Билеты на спектакль вишневый сад. Вишневый сад

Вишневый сад.

Одно из самых значимых произведений русской классики, спектакль «Вишневый сад» идет в Малом театре уже три десятилетия. Здесь бережно хранят постановку, автором которой является Игорь Ильинский. «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен» - сказал Конфуций. Уходящее поколение, представленное в пьесе Чехова Раневской и Гаевым, с их сентиментальностью и отсутствием деловой жилки, постепенно уступают свои позиции деловым людям, коим является Лопахин.

Спектакль «Вишневый сад» в Москве с успехом идет на сценах разных театров. В Малом театре в этой постановке играют многие известные актеры. Билеты на «Вишневый сад» всегда обещают самые яркие эмоции и впечатления. С первых минут зритель погружается в размеренную жизнь дворянской усадьбы, чувствует колорит и дыхание того времени. Все, кто купят на спекталь «Вишневый сад» билеты, вновь встретятся с любимыми героями. Билеты на спектакль «Вишневый сад» станут для всех приглашением на незабываемый театральный вечер.

Стоимость билетов

Амфитеатр 1500-2500р

Бельэтаж 1500-2500р

Партер 1-12 ряд 4500-3500руб

Партер 13-18 ряд 3500-3300руб

Стоимость одного билета, включает услуги по резервированию и доставке. Точную стоимость и наличие билетов уточняйте по телефонам с сайта. Билеты есть в наличии.

«Вишневый сад» - последняя и, пожалуй, самая пронзительная пьеса Антона Чехова. Написанный всего за год до смерти великого драматурга «Вишневый сад» сумел вобрать в себя все основные мотивы чеховских произведений. Задуманная как комедия, пьеса стала своего рода пророчеством для судьбы Российской империи. «Вишневый сад» - итоговое произведение как для Чехова, так и для всей великой русской литературы XIX века. С момента своего создания «Вишневый сад» экранизировался бесчисленное количество раз и на самых разных театральных подмостках. Билеты , проданные на все постановки спектакля, невозможно сосчитать.

Искушенной публике известно, что любая постановка - это всегда событие для театральной жизни столицы. И не секрет, что на любую чеховскую пьесу билеты расходятся особенно быстро. А уж если Чехова поставили в «Ленкоме» - это уже событие общероссийского масштаба.

На сей раз «Ленком» предлагает увидеть новую трактовку классики. С легкой руки Марка Захарова знаменитая пьеса меняет облик. В спектакле использован не полный текст, поэтомуон стал более динамичным - с антрактом действие происходит всего за час пятьдесят пять минут.

Театр «Ленком» - это не только оригинальные трактовки и интригующие визуальные средства, но и блестящий актерский состав. Великолепный , исполняющий трогательную роль Фирса, и на сей раз поднимает планку актерского мастерства на небывалую высоту. Народная артистка России Александра Захарова подарит зрителю новое воплощение томной Раневской, а сыграет ее брата - Гаева. Спектакль изобилует необычным находками: вечный студент Трофимов изображен как душевнобольной, а декорации на сцене подвижны и постоянно меняются.

«Ленком» следует своей давней традиции - представлять классику только на современном, порой даже эпатирующем, языке. Возможно, именно поэтому билеты на спектакли этого театра расходятся так быстро.

Актеры, учавствующие в спектакле:

Любовь Андреевна Раневская, помещица: ;

Фирс, лакей 87 лет: Леонид БРОНЕВОЙ;

Варя, приемная дочь Раневской: , ;

Леонид Андреевич Гаев, брат Раневской: Александр ЗБРУЕВ;

Петр Сергеевич Трофимов, студент: ;

Ермолаев Алексей Лопахин, купец: ;

Семен Пантелеевич Епиходов, конторщик: , ;

Шарлотта Ивановна, гувернантка: , ;

Эпизодные роли - актеры театра ЛЕНКОМ.

Svetlana Fishman отзывы: 112 оценок: 121 рейтинг: 335

Разочарование.
Перед началом спектакля выступила Максакова, сказала, что этот спектакль отобран и идет в рамках..., свет потух, все затаили дыхание...Иииии!
С криками, воплями, визгами, "галопом по европам" поскакало, понеслось странноватое куцеватое действо по мотивам. Не знаю, куда все торопились, но все вместе с антрактом и поклонами прогнали за 2 часа (!?).
Практически весь спектакль тянет Захарова, но и ей не дают много времени, она еле-еле успевает вкратце рассказать о своих кавалерах Лопахину (чем оправдан выбор Антона Шагина на эту роль - мы так и не поняли).
К сожалению, играл состав, в котором мы не увидели Машкову и Степанченко, хотя его роль скукожилась до столь мизерных размеров, что по большому счету потеряла смысл.
Пожилая дама, сидевшая на ряд позади, вздыхала - бедный Чехов...
Не хочется верить, но похоже, что судьба вишневого сада - это сам Ленком, потерявший почти всех своих лучших, еще помнящий, но уже проживший свои славные дни, когда всего было в избытке - идей, находок, восторженных зрителей, вишни.

Влад Васюхин отзывы: 99 оценок: 150 рейтинг: 157

Почему же свежий "Вишневый сад" в постановке знаменитого режиссера меня возмутил?
Причина проста: текст! Текст, который произносят звезды Ленкома, это не Чехов. Это Чехов в бездарном переводе (пересказе, изложении троечника). Это Чехов, обильно разбавленный Марком Захаровым. И добрый зритель, жаждущий посмотреть на живого Броневого (Збруева, "стилягу" Шагина, Олесю Железняк), зритель, нечитавший первоисточник или со школы плохо помнящий пьесу, может подумать, что Антон Павлович - автор дурных диалогов и невнятных сюжетных линий.
Мало того, что пьеса сильно сокращена, в конце концов, от бутылки вина можно оставить бокал, но это будет полноценный бокал вина - со всеми нюансами, нотками и ароматом. А можно разбавить вино - водой ли, спиртом, ослиной мочой, это дело вкуса. И от вина не останется ничего, кроме этикетки. Примерно это и произошло в Ленкоме с "Вишневым садом".
Пьеса, "лучше которой нет на свете", пьеса-поэма, где важна каждая реплика, каждое слово, безнадежно испорчена вставными захаризмами.
Хорошо, хочется вам, г-н режиссер, высказаться по какому-то актуальному поводу и подать обществу сигнал, ну так и сочиняйте оригинальный собственный текст. Или закажите Дмитрию Быкову. Но зачем так нагло рвать чужую художественную ткань? От беспомощности? От безнаказанности? От больного большого ума? От цинизма?
Если Чехов давно мертв и не может настучать по голове, как это сделал бы в подобном случае Эдвард Радзинский, это еще не повод нарушать его авторские права. Нельзя писать на афише этого безобразия: Чехов. Пишите: Марк Захаров по мотивам пьесы Чехова. Как хорошо Брехту (последний пример - с постановкой "Трехгрошовой оперы" Кириллом Семеновичем Серебренниковым), что за неприкосновенностью его текстов следят наследники! Ни слова, ни ноты!.. Не трожь!..
Жаль актеров. Они несут какую-то пургу, околесицу и ахинею вместо чеховской музыки, непонятно зачем повторяют одни и те же реплики. Ощущение, что все актеры после встречи Нового года, с большого бодуна, не выучили или забыли текст и говорят "своими словами", упуская целые фрагменты.
Нельзя стихотворение пересказывать своими словами! Нельзя!
После этой премьеры я впервые пожалел, что больше нет у нас во власти Екатерины Алексеевны Фурцевой.
И еще одно нехитрое соображение: вот помрет Марк Захаров, все мы смертны, и кто-нибудь умный, которого назначат на его место, захочет вдруг восстановить старые захаровские спектакли, скажем, "Трех девушек в голубом" или "Поминальную молитву", и внесет туда много-много режиссерской отсебятины. Решит, что так будет актуальнее, острее. И скажет, что этот суррогат и есть настоящий Захаров. Интересно, Марк Захарович не будет в таком случае вертеться в гробу?

Alla отзывы: 185 оценок: 185 рейтинг: 393

Антон Шагин - украшение постановки. Любовь купца Лопахина Ермолая Алексеевича к Главной Героине Раневской Любови Андреевне в исполнении Антона Шагина - новые краски в постановке. Не видела "Вишней сад" с этой стороны. Леонид Броневой в роли Фирса говорит о незащищенной старости и легкомыслии окружающих по отношению к пожилым людям, что особенно актуально в наше время.

Антон Ширпал отзывы: 7 оценок: 7 рейтинг: 9

Какие-то двойственные впечатления у меня остались после знакомства с «Ленкомом», ибо спектакль мне скорее не понравился, чем наоборот.
Мне всегда казалось, что в театре такого уровня должны быть и соответствующего уровня постановки. А получилось так, что предвкушения какого-то морального удовольствия от увиденного (ибо это «Ленком»!!) так и остались только предвкушениями. Откровенно говоря, даже не хотелось после окончания спектакля аплодировать стоя, но, будучи на стороне зала, пересилил себя.
Нет, нельзя ни в коем случае сказать, что всё настолько плохо, просто, мне кажется, многое в нём (спектакле) лишнее и Марк Анатольевич немного перемудрил 
Вроде бы, и текст чеховский, и практически всё по сюжету, но вот объясните мне пожалуйста, почему половина действующих лиц ведет себя не совсем адекватно:
1. лакей Яша (Анатолий Попов) целует чуть ли не половину молоденьких героинь…такой ли, знаете, бабник… а одна из них засовывает руки ему в штаны и у него экстаз! Опошлять-то зачем?
2. Гувернантка Шарлотта Ивановна (Анна Якунина) вообще будто бы только что с психбольницы – бегает по сцене, стреляет из пистолета, а говорит с французским акцентом так, что слушать тяжело. Вообще, мне кажется, много ее в спектакле.
3. Между Раневской (Александра Захарова) и Лопахиным (Антон Шагин) как будто любовь! Простите, но во-первых, визуально между ними разница в возрасте лет 20, а во-вторых, Чехов скорее всего перевернулся бы от такого поворота.
4. Временами на сцене начинается богадельня: шум, гам, выстрелы Шарлотты Ивановны, её же танцы на столе…короче говоря, что попало.
5. студент Петя Трофимов (Дмитрий Гизбрехт) тоже персонаж не особо здоровый попался, ибо режиссер наградил его проблемами с дикцией.
А вот что мне действительно понравилось – это декорации! Переезжающая стена, которая делит сцену на две части – любо глянуть. Таким образом, действие спектакля иногда происходит в двух комнатах одновременно. А каков финал! Под звуки топора (идет вырубка вишнёвого сада) двери комнат рассыпаются по обе стороны от центра сцены. Действительно, достаточно интересная задумка.
Так же выделил бы игру Антона Шагина и Леонида Сергеевича Броневого. Первого, думаю, ждёт большое будущее на актерском поприще (по крайней мере, его Лопахин самый яркий персонаж в спектакле), а Фирс в исполнении второго просто завораживает своим голосом и спокойствием.

Добрый день всем любителям театра

Мой очередной театральный отзыв посвящен спектаклю, с которым я знакома давно и видела с разными составами, в записи, с использованием средств связи и непосредственно в театре.

"Вишневый сад" по пьесе А.П. Чехова в театре Ленком

Постановка Марка Захарова, режиссер Игорь Фокин. Спектакль идет с 2009 года. Он существует и в записи, поэтому доступен для просмотра не только жителям и гостям столицы.

Сначала смотрела в записи, потом летом 2015 года в театре, а сейчас, в ноябре 2017 года с помощью проекта [ссылка] (и сайта media-port,tv) и кино-театральную версию спектакля, которая представляет собой прямую трансляцию "живого" спектакля из театра, только в отличие от иных трансляций этого сервиса, подобная трансляция ведется с нескольких видеокамер и имеются крупные планы, а значит, всё и всех зритель может прекрасно рассмотреть и качество значительно повышается по сравнению с обычной версией.

Актеры и роли

Александра Захарова в роли Любови Андреевны Раневской вполне убедительна, трогательна и по-женски слаба.

В ней есть и отчаяние, и не угасшие женские желания, ей хочется любить и быть любимой.


Александра Захарова - Раневская "Вишневый сад" Ленком



Александра Захарова Антон Шагин "Вишневый сад" Ленком


Александр Збруев - Леонид Андреевич Гаев , брат Раневской.


У Александра Викторовича тоже определенные театральные штампы имеются, но он весьма харизматичен и некоторые спектакли (например, "Женитьбу") почти на себе тянет. И в "Вишневом саде" Збруев хорошо играет человека, не к месту говорящего и живущего прошлым ("я человек 80-х годов"). Однако он всё же пытается спасти дом и сад, хотя предлагаемые им способы еще больше сигнализируют об отрыве его от реальности. Его все любят, как говорит племянница, но в то же время даже молодое поколение семьи не принимает всерьез.


Александр Збруев - Гаев "Вишневый сад" Ленком



Антон Шагин - Ермолай Лопахин


Мне очень понравился этот молодой актер, хорошо играет, очень эмоционально.

Владимир Юматов - Фирс

Два с половиной года назад в театре я видела в этой роли еще Леонида Броневого. Но было заметно, как он слаб и играть ему тяжело.
Сейчас эту роль исполняет знакомый многим по сериалам артист Владимир Юматов. Были у меня некоторые сомнения в самом начале спектакля, т.к. Фирсу по роли 87 лет, а Юматову всего 66, сможет ли он показать всю хрупкость и трогательность этого персонажа, который несет многие традиционные и семейные ценности. Но, к счастью, и это было мое артистическое открытие в этом спектакле, Юматов прекрасно справился. Даже в паре со Збруевым (который на 13 лет его старше) не смотрится молодым и я ему верила. Хотя как-то специально его, вроде бы, и не старили. Даже слёзы накатывать стали на финале "уехали, забыли".


МИНУСЫ
Тяжело и ни к месту смотрится "кукольность" гувернантки-иностранки, в первых сценах она очень странно одета и какая-то фальшивая. Непонятно, для чего она такая в практически классической по костюмам и антуражу постановке.
И какие-то пошлые жесты присутствуют, которыми Ленком грешит, а спектакль не украшается.