Бумбокс».

2005 В апреле 2005 года выходит первый альбом «Меломанiя». Пластинку записывали в студии “Fuck!SubmarinStudio” (саунд-продюсер Олег Артим) в рекордно короткие сроки – всего за 22 часа, или три студийные смены. Из многочисленных заготовок отобрали 11 треков, в том числе перезаписали две песни из эпохи «Графита» – «Одна» и «Почути». Группа объехала все украинские стадионы и площади, а через месяц впервые попала в Москву, где отметилась на одном из столичных радио и, судя по отзывам в форумах, произвела впечатление на московскую публику. В телеэфире творчество «Бумбокса» было представлено двумя клипами на песни «Супер-пупер» и “E-mail” (режиссер – Виктор Придувалов).

2006 В июне 2006 выходит второй альбом «Бумбокса» под названием “Family бізнес”, записанный в студии Moon Records. По мнению вокалиста, он имеет мало общего с дебютной «Меломанiей» – «хотя бы потому, что первый альбом был скорее импровизацией, а теперь это больше работа над звуком, над битами, над лирикой». В него вошли 11 композиций, две из которых – «Вахтерам» и «Хоттабыч»– на русском языке. «Это подарок нашим русским друзьям», – объясняли музыканты. В некоторых треках новой пластинки играют специально приглашенные музыканты, и звучат такие инструменты, как банджо, фортепиано, слайд-гитара, бас, которые органично дополнили привычное звучание группы. Вскоре вышло видео на песни «Ким ми були» и «Квіти в волоссі», снятые Виктором Придуваловым. Клип «Ким ми були» – это и в самом деле рассказ о том, какими они были, «это стеб над очень многими вещами», из которого можно понять, что «Бумбокс» – это «такие себе типы, которые просто кайфуют от того, что они делают». Русская кинокомпания «АСТ» предложила музыкантам поработать над саундтреком для нового фильма Петра Точилина «Хоттабыч». В картине прозвучали пять музыкальных фрагментов авторства «Бумбокс» – четыре из «Меломании» и один из “Family бізнес”. Это не песни, а инструментальные композиции в новых аранжировках, в которых слова заменены разными звуками.

2007 Летом 2007 композиция «Вахтерам» ворвалась в радиоэфиры крупнейших радиостанций России. 19 сентября Moon Rеcords выпустила мини-альбом «Бумбокса» – «Тримай». Композиция «Та4то» попала в ротации московских радиостанций. На эту песню был снят видеоклип, режиссером которого выступил Владимир Якименко и Pistolet Films. 6 декабря группа «Бумбокс» выступила в московском клубе “IKRA”.

На сегодняшний день (конец 2008г) одна из самых раскупаемых с прилавков групп.

Команда «Бумбокс» - одна из самых успешных украинских групп, которая на гастролях бывает чаще, чем на концертных площадках Киева. Она стала практически культовой, своего рода визитной карточкой отечественной рок-музыки. Ее фронтмен Андрей Хлывнюк - романтик, зануда и лежебока, по крайней мере, именно так он охарактеризовал себя еще на старте музыкальной карьеры. Зачастую в интервью он говорит исключительно о музыке. А вот о супруге Анне Копыловой и двух детях - трехлетнем сыне Ване и полуторагодовалой доченьке Сашеньке - Андрей предпочитает молчать. Viva! музыкант рассказал о многом, что не чуждо любому перфекционисту, романтику, зануде и лежебоке, которых (по уверению самого Андрея) он, как и прежде, совмещает, несмотря на события и достижения последних десяти лет.

- Андрей, как ты относишься к в ближнем зарубежье - в России?

Никто не запрещал нас официально. Я не получал никаких бумаг о том, что мы не можем выступать с концертами, - их просто не стало. Причины разные. Я никак к этому не отношусь. Просто не надо выдумывать велосипед и запрещать что-то в 21-м веке, все равно выбор - личное дело каждого.

- Что бы ты хотел донести до людей своим творчеством?

Ничего. Это диалог с собой.

- Женщины просят, чтобы ты посвящал им песни?

Меня никогда никто из моих спутниц не просил посвящать им песни. По крайней мере, из тех, кто был в моем «сконцентрированном» внимании. С другой стороны, вы понимаете, текст посвящается зачастую собирательному образу, песни - это разговор с женщиной как таковой, а не конкретной особой, и для меня в том числе, за исключением очень редких случаев.

- Что ты искал в женщинах и нашел в своей жене?

Затрудняюсь ответить, что именно я нашел и что именно искал. В разные моменты по-разному. Если спросить кота, зачем он играется с мышью перед тем, как ее съесть? Как найти ответ на этот вопрос? Кто кот, а кто мышь - вы или она? Хочет ли эта мышь, чтобы ее съели?

Да ладно, с котом и мышью все просто: в начале ищут мышь игривую и красивую, потом респектабельную, а замуж выходят за надежную.

В жизни нужно разобраться, кто ты - мышь или кот, а это уже поиск. Не факт, что я сам нашел ответ на этот вопрос. Я вам сейчас отвечу, а через время пойму, что ошибался, ведь в жизни, в отношениях все двояко. Но своего человека вы почувствуете «спиной».

- Чем тебе сегодня по-настоящему интересно заниматься, кроме музыки?

Может быть, путешествовать? А так, кроме музыки, мне больше ни черта не интересно. Я хотел бы заняться продюсированием, построить классную студию, сделать настоящий самодостаточный лейбл, который бы действительно работал. Но я читаю об опыте других музыкантов, гораздо более ярких и известных, значимых для меня, - он расстраивает меня. Джимми Хендрикс построил свою студию, а она оказалась никому не нужной. Хотя это не значит, что не нужно строить.

- «Я немов маленька дитина, що без тебе жити не може…» - строка из твоей композиции. Ты самостоятелен в быту?

Жутко несамостоятелен. Мне нужен миллион помощников и помощниц.

- Хоть что-то ты умеешь делать самостоятельно?

Я много чего умею, просто я люблю компанию. Мне не нужны помощники в прямом смысле, скорее ассистенты, я и сам с удовольствием ассистирую - на кухне люблю что-то порубить, нарезать и подготовить непосредственно для процесса приготовления. Но я люблю компанию, равно как и одиночество.

- У тебя много друзей?

Какое-то количество есть. Порой, я и в себя не верю, а в друзей верю. Мне хочется верить во всех своих знакомых, называть их всех своими друзьями. Но мы никогда не знаем, кто в какой момент окажется другом, а кто врагом. Но я предпочитаю изначально всех считать друзьями, страшнее не дать человеку шанс, относиться к нему с недоверием, чем наоборот.

- Ты зацикливаешься на мелочах или не придаешь им значения?

Я замечаю мелочи и люблю мелочи. Мне нравятся шариковые ручки, я люблю ими писать, хотя долго не задерживаю на них внимание - поиграюсь, как ребенок, и заброшу. Также иногда поступаю с людьми, за это иногда мне бывает очень стыдно.

- Быстро загораешься и быстро теряешь интерес?

Да. Наверное, это связано все-таки с недостатком чего-то хорошего в личности. Каких-то правильных, формирующих личность добрых вещей.

- Кроме ручек, какие еще мелочи впускаешь в свою жизнь?

Есть три, четыре, пять, десять «вау», которые тянутся еще из юности, таких «маст-хэвов» внутренних. Я понимаю, что это консюмеризм, но все равно мне их хочется. Как старый джип «Гранд Чероки», городской телефон с диском, перстень, который я видел у обеспеченного, богатого дядечки, когда мне было 14 лет, очки-капли, как у Леннона. Я понимаю, что мне сейчас это не нужно, но мне эти вещи так нравятся, ничего не могу с собой поделать. Мне нравится мотоцикл «Триумф», я понимаю, что не буду ездить на мотоцикле, я не мотоциклист, но мне он нравится; кожаный портфель, как у моего преподавателя по проектированию - это все мелочи, у меня их нет, вряд ли я их куплю, но мне они так нравятся.

Понимаю, мой друг купил подборку видеокассет «Терминатор» на блошином рынке. Вышло недешево, но, правда, этот раритет смотреть не на чем.

О! Это очень классно! Я обожаю блошиные рынки. Именно там я приобрел нагрудные часы Omega, такие, которые Omega никогда не выпускала, - страшный «фейк», но очень крутой! Еще купил там трансформер восемьдесят какого-то года - такой пластиковый набор, который нужно собрать и склеить самому, чтобы получился грузовик. Еще где-то был йо-йо. Но гордость коллекции - Хищник - игрушка величиной с торшер! Я нашел его на барахолке в Бангкоке, торговался! (Смеется) Он стоит на самой высокой полке, чтобы не пугать детей.

- Кто в вашей семье занимается воспитанием детей?

Я совершенно не умею воспитывать детей. Больше, чем детские вопросы, меня пугают собственные ответы - я понимаю, что они совершенно не педагогичны, хотя когда-то я хотел стать педагогом. Я в шоке, это так сложно! Прежде, чем заводить детей, надо научиться их воспитывать и отучиться идти на поводу у собственных эмоций.

- Какие родительские навыки ты сейчас осваиваешь?

Стараюсь не злиться, не становиться на один уровень развития с трехлетним человеком. Очень стараюсь, чтобы он не был умнее, мудрее и выше меня. Чтобы все-таки я чему-то учил его, а не наоборот. Потому что в 90 процентах случаев, я не уверен, что это так. (Улыбается) Сын открыто излучает добро, вселенское счастье, радость, а я заставляю его только расстраиваться, плакать и делать всякую фигню. Я не хочу, чтобы так было, но, к сожалению, так происходит из-за каких-то «надо», «не могу», «подожди». Мы, взрослые, слишком много построили себе барьеров, от них надо учиться избавляться. Но ни черта не выходит!

- От каких «не трогай», «не надо» уже избавился?

Я в целом сейчас стараюсь не нависать. Не хочу быть постоянно «лающим» существом. Как-то я читал статью интересную, в которой иностранцы спрашивают жителей Украины, почему мы садим в подъездах любимых и ценимых в литературе и творчестве людей - бабушек - и заставляем их «лаять» на других людей? Неужели мы верим, что они смогут справиться с бандитами или ворами? Так вот, я очень не хочу превратиться в такую вахтершу из чужого подъезда для своего сына.

- Теперь понятно, почему ты им целую песню посвятил. А вообще часто «лаешь»?

(Улыбается) Часто. На всех, кто под руку попадет, кто ближе всех, кого люблю больше всех, на того и «лаю» больше всех.

- Какое твое самое любимое ругательство?

«Ешкин кот» из фильма «Любовь и голуби».

- В каких пакостях сына тебе больше всего нравится участвовать?

Я люблю с ним беситься, бороться, брать его на руки и делать зарядку. Он хохочет, заливается и сразу приводит меня в тонус - наполняет мышцы кислородом.

- Какой шум мог бы послужить саундтреком к твоему детству?

Я часто играл в войнушки, в квача, бегал купаться на речку. Еще мы любили кататься на «тарзанке», привязывали к веткам ивы цепь или веревку, к которой крепился руль от велосипеда, и катались над рекой. Звук прыгающих в воду мальчишек хорошо бы характеризовал видеоряд к моему детству.

- Каким советом взрослых ты не воспользовался и теперь жалеешь?

Учиться надо было больше.

- Нелюбовь к учебе - нормальная честная детская позиция.

Нормальная, но теперь кое-что можно было бы и почерпнуть из школьных знаний, которые прошли мимо, или хотя бы из времени, которое было предназначено для того, чтобы их получить. Теперь этого времени нет.

- Какой учебник тебе приходилось листать после школы?

Никакой. Они не вызывают у меня никакого интереса, кроме книг из списка литературы (к прочтению на каникулах), их мне приятно перечитывать. Вряд ли что-то приходилось перелистывать, иногда заглядываю в украинско-русский, русско-английский словари, словарь Даля.

- Тебе приходилось использовать книги не по назначению?

Что первое пришло вам в голову - так я использовал книги не по назначению.

Хорошо, моя приятельница подкладывала вместо ножки кровати «Три товарища» Ремарка. То же самое проделывала Ирина Хакамада с «Капиталом» Маркса.

Бывало и такое. Ну, на «Трех товарищей» у меня бы рука не поднялась. Хотя… в принципе, если б мы были в общаге в том состоянии, в котором я был в общаге, - ничего не могу гарантировать. «Капитала» не было.

- Точно, ты же учился не на экономическом, а сначала на факультете графического дизайна, а потом на…

… романо-германской филологии. Но учиться было скучно и нудно. Я хотел рок-н-ролла, мечтал записываться на студии. Учебой не занимался, прогуливал пары, посещал только те лекции, которые были интересны, - проектирование, шрифты, композиция, еще предметы по специальности, а также философию, социологию и еще те пары, где были красивые соседки по парте. (Улыбается)

- Ты делаешь пометки на полях книг?

Да, но не во всех, только если что-то действительно очень сильно понравилось. Серьезно испорчены «Падение кумиров» Ницше, «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» доктора Гонзо. В этих книгах есть что подчеркнуть.

А что тебе понравилось в книге «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»? Ее герои проделали долгий путь в поисках места под названием «американская мечта», которая оказалась выжженным пустырем.

Мне понравилось, когда рассказчик вспоминает конец 60-х годов, ту эйфорию, в которой они пребывали, веру, что мир вот-вот станет лучше, и в то же время предчувствие, что все катится в бездну, от которой мы пытаемся отдалиться разными способами. Ему удалось передать ощущение, что ты молод и на вершине, контрастное ощущению, что все это уже было и прежде и ни к чему не привело.

- Тебе страшно, что ты никогда не станешь таким, каким хотел стать?

Нет, я предпочитаю жалеть о том, что сделал, а не о том, чего не сделал.

- Ты помнишь ощущение, когда впервые сочинил песню, которая тебе понравилась?

Никогда такого не было ни в моей карьере, ни в истории группы. Я ни разу не записывался с таким ощущением, что сделал шедевр, надеюсь, этого никогда и не будет. Я работаю с ощущением, что можно сделать намного лучше. Все записанное и отснятое с 2009-го по 2012-й я бы вообще переписал по-новому, по-новому свел и переделал, кроме видео «Полина».

- Но разве не в это время ваша музыка звучала отовсюду?

Ну и что? Бывает. Это же не значит, что меня все устраивает. Меня и сейчас цитируют, мы и сейчас очень популярны, у нас появилось много групп-клонов. Я рад, что мы причастны к популяризации регги в Украине и ближнем зарубежье. Рад, что люди начали слушать поп-рок с элементами альтернативы, или альтернативный рок с элементами поп-музыки.

Говорят, у человека в жизни набирается не больше пяти, хорошо если шести, часов полного счастья. Ты помнишь такие вспышки?

К сожалению, я очень счастливый человек. Я часто бываю в состоянии счастья, потому что занимаюсь любимым делом, на сегодняшний день вокруг меня осталось очень много близких мне людей, и они меня бешено любят - это правда. Я не так занят, как когда-то, когда был одновременно занят на нескольких работах. Меня особо ничего не беспокоит, есть время подумать. Реже я бываю несчастлив, чем наоборот.

Ирина Татаренко