Билеты на Metallica-show с симфоническим оркестром. Сводная афиша московских рок-концертов Металлика в кремле

В апреле 1999 года американский дирижёр Майкл Кеймен записал с группой Metallica уникальный концерт “S&M - Symphony & Metallica”. Знаменитые на весь мир рок-музыканты вместе с симфоническим оркестром Сан-Франциско исполнили 21 песню перед многотысячной толпой фанатов. Из-за сложных аранжировок шоу даже пришлось разделить на два дня.

Впоследствии за композицию “The Call of Ktulu” группа и дирижёр были награждены премией "Грэмми". DVD с записью концерта получил мультиплатиновый статус, но группа так ни разу и не решилась повторить это выступление. Через несколько лет Майкл Кеймен умер, а басист Metallica Джейсон Ньюстед покинул коллектив.

Через 15 лет после исторического концерта команда единомышленников решилась воссоздать легендарный концерт, соединить тяжёлый рок и симфонический оркестр, вдохнув новую жизнь в ставшие классикой хиты: “Nothing Else Matters”, “Enter Sandman”, “Master of Puppets”.

Художественный руководитель проекта “Metallica Show” - Виктор Бабарикин, заслуженный артист Республики Беларусь. Оркестр под его управлением сопровождал выступления грандов мировой музыки: Демиса Руссоса, Сары Коннор, Дмитрия Хворостовского. Но наиболее интересным для маэстро было сотрудничество с легендами рока - Scorpions. Виктор Бабарикин - один из немногих академических музыкантов, который глубоко понимает и ценит тяжёлый рок. А когда дело касается такой сложной музыки, как у Metallica, без специалиста с опытом «на обоих фронтах» не обойтись.

Проект “Metallica Show” прошёл через десятки репетиций в различных составах - от камерной группы в несколько музыкантов-виртуозов до большого симфонического оркестра из 60 человек. Над проектом работали четыре аранжировщика. Поворотным моментом в становлении шоу стало приглашение профессиональных музыкантов вместо обычной трибьют-группы. Главные герои вечера - состоявшиеся в тяжёлом роке исполнители, известные не только в России, но и за рубежом; зрители встречают их с неизменным восторгом.

У проекта позади несколько десятков успешных концертов по России: шоу было с аншлагом представлено в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Самаре, Тольятти, Сочи, Новосибирске, Сургуте, Челябинске, Перми, Кемерове, Красноярске, Иркутске и в других городах. За три года общее число зрителей программы превысило 30 тысяч человек.

Выбор Государственного Кремлёвского дворца для такой программы - не исключение, а закономерность. После показа перед 5.000 зрителей в Crocus City Hall шоу возвращается в, самый престижный и знаменитый зал России.

В проекте примет участие Большой Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония", с успехом выступающий в крупнейших концертных залах по всему миру. Оркестр проводит более 100 концертов за сезон и за 15 лет заслуженно завоевал любовь россиян, стал известным международным брендом. Это лучший российский оркестр, который одинаково ярко исполняет и классику, и рок.

На концерте будут исполнены классические композиции с пластинки “S&M”, но изюминкой шоу станут несколько дополнительных хитов Metallica, для которых профессиональные аранжировщики написали оркестровые партии. В таком виде их не исполняла сама Metallica. Несмотря на сложность, оригинальный двухдневный концерт продолжительностью 2,5 часа будет исполнен за один вечер.

Начало в 19.00.

В апреле 1999 года американский дирижёр Майкл Кеймен записал с группой Metallica уникальный концерт S&M - Symphony & Metallica. Знаменитые на весь мир рок-музыканты вместе с симфоническим оркестром Сан-Франциско исполнили 21 песню перед многотысячной толпой фанатов. Из-за сложных аранжировок шоу даже пришлось разделить на два дня.

Впоследствии за композицию The Call of Ktulu группа вместе с дирижёром получила премию "Грэмми", а двойная концертная пластинка стала культовой. Но, что самое удивительное в этом концерте - он стал уникальным буквально! Ведь несмотря на мультиплатиновый статус DVD, группа ни разу не решилась повторить это выступление. Через несколько лет Майкл Кеймен умер, и всякая надежда увидеть подобное представление живьём угасла. Кроме того, это была последняя запись Джейсона Ньюстеда в качестве басиста Metallica, и после этого релиза самая известная рок-группа в мире на несколько лет погрузилась в хаос.

Через 15 лет после исторического концерта многие хотели бы повторения эпического шоу, но сложность этого грандиозного мероприятия отпугивает даже профессиональных организаторов. В результате долгих размышлений, творческой работы над сложнейшим материалом, разработки партитур, создания удивительного светового, сценического оформления, изнурительных кастингов и последующих многочисленных репетиций, профессиональная команда единомышленников решилась воссоздать легендарный концерт, соединить тяжёлый рок и симфонический оркестр, вдохнув новую жизнь в ставшие классикой хиты: Nothing Else Matters, Enter Sandman, Master of Puppets...

Художественный руководитель проекта Metallica Show - Виктор Бабарикин, заслуженный артист Республики Беларусь. Оркестр под его управлением сопровождал выступления грандов мировой музыки: Демиса Руссоса, Сары Коннор, Дмитрия Хворостовского. Но наиболее интересным для маэстро было сотрудничество с легендами рока - Scorpions. Виктор Бабарикин - один из немногих академических музыкантов, который глубоко понимает и ценит тяжёлый рок. А когда дело касается такой сложной музыки, как у Metallica, без специалиста с опытом «на обоих фронтах» не обойтись.

Проект Metallica Show прошёл через десятки репетиций в различных составах - от камерной группы в несколько музыкантов-виртуозов до большого симфонического оркестра из 60 человек. Упорная работа четырёх аранжировщиков на протяжении нескольких месяцев (одних только страниц с нотами несколько тысяч!), дирижёра и рок-музыкантов позволила выверить каждую ноту.

Поворотным моментом в становлении шоу стало приглашение профессиональных музыкантов вместо обычной трибьют-группы. Главные герои вечера - состоявшиеся в тяжёлом роке исполнители, известные не только в России, но и за рубежом; зрители встречают их с неизменным восторгом. Это не преувеличение: судя по отзывам, зачастую люди предпочитают звук Metallica Show концерту самой Metallica.

Позади несколько десятков успешных концертов по России: шоу было с аншлагом представлено в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Самаре, Тольятти, Сочи, Новосибирске, Сургуте, Челябинске, Перми, Кемерове, Красноярске, Иркутске и в других городах. За три года общее число зрителей программы превысило 30 тысяч человек.

Выбор Государственного Кремлёвского Дворца для такой программы - не исключение, а закономерность. После 5000 зрителей в Крокус Сити Холле шоу возвращается в сердце столицы, самый престижный и знаменитый зал России. Шесть тысяч мест, потрясающее световое оформление, но самое главное - звук невероятной чистоты и силы!

В Кремль приглашён Большой Симфонический оркестр Москвы "Русская Филармония", с успехом выступающий в крупнейших концертных залах по всему миру. Оркестр проводит более 100 концертов за сезон и за 15 лет заслуженно завоевал любовь россиян, стал известным международным брендом. Это лучший российский оркестр, который одинаково ярко исполняет и классику, и рок.

На концерте, конечно, будут исполнены классические композиции с пластинки S&M, но изюминкой шоу станут несколько дополнительных хитов Metallica, для которых профессиональные аранжировщики написали оркестровые партии. В таком виде их не исполняла сама Metallica! Несмотря на сложность, оригинальный двухдневный концерт продолжительностью 2,5 часа будет исполнен за один вечер.

Следует отметить, что программа проходит на английском языке в традициях лучших международных шоу, ведь уже в 2018 году проект выходит на мировой уровень: уже назначены концерты в Париже, в Праге, в Мехико, в Сатьяго и др.

Не упустите шанс увидеть классический концерт Metallica в лучшей возможной постановке 26 апреля в Государственном Кремлёвском Дворце!

Продолжительность: до 3-х часов (с антрактом).

Не будет преувеличением сказать, что трибьют-культура переживает в России настоящий бум. Явление это далеко не новое, еще в нулевых на столичной клубной сцене с успехом выступали Easy Dizzy и Moscow Rock City, а желающих попеть и поиграть песни Nightwish и Metallica хватало на целые андерграундные фестивали. Но в последние годы явление вышло на куда более серьезный уровень - уровень «Крокуса» и Кремлевского дворца, где кавер-группы - как привозные, так и отечественные - занимают сейчас существенную часть репертуарной сетки. Последним трендом в этой области стало привлечение на такие концерты симфонических оркестров, причем в этом мы даже переплюнули Запад, где широкого распространения такой формат, насколько мне известно, не имеет. У нас же оркестры вовсю исполняют на самых престижных сценах и Beatles, и Queen, и даже Coldplay с Radiohead. Не знаю, как у вас, а у меня такие проекты всегда вызывали как минимум любопытство. Но посмотреть на них воочию никак не получалось - концертный график в Москве насыщен настолько, что даже на «оригинальных» артистов не всегда хватает времени и сил.

Данное трибьют-шоу, однако, я сразу отметил для себя как приоритетное. Во-первых, к Metallica у меня особое отношение - они были первой тяжелой группой, которую я услышал вживую, и повлияли на меня колоссально. И пусть альбом “S&M” отнюдь не кажется мне удачным примером соединения классики и металла, ошибки гениев порой интереснее, чем удачи посредственностей. А во-вторых, в проекте Garage Dayz задействованы музыканты, за авторским творчеством которых я давно и с удовольствием слежу, и мне было очень интересно посмотреть, как они будут смотреться с чужим репертуаром и на огромной сцене. Для тех, кто не в курсе: соло-гитарист Дмитрий Игнатьев возглавляет модерн-металлическую группу Tantal, а также задействован в Everlost и Flash Of Aggression, барабанщик Сергей Серебренников играет вместе с ним в Tantal и Everlost, басист Иван Изотов отметился в куче групп, включая Коrsику, Артерию и Эпидемию, ну а вокалист и гитарист Алексей Марков спел на лучших записях Shadow Host, а сейчас имеет два сольных проекта - Distant Sun и Starsoup.

Поход на концерт начался для нас с приключений - по случаю репетиции парада в центре Москвы перекрыли не только проезд автомобилей (что достаточно логично), но и выходы из метро (что уже откровенно смахивает на абсурд). Из «Библиотеки имени Ленина» выпускали на улицу только по билетам или пропускам, которые нам еще только предстояло получить, для чего пришлось в авральном режиме бежать по переходу на «Арбатскую», а оттуда уже по поверхности - к Кутафьей башне, робко надеясь, что кто-нибудь очень умный не перекроет проход и там. При этом (позволю себе побыть Капитаном Очевидность) Кремлевский дворец - это не клуб «Вольта», в котором журналиста находят в списках прессы на входе и пропускают прямиком в помещение. Здесь нужно сначала найти отдельно расположенное бюро пропусков, получить там заветный документ, с ним пройти через полицейские кордоны в Кутафьей башне, затем отыскать особый служебный вход в сам ГКД, дождаться представителя организаторов, пройти с ним за руку мимо билетерш в зал, и только тогда можно будет перевести дух. К счастью - видимо, как раз по случаю аврала в метро - начало концерта задержали на полчаса; обычно я на это ругаюсь, но в данном случае передышка пришлась очень кстати.

К тому моменту, когда музыканты оркестра вышли на сцену и заиграли знаменитое интро “The Ecstasy Of Gold”, пятитысячный зал заполнился почти полностью. Вряд ли можно считать это сенсацией (в конце прошлого года Garage Dayz с оркестром играли в «Крокусе» и тоже не могли пожаловаться на плохую посещаемость), но порассуждать на данную тему стоит. На мой взгляд, успех шоу определили три составляющих. Во-первых, это яркая «картинка». Затейливый занавес с хитросплетением рисунков, среди которых, помимо всего прочего, можно было найти шаржи на Джеймса, Ларса, Кирка и Роба, мощная световая поддержка (вся сцена была уставлена прожекторами), два экрана, позволявшие рассмотреть музыкантов с близкого расстояния - к визуальной части постановки я при всем желании не смог бы предъявить ни единой претензии. Во-вторых, комфорт. Металл - или, по крайней мере, топовых его представителей - в нашей стране слушают не только металлисты, но одно дело - слушать, а другое - чувствовать себя в своей тарелке в соответствующей субкультурной среде, которая неизбежно формируется на концертах даже в «Олимпийском», не говоря уж о клубах. Кремль с его полностью сидячим залом возможность формирования агрессивных толп, столь пугающих «цивилов», пресекает на корню, оставляя при этом возможность насладиться самой музыкой. И, наконец, престиж. Поход в Кремль, пусть даже на металлический концерт, воспринимается у нас как элитное времяпрепровождение, им можно козырнуть, пустить пыль в глаза, произвести впечатление. В то время как после посещения специализированной рок-площадки ты получишь от "цивилов", в лучшем случае, недоумение: "Такой солидный / взрослый / семейный, а все по каким-то сараям шляется..."

Другой вопрос, что часть пришедшего на концерт народа пребывала в полной уверенности, что они купили билеты на самую настоящую Metallica, и оказалась изрядно шокирована, когда под звуки “The Call Of Ktulu” на сцену с гитарами вышли вовсе не Хэтфилд с Хэмметом. Прямо за мной сидели двое рассерженных мужчин, которые половину первого отделения громко возмущались и орали «Вон со сцены», а потом ушли разбираться с администратором и только тогда узнали, что попали на трибьют. И они не исключение - крики «А где Metallica?» пару раз доносились и из других концов партера. Мне, впрочем, интересно другое - какая часть публики так и не поняла, что перед ними не Metallica?

За всеми этими рассуждениями может показаться, что музыкальная составляющая вечера особого интереса не представляла. К счастью, это далеко не так. Начать стоит с того, что значительную часть теплых слов, которые я сказал о свете, стоит отнести и к саунду. Обычно на концертах рок-группы с оркестром тяжелые инструменты вытесняют всю симфоническую полифонию куда-то за задворки звуковой панорамы. Но только не в этот раз - оркестра в миксе было очень много, даже больше, чем на оригинальном “S&M”. При этом не вызывал нареканий и рок-бэнд, разучивший свои партии на твердую пятерку. Ну а что касается фронтмена Алексея Маркова, то его сравнивали с Хэтфилдом еще во времена Shadow Host.

Вообще, главный вопрос, встающий перед трибьют-группой после того, как она освоит материал - стоит ли добиваться максимальной идентичности с первоисточником или можно как-то проявлять свою индивидуальность и вносить в классику что-то от себя? При этом какой бы путь музыканты ни избрали, среди публики найдутся недовольные. Garage Dayz, как мне кажутся, пытаются нащупать баланс между двумя этими подходами. С одной стороны, очень многое в шоу сыграно и спето близко к тексту, и даже используемые музыкантами инструменты визуально неотличимы от оборудования Джеймса или Джейсона. С другой, четверть представленной в Кремле программы Metallica с оркестром вообще не играла. Инициатор проекта, дирижер Виктор Бабарыкин привлек к работе отечественных аранжировщиков, и таким образом в шоу наряду с ожидаемыми “Master Of Puppets”, “Enter Sandman”, “Nothing Else Matters” и т.д. появились народная “Whiskey In The Jar”, акустическая “Mama Said”, а также сыгранные на бис “The Unforgiven”, “Creeping Death” и даже “Seek And Destroy”. На мой взгляд, эту свежую струю в сете можно только приветствовать: “Whiskey In The Jar” - один из моих любимых каверов в исполнении калифорнийской четверки, а “The Unforgiven” вызвала в зале просто колоссальное оживление. Но вот общение с залом по-английски выглядит неестественно и дополнительной аутентичности группе не придает.

Существует мнение, что качество кавер-группы нужно оценивать, закрыв глаза и сопоставляя звучащую музыку с запечатлевшимися в памяти оригиналами, и чем меньше отличий вы уловите, тем лучше справились со своей задачей музыканты. Мне кажется, что этот критерий, по крайней мере, в данном случае, не является единственно верным. Сами Metallica на концертах позволяют себе существенные отступления от альбомных партий (а порой и откровенную «грязь»), но это лишь работает на мощь и магию их живого саунда. Да и откровенно не-рокерские зал и публика делают сравнения с посещенными мной шоу Хэтфилда сотоварищи невозможным. Как совершенно справедливо гласит название мероприятия, “Metallica Show S&M Tribute” - это именно шоу, яркое и зрелищное развлекательное мероприятие, и энергетика у него не такая, какая обычно чувствуется на рок-концертах, которые ты смотришь из гущи толпы. Зато было динамично, эффектно, интригующе, и да, была отличная музыка и грамотное ее исполнение. На мой взгляд, очень интересный и небесполезный опыт. Но, конечно, посещения концерта настоящих Metallica он отнюдь не заменяет.

Сет-лист:

Акт 1:
01. The Ecstasy of Gold
02. The Call of Ktulu
03. Master of Puppets
04. The Memory Remains
05. No Leaf Clover
06. Fuel
07. Nothing Else Matters
08. Whiskey In The Jar
09. Mama Said (acoustic)
10. Hero Of The Day (acoustic)

Акт 2:
11. Bleeding Me
12. For Whom the Bell Tolls
13. Wherever I May Roam
14. Sad But True
15. One
16. Enter Sandman
17. Battery

Бис:
18. The Unforgiven
19. Creeping Death
20. Seek and Destroy

Выражаем благодарность Юлии Рыбалко за предоставленные аккредитации

Текст: Роман Патрашов
Фото: Наталья "Snakeheart" Патрашова
(с) сайт

Если вы считаете себя настоящим любителем METALLICA и рока в целом – то вам нужно обязательно увидеть ЭТО! Беспрецедентный проект, где профессиональная рок-группа и симфонический оркестр полностью воссоздают легендарный концертный альбом METALLICA «S&M». Культовая двойная пластинка, записанная с оркестром Сан-Франциско, вышла в свет в уже далёком 1999, но остаётся любимой и популярной до сих пор!

Может быть, поэтому трибьют-шоу «METALLICA с симфоническим оркестром» сопровождает просто оглушительный успех. Недавний большой концерт в Москве подтвердил и упрочил популярность проекта. 17 апреля в Большом Кремлёвском Дворце состоялся грандиозный концерт с оркестром «Русская Филармония», ознаменовавший завершение большого тура по стране. Захватывающее мультимедийное шоу, сногсшибательный звук и мастерская игра классических и рок-музыкантов не оставили равнодушным никого из гостей – это шоу запомнится им надолго!

Большой концерт в Кремле прошёл при ПОЛНОМ АНШЛАГЕ, а билеты на мероприятие были распроданы уже за месяц до его начала. Неудивительно, что после концерта появилось огромное количество положительных откликов и восторженных отзывов. Поражающее воображение шоу оставило у публики массу впечатлений, вот некоторые из них:
«Тот неловкий момент, когда трибьют Металлики звучит лучше самой Металлики».
«Потрясно. Шикарно. Волшебно. Великолепно. Мне не хватает слов, чтобы описать этот концерт и состояние души во время выступления трибьют-группы. То, что вытворяли ребята на сцене, нельзя ни с чем сравнить». Несравненная игра ребят и будоражащие голоса уносили в другой мир, где только я и музыка. И никакие внешние факторы не имели права мешать нам и нашим сердцам, что били в такт. Хотелось кричать и плакать одновременно».
«Невероятный контраст завораживает. Хочется проникнуть в умы и чувства музыкантов симфонического, и понять, как же так!»
«Сказать, что здесь круто — ничего не сказать».
Особые впечатления после концерта у зрителей вызвали симфонический оркестр и его дирижёр – Виктор Бабарикин. Как написал о нём один из восторженных гостей, «всех затмил, самый заправский «рокер» по духу вышел».

Предшествующий грандиозному московскому концерту тур по городам России также прошёл с огромным успехом. В каждом городе музыкантам сопутствовал триумф, в общей сложности концерты посетили более 20 000 человек – население небольшого города! Шоу «METALLICA с симфоническим оркестром», повсеместно собирая полные залы, получило признание и множество хороших отзывов от самых разных людей, начиная с критиков и профессиональных журналистов, и заканчивая фанатами рок-музыки.
Трибьют-шоу Metallica с большим симфоническим оркестром – это по-настоящему эксклюзивная программа, аналогов которой в России нет! Классика и современность сливаются в единое целое и предстают перед слушателями в своей неповторимой мистической красоте.

«Тяжёлый металл, пропущенный через мульти-инструментальный симфонический оркестр — это, бесспорно, масштаб. Оркестр облагораживает металл, а металл наполняет оркестр. Эксперименты в рамках диалога культур это всегда благодатный и провоцирующий культурный шок». Этот отзыв одного из фанатов как нельзя лучше описывает великолепное шоу, посетить которое стоит каждому!

» совсем не казалась шуткой. Миллениум и грядущие за ним катаклизмы смущал умы и маститых рок-звезд, и сибирских школьников. Перевернутое «число зверя» в 1999, переизбыток нолей в 2000, гнетущая атмосфера fin de siecle — какой только ерундой не маялась публика 15 лет назад! Так, Metallica за месяц до нового тысячелетия (которое, конечно, наступило только через год) выпустили концертный альбом с симфоническим оркестром Сан-Франциско. Для группы, к тому моменту почти завершившей путь из икон тяжелого рока в MTV Icon, это было необходимое доказательство собственного величия, косуха, отлитая в бронзе.

В одной из школ на окраине Красноярска не решились оставить это без ответа и заставили школьников разгрести завалы металлолома на складе за классом трудов. Недавно наступивший миллениум требовал новых порядков. Так что мы таскали доски с торчащими во все стороны гвоздями и ржавые железяки из угла в угол. Вокруг была раскидана стекловата.

— Не, «S&M » — это попса какая-то. Для гопников музыка. Скрипки эти всякие, — роясь в куче хлама, Суворов пытался обсуждать только вышедший альбом.

Мне он, скорее, нравился, но спорить совсем не хотелось. Во-первых, в отличие от одноклассника, я его слышал. Во-вторых, мои мысли больше занимала раскиданная по складу стекловата. Говорили, что от нее можно ослепнуть.

— Бабский инструмент, скрип-скрип! — Суворов елозил одной ржавой железякой по второй, изображая складского Ойстраха. — Бабский!

И вот спустя 15 лет в Гранд-холл «Сибирь » приехала (официальная) трибьют-группа «Металлики» в СНГ Scream Inc., чтобы выступить с Красноярским академическим симфоническим оркестром . В зале никакой стекловаты, но зрителей все равно мало. На рядовых концертах КАСО обычно больше. В программе вечера — «S&M», почти без пропусков.

Официальный статус киевлян из Scream Inc. своего рода знак качества: пальцы ловкие, песни знают. Играют толково и чисто, как Metallica играть уже давно ленится (особенно это касается ударных). Хотя в некоторых скоростных пассажах — в Master of Puppets или финальной части One — вместо хэтфилдовских ритмических причуд все-таки получалась какая-то возня по струнам. Но для рок-концерта это не проблема, проблема в том, что это был не совсем рок-концерт. Ни энергетически, ни по смыслу.

Сам жанр «рок-группа и оркестр» обязан быть оксюмороном, душем из контрастов — патлатые пассионарии с гитарами взрывают степенную тишину филармонических залов, строгие лауреаты, уткнувшись в нотные тетради, придают хлестким риффам оттенок вечности. Так и было от Deep Purple до Rage, от «Металлики» до Dimmu Borgir.

Scream Inc. же от музыкантов КАСО отличались только внешним видом. Причеши, переодень — вылитые выпускники консерватории. Или, наоборот, на альтиста можно было нацепить кепку. Без потерь. И киевляне, и красноярцы на сцене Гранд-холла занимались одним и тем же — воспроизводили заученные ноты со всем возможным тщанием, которое в данных условиях было минусом. Все-таки метал был придуман не старательными отличниками, а оголтелыми прогульщиками. Главный провал вечера — «Sad but True», которая в исполнении Scream Inc. из асфальтоукладочного катафалка превратилась в тележку из супермаркета. Грустно, но правда.

В отдельных случаях, когда песни были (относительно) попроще и побыстрее типа «Fuel» и «Enter Sandman», казалось, что сейчас концерт вырулит в правильном направлении, но топлива на это уже не хватало. Из-за недостатка тестостерона на сцене и в зале можно было ограничиться двумя притопами да тремя прихлопами — как недавно на «Сплине » или «Арии » никто в экстазе с мест не срывался (крутой белобрысый парень, который жал руки дирижеру Виктору Бабарыкину и скрим-инковцам после каждой песни, — не в счет).

С другой стороны, если развеять геронтологический душок трибьют-групп, у Scream Inc. и так в руках одни из лучших риффов во всей тяжелой музыке. Куда же еще стремиться? Чего же боле? А вот для Красноярского академического симфонического оркестра концерт в пятницу, 13-е точно был достижением — вряд ли музыкантам КАСО когда-нибудь еще кричали из зала что есть мочи «Мочи»! Не бабский, значит. Nothing else matters.

Саша Свистонов,