Анор лондо секреты. Прохождение Dark Souls III - Anor Londo - Анор Лондо

Выберитесь из собора, где вы убили Pontiff"а на его балкон с задней стороны и посмотрите вниз, там вы увидите двух кристальных ящерок, с которых можно подобрать Twinkling Titanite. Добегите до правого угла, там лежит Large Titanite Shard. Теперь вы можете пойти только налево, подняться по лестнице и дальше к огромному замку. Вы увидите просторный двор с мертвыми и спящими гигантами (два гиганта на противоположной стороне площади). Если вы нырнете под крышу слева, взобравшись по лестнице, вы подниметесь к проходу, на котором стоят несколько священников, пускающих огненные шары. Снизу помимо гигантов вас ожидают два воина, драться с которыми под огнем священников будет проблематично. Поэтому советуем вам сначала разобраться с врагами на втором этаже.

Под мостом с дьяками можно найти нескольких рабов и колдуна за углом, перед ним будет лежать Dark Stoneplate Ring. Забирайтесь на второй этаж и избавьтесь от священнослужителей.

В самом конце двора можно увидеть длинную лестницу, которая ведет к башне. У подножия лестницы сидят два Drang Knights. Они яростно нападают, но практически беззащитны против вас, учитывая, что у них нет щита или брони. Вы можете пойти на хитрость и заманить этих рыцарей под удар проснувшегося гиганта. Убив их, вы получите Drang Twinspears. Во дворе с гигантами можно также найти Weary Warrior, 2 Ember и Large Titanite Shard на самом краю балкона, откуда видно горы вдалеке.

Вернитесь к собору Понтиффа (там, где вы поднимались по лестнице чтобы убить дьяков) и поверните налево перед дверью, вы подберете Large Titanite Shard. Зайдите в дверь и слева от вас будет спуск к костру. Пройдите по маленькому мостику, идите налево и поднимитесь на лифте на верхний этаж, где можно найти кристальную ящерку с Simple Gem. Вернитесь на лифт, пройдите по мосту в другую часть собора, и вы увидите сундук, который является врагом-мимиком. Убейте его и получите Golden Ritual Spear. Теперь вам осталось вернуться на площадь с гигантами и подняться в башню.

В этой башне вы можете вступить в ковенант, но прежде чем добраться до его босса, вам придется попотеть. Зайдите в помещение и разбейте стену спереди, слева. Вы окажетесь перед лестницей, которая спускается в затопленный подвал. Там вы найдете Aldrich Faithful, но чтобы добраться до него, нужно будет сразиться с двумя Outrider Beasts. Вам будет нелегко учитывая, что они кинутся на вас одновременно. Убейте обоих, и вы получите Ring of Favor, в углу лежит труп с Human Dregs, чуть дальше еще один с Deep Gem, а еще дальше будет костер.

Но вернемся в башню. Поднимитесь по каменной лестнице и на перилах вы найдете труп с Titanite Scale. Вы оказались на уровне крыш. Видите наклонную арку, которая отходит от замка? На ней стоит пара Silver Knights, вооруженных огромными луками. Прыгайте на платформу справа и подберите Large Titanite Shard. Поднимите щит и бегите по склону наверх. Примерно на середине своего пути вас будет ждать первый рыцарь. Как только вы подойдете к нему в упор, он вытащит поменяет лук на меч. Заманите его на нижнюю платформу, где будет проще дать ему тумаков и при этом не рисковать что в вас попадет вражеская стрела. Будьте бдительны, наверху вас ожидает не один, а сразу несколько рыцарей. Впрочем, они будут стоять на удалении друг от друга, так что вам не составит труда убить их по одному.

Если на крышах вы пойдете направо, а не налево, вы найдете небольшую лестницу, по которой можно спуститься к трупу с Easterner"s Ashes. Если хотите, можете прыгнуть на нижние платформы чтобы собрать оставшийся лут. В конечном счете вы сможете спуститься во двор и снова подняться уже знакомым путем. Но не забудьте осмотреть верхнюю платформу с покатой крышей, где вы найдете Dragonslayer Greatbow и 5 Dragonslayer Arrow. В случае, если вы выбрали правильный путь и пошли налево, вы увидите участок крыши, расположенный ниже вашей позиции. На нем стоят два рыцаря с мечами (и луками), а еще один будет поджидать за углом справа. Выманивайте стрелков по одному.

Позади вас будет вход в помещение, перед вами будет платформа, по которой можно пробраться к трупу с Large Titanite Shard и тропинке, которая упрется в дверь, ведущей к тому месту, где мы сражались со священниками. Если же зайти в помещение, вы окажетесь в комнате, по центру которой расположена огромная могила. Что-то она напоминает... Помнится, эта большая статуя Гвина обладала кое-каким секретом. Посмотрим ка, работает ли этот секрет сейчас. Ударьте по статуе, и вы откроете проход в большую камеру.

То, что вы найдете в ней, будет зависеть от выбранного варианта развития событий с Anri возле Yorksha Church Bonfire. Если вы предоставите ее самой себе, вы найдете труп Londor Assassin"а, у которого можно забрать свиток с заклинанием Chameleon. Пройдите дальше по залу, и вы увидите труп с полным сетом Brass Set, включающий в себя Brass Helm, Brass Armor, Brass Gauntlets и Brass Leggind. В самом конце зала будет большая могила. Если вы на помогли Анри защититься от убийц, вы найдете здесь ее труп, с которого можно снять меч Anri"s Straight Sword, и если вы решили присягнуть Юрии, следующий шаг становления повелителем полых связан с ее трупом. За алтарем вы найдете сундук, в котором лежит Reversal Ring.

Но уйдем же из этой усыпальницы. На краю вы найдете Ember. Потяните рычаг и к вам спустится башня с лестницей и мостом. Поднимитесь наверх и поверните рычаг механизма. Башня вновь повернется. Отсюда вы увидите костер в Anor Londo. С возвращением!

К слову, здесь можно найти место вступления в ковенант. После того как спиральная лестница поднимется, вам следует спуститься по ней на нижний этаж. Подойдите к краю, где этот этаж должен стыковаться с другим участком, но в данный момент как будто повис над бездной. Видите башню? Пройдите вперед и вы окажетесь на невидимом мосту. Добравшись до башни, вы спрыгнете вниз и найдете там костер и дух по имени Company Captain Yorshka из ковенанта Darkmoon Covenant. Если в Firelink Shrine вы поговорили с Sirris и выучили у нее жест Darkmoon Loyalty Emote, поговорите с Йоршкой и воспроизведите жест, чтобы вам дали Blades of the Darkmoon. Дальше вам необходимо будет спрыгнуть по балкам до самого первого этажа. По пути вы найдете Painting Guardian"s Curved Sword и полный сет Painting Guardian Set, включающий Painting Guardian Hood, Painting Guardian Gown, Painting Guardian Gloves и Painting Guardian Waistcloth.

Вернемся же к костру в Anor Londo. Поднимитесь по широкой лестнице, почти на самом ее верху вас будут ждать два рыцаря - один с копьем и один с мечом. Первого будет нетрудно вывести к подножию ступенек и убить там, после чего подняться и убрать второго рыцаря. На верхней площадке прямо перед собою вы увидите огромные двери, слева на перилах лежит Large Soul of a Weary Warrior. Прямо у дверей знак призыва от Анри. Помогите ему победить босса. И он позже поможет вам.

Путь направо ведет к красноглазому рыцарю, который умеет проводить мощные атаки при помощи заряженного электричеством оружия. На площадке, где он стоял, можно взять Soul of a Crestfallen Knight. К сожалению, с этой стороны дверь в замок тоже закрыта, так что вам следует вернуться к главному входу и пойти налево. В открытом проходе через башню вы увидите труп кузнеца гиганта, которого вы можете помнить по первой части серии. Он сжимает Giant"s Coal, подберите его и отдайте позже Андре.

Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в темном зале, который тоже покажется знакомым многим игрокам. По бокам зала на возвышении стоят несколько священников, стреляющих из жезлов огнем. Слева будут стоять трое. Еще трое будут стоять прямо перед проходом к боссу в конце зала. Возле первой троицы вы можете подобрать Proof of a Concord Kept. На возвышении с другой стороны зала вы можете подобрать 6 Moonlight Arrow.

На мраморный пол зала спустится огромный паук, но кроме него вам стоит остерегаться и множества слизней. Бегите в стороны золотых дверей и слева от них вы найдете сундук с Estus Shard. Постарайтесь убить паука, забравшись в недосягаемое для него место, но всегда будьте начеку, поскольку он постарается травить вас ядовитым плевком. Убейте паука и подберите Aldrich"s Ruby. Поверните рычаг слева от двери и двери откроются. Теперь вам осталось сразиться с боссом.

Обратите внимание, если вы помогли Анри в Yorska Church, вы сможете призвать ее на схватку с боссом. Убейте вместе с ней босса, и она отдаст вам меч Anri"s Straight Sword.

Босс : Aldrich - Devourer of Gods / Олдрик , Пожиратель Богов

Пробежав в зал, в противоположном его конце вы увидите Aldrich, пожирающую Gwyndolin, бога темного солнца, либо уже принявшую его форму. Туловище человека у нее переходит в длинную кишку из полусгнившей плоти. Вооруженная пикой Олдрик будет парить над землей, но вы можете бить и по узлу плоти, вместо того чтобы целиться исключительно по ее туловищу.

Если вы отбежите на большое расстояние, Олдрик начнет пользоваться дальнобойной магией. Это могут быть как небольшие заряды, так и мощный луч, отнимающий почти все здоровье. Через какое-то время она создаст портал, окруженный сгустком темной энергии, и спрячется в нем, чтобы появиться чуть позже в другом месте. Иными словами, советуем вам все время бегать по залу, бросаясь в тот угол, где босс только собирается появиться, и внимательно следить за моментом, когда она собирается открыть портал. Стоит вам попасть в зону поражения темной энергией, как у вас тут же убавится здоровье. К слову, от темной энергии у Олдрик хороший иммунитет, так что такое оружие вам не поможет.

После самого появления, если вы стоите достаточно близко, Олдрик попытается пронзить вас своей пикой, иногда завершая комбинацию падением плашмя, после которого она какое-то время лежит на земле. Данный момент является идеальным для того чтобы наносить самые мощные удары. Но вам следует строго избегать случаев, когда босс будет доставать лук - выстрелив из него в воздух, Олдрик создает град стрел, который пройдет прямо вперед. И если на первом этапе вы можете увернуться вбок, где стрелы не заденут вас, на более позднем этапе это заклинание станет более смертельным. Вы уже не сможете легко отделаться от попадания простым кувырком, вам придется долго убегать по всему залу.

Лишившись половины жизней, Олдрик загорится, обдавая пламенем зону вокруг. Удобнее всего будет нападать на нее, когда она начнет водить жезлом над головой, чтобы создать самонаводящиеся заряды. Вас ждет еще один неприятный сюрприз - огромная коса, при помощи которой она сможет восстанавливать свое здоровье за счет вашего. Учитывая, что этой косой она машет как правило по два раза, у вас будет очень мало шансов чтобы увернуться.

Убив босса, вы получите Soul of Aldrich и Cinders of a Lord. Зажгите костер и обследуйте дальние углы зала, где можно найти лифты. Поднявшись наверх, вы сможете пройти в камеру принцессы. Но принцессы там уже нет, зато вы можете взять кольцо Sun Princess Ring.

Примечание: если вы являетесь членом ковенанта Rosaria"s Fingers и предложили ей Pale Tongue, когда вы вернетесь к Розарии, то найдете ее труп и сферу Black Eye Orb. При помощи этой сферы можно вторгнуться в мир того, кто убил Розарию. Пока вы будете ходить по покоям принцессы, сфера начнет вибрировать, намекая вам, что ей можно воспользоваться. Активируйте сферу, и вы столкнетесь в бою с Ringfinger Leonhard"ом. Помимо заклинаний Homing Soulmass и Flash Greatsword он умеет проводить мощную атаку, способную убить вас. Но если вам посчастливится победить его, вы получите его Silver Mask, Crescent Moon Sword и Soul of Rosaria, который можно вернуть ей, чтобы оживить ее, либо воспользоваться этой душой чтобы выучить новое чудо (miracle).

После того как вы убьете Yhorm"а, вам посоветуют отправиться в Lothric Castle за душой оставшегося повелителя молний. Для того чтобы найти Йорма, отправляйтесь в Irithyll Dungeon.

На «демонических авиалиниях » Анор Лондо вы доберетесь до столицы Лордрана, спускайтесь вниз, пробегите мимо Стража в небольшое святилище. Вновь выходите на улицу, вы окажетесь на большой площади . Слева в центральной части площади есть проход, ведущий к костру . Возле него ожидает хранительница – Рыцарь Клинков Тёмной Луны .

На данном этапе беседа особого результата не даст, так что просто поболтайте с ней, передохните у костра и отправляйтесь дальше. Первое, что стоит сделать – зачистить святилища на площади. Каждое здание охраняется тремя стражами. В бою с ними отлично работает Пиромантия. Также возле статуй есть сундуки.

Сундук возле Орштейна с демоническим титанитом, а возле Смоуга два сундука, один с мерцающим титанитом, а второй – Мимик



Наигравшись со стражами, от костра бегите прямо и спускайтесь на винтовом лифте. На мосту вас будет ждать Горгулья, совсем не представляющая угрозы . Героически одержав победу, подойдите к левому краю лестницы и взгляните вниз - в наличии уступ . Далее ищите проход под лестницей , с его помощью вы обнаружите сундук с демоническим титанитом. Забрав его, возвращайтесь назад и найдите единственный аркбутан , примыкающий к выступу. По нему вы сможете перебраться в собор.

Добравшись до балкона, прыгайте на него и проходите в разбитое окно, похоже кто-то недавно проходил здесь. Внутри на вас набросятся новые враги – Стражи Картины . Разбирайтесь с первой парочкой Стражей высокого искусства, затем по вертикальной лестнице поднимайтесь на балки, под потолок. Теперь ваша задача очень осторожно перебраться на другую сторону собора, несмотря на возможные козни со стороны противников. Впрочем, есть одна неплохая идея, стрелять в стражей из лука. Есть огромная вероятность, что по пути к вам, они будут падать вниз и разбиваться. Перебравшись по балкам на другую сторону, спуститесь вниз по лестнице и проходите через туман .



Вы окажетесь перед поворотным мостом. Крутите механизм , создавайте проход к дворцу и подходите к еще одному механизму моста. Поверните его так, чтобы открыть путь дальше. Пока мост опускается, готовьтесь к битве со второй Горгульей . Разобравшись и с ней, крутите механизм еще раз и опустите платформу ниже. Вы сможете добраться до святилища Гвина, в наличии костер и тело с Кольцом Солнечного Первенца .

Поднимайте платформу вверх на один уровень и отправляйтесь к огромному дворцу. У входа дежурят два Стража , но дверь закрыта и нужно искать обход. Впрочем, на это уйдет немного времени - справа открыта дверь в небольшом заборе. Вы обнаружите платформу на которой обитают Демоны Летучие Мыши . Разобравшись с мышами, вы можете спуститься по еще одному узкому аркбутану к небольшой башенке и “сагрить” на себя пару Демонов. Далее быстро бегите наверх, так как сражаться с ними на данной локации – самоубийство из-за двух Серебряных Рыцарей , стреляющие из луков огромными стрелами.



Разобравшись с Демонами, в наличии два варианта: 1) выгадать момент и просто бежать наверх к башне, за которой можно передохнуть перед последним рывком; 2) или достать лук, отравленные стрелы и начать стрелять в рыцарей. Пары попаданий должно быть достаточно для медленной, но верной смерти. После этого можно пробежаться спокойно вверх. Ну а если спокойная жизнь не для вас, выждав за последней башней время, делайте отчаянный рывок и как можно быстрее сокращайте дистанцию с противником. Вы уйдете с линии обстрела второго лучника. Ближний к вам враг переключится на оружие ближнего боя и, вероятнее всего, упадет вниз. После этого останется пройтись до конца карниза, спрыгнуть на балкон и через туман пройти во дворец.

Оказавшись внутри, пройдите в первую дверь слева, за ней будет костер . Возле костра героя будет ждать Солер, в разговоре он предложит не стесняться призывать его с помощью знаков. Выходите из комнаты с костром и проходите в комнату напротив. Внутри стоит Серебряный Рыцарь , а за ним сундук, в котором хранится Медаль Света . Далее выходите в коридор и идите к лестнице, за ней ждет еще один Рыцарь. Разобравшись с противником, проходите в комнату справа и ткните оружием в камин . В наличии иллюзорная стена , за которой небольшая темная комната с кучей сундуков. В сундуках лежит лучшая тяжелая броня в игре – сет Хавела вместе со щитом. Обратите внимание, что один сундук стоит поодаль от остальных – это Мимик , в котором хранится довольно посредственная дубина.



Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице. Вначале изучите комнаты недалеко, придется убить одного рыцаря, затем обходите лестницу и разберитесь с парой Мимиков. Теперь бегите к Рыцарю на балконе, убивайте его и ищите открытую дверь в спальню. Пройдя через нее, будьте готовы к еще одному Серебряному Рыцарю. Разделавшись с противником, поднимайтесь по лестнице на крышу дворца.

Вас будет ждать развилка в виде двух лестниц, возле которых стоят рыцари. Противник перед вами вооружен мечом, а верноподданный Гвина справа вооружен еще и луком. Двигайтесь к врагу впереди, убивайте его и спускайтесь вниз. Там вы встретите Сигмайера . Ему нужно помочь разобраться с рыцарями в спальне. Открывайте дверь убивайте трех Серебряных, в данной комнате обыщите сундук и заберите два куска демонического титанита. Откройте вторую дверь в коридор и возвращайтесь к Катаринскому Рыцарю. Он наградит главного героя бесполезным Кольцом Маленького Существа . Теперь поднимайтесь наверх и бегите к Лучнику. Убив его, спускайтесь вниз на развилку. Слева комната с Титанитовым Демоном , справа комната с парой Серебряных Рыцарей, охраняющих сундуки и короткий путь к дворцовому костру.



Закончив дела, возвращайтесь к винтовой лестнице и идите вперед, вы попадете в центральный зал дворца . Проходите налево и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь вперед, пробегайте мимо витражей и ищите проход, ведущий на лестницу вниз. Вы найдете Кузнеца Великана . Обойдя великана слева, можно пройти к сундуку, в котором лежит Кольцо с Ястребом . Если есть в инвентаре любой кривой меч (+10), вы сможете выковать у кузнеца Яростный Меч Квилег . При наличии Катаны (+10) можно выковать катану - Клинок Хаоса . За душу Голема тоже можно парочку экземпляров уникального оружия сделать, например, при наличии прокаченного топора вы получите Топор Голема . После разговоров с Великаном и закупок, выбегайте на улицу и откройте ворота, только осторожнее с Демонами.

Теперь короткий путь на мост, поднимайтесь наверх дворца и ищите лестницу вниз, возле которой стоит Серебряный Рыцарь. Опустившись еще ниже, вы увидите знак призыва Солера. Возле знака Черное Око в инвентаре начнет вибрировать. Спускайтесь вниз зала и разберитесь с Королевскими Стражами . После с помощью Черного Ока вторгайтесь в мир Лотрека, чтобы покарать его за содеянное в Храме Огня.



Бой будет достаточно сложным, помимо Лотрека, в бою будет участвовать пара дружественных врагу фантомов. Сосредоточьтесь на самом Лотреке, по возможности игнорируя его товарищей. При определенной доле везения и с использованием пиромантии бой может закончиться довольно быстро. За победу вы получите Душу Хранительницы Огня и Кольцо Защиты и Поддержки . Вернувшись во дворец, поднимайтесь к знаку призыва Солера, активируйте его и отправляйтесь на встречу к боссам. Если вы играете при включенном онлайне, возле входа можно будет найти еще один знак призыва .

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг - крайне серьезные ребята. Для начала вам стоит осознать, что эта парочка – два босса разом. И сражаться придется одновременно с двумя. Орнштейн более быстрый, но менее слабый; Смоуг сильный и неповоротливый. Зная данные особенности, боссов легко разделить на арене. Особенно, когда один из боссов сосредоточится на Солере.

Орнштейн - один из лучших рыцарей Гвина. Вооружен копьем, наносящим удары молниями. На Орнштейне держится подвижность дуэта. Кстати, он единственный выживший из всей четверки великих рыцарей. Смоуг - королевский палач, желающий стать одним из рыцарей Гвина. Он получил отказ за свои темные дела с поеданием жертв. Вместе с Орнштейном остался охранять Анор Лондо и принцессу Гвиневер



Главное в бою - не торопиться и делать лишь обдуманные атаки. Выманите на себя Смоуга, оставив Драконоборца Солеру, и планомерно закидывайте его заклинаниями пиромантии. Сразив одного из боссов, вы увидите ролик. Выживший враг забирает силу поверженного вами. С данного момента бой станет сложнее, Орнштейн станет больше, сильнее и получит возможность прыгать на пятую точку. Смоуг, в случае если он переживет капитана рыцарей, получит немного к скорости и способности запускать молнии. В паре с Солнечным рыцарем бой не будет слишком обременительным, пока босс отвлекается на него используйте заклинания и победа обеспечена.

В зависимости от того, какой босс умер последним, будет зависеть полученная награда. За Орнштейна награда намного лучше. Во-первых, вы получите его душу, из которой можно выковать Копье Драконоборца . Во-вторых, вы получите Кольцо со Львом . В-третьих, у Домнала вы сможете купить стильный, модный и молодежный сет Драконоборца . Убив последним Смоуга, вы получите его душу с возможностью выковать из нее Молот Смоуга , а у Домнала сможете купить его доспех - сет Смоуга . После победы поднимитесь на лифте, зажгите костер и обыщите второй этаж. В одном из помещений вы найдете тело с доспехами Лотрека – сет Благосклонности ().

Анор Лондо в Dark Souls является относительно недавно покинутым гордом богов, над которым всегда светит иллюзорное солнце. Город населяют стражи, горгульи, Гвиндолин и парный босс — .

Сюда вам придется отправиться чтобы добыть чашу возлагаемую для открытия дверей в Горнило Первого Пламени и путешествия между кострами.

Как попасть?

Нужно добраться до самого верха Крепости Сена и убить Голема, после чего крылатые демоны перенесут вас в город. Вернутся в Крепость можно будет поговорив с тем же демоном, на месте, куда вас перенесли. Далее можно будет от любого костра путешествовать в и еще пару мест.

Боссы локации:

  • Орнштей и Смоуг — перед покоями принцессы Гвиневер;
  • Гвиндолин — опциональный босс, находящийся за статуей Гвина (попасть можно только с кольцом темной луны).

Нейтральные персонажи:

  • Солер — у второго костра локации;
  • Кузнец-великан — сбоку от основного входа в собор, если пройти через него и открыть дверь;
  • Сигмайер из Катарины — в одной из комнат замка, дает кольцо если убить трех рыцарей в соседней комнате;
  • Гвиневер — отдает чашу, принимает в ковенант;
  • Рыцарь клинков — стоит у первого костра, обменивает души хранительниц на усиление фляги с эстусом.

Враги:

  • Серебряные рыцари — довольно грозные противники, личная армия Гвина служащая принцессе;
  • Стражи — железные доспехи, которые имеют довольно неплохой запас жизней, бьют сильно, но немного неповоротливы;
  • Стражи картин — охраняют картину через которую открывается вход в Нарисованный Мир, быстро атакуют, метают ножи;
  • Демоны летучие мыши — гадкие противники, использующие быстрые атаки копьем, которое усиливают молнией;
  • Королевские стражи — сильней чем обычный страж, имеют еще больше жизней и непробиваемый щит;
  • Мимик — монстр маскирующийся под сундук;
  • Титанитовый демон — порождения Ложа Хаоса, медленные, но сильные.

Анор Лондо в Dark Souls

Предметы:

  • Сет Серебряного рыцаря — падает с врагов;
  • Сет Хавела — недалеко от второго костра за ;
  • Небесное благословление — бутыль восстанавливающий жизненную силу и снимающий негативные эффекты;
  • Зуб Дракона — огромная дубина Хавела;
  • Большой щит Хавела — там же где и сет;
  • Сет Черного железа;
  • Черный щит;
  • Большой меч;
  • Большой лук драконоборца — на втором этаже собора нужно выбраться из разбитого окна, лучше взять с собой косточку возвращения;
  • Дубина тайны;
  • Кольцо солнечного первенца;
  • Заклинание Клинок Света (чудо);
  • Латунный сет;
  • Демонический титанит.

Важно!

Если вы ударите по Гвиневер, то она исчезнет, так как это иллюзия поддерживаемая Гвиндолином. Солнце в локации погаснет, исчезнут летучие мыши и стражи, все остальные останутся.

Некоторые Серебряные рыцари также пропадут, а возле входа к боссу появятся два рыцаря — Бенерика и Балдера, с которых можно получить 5000 душ.

Вы не сможете вступить в ковенант Клинки Темной Луны и Слуги Принцессы. Также в большом зале при игре в сети к вам будут вторгаться чтобы отомстить за принцессу.

Помимо всего прочего вас будет все время перекидывать после смерти на самый первый костер, а его хранительница перейдет на виновую лестницу и попробует убить игрока — лучше избежать битвы с ней и прыгать между кострами при помощи чаши, чтобы самый первый не погас.

Танцовщица Холодной долины.

Эта дамочка по стилю ведения боя очень похожа на Пантифика Саливана: всё та же агрессивная тактика, всё те же быстрые удары, только у Танцовщицы гораздо шире зона поражения, а также абсолютно сумасшедшие комбо, состоящие чуть ли не из десятка круговых ударов. Попасть под такое – верная гибель. Тактика следующая: бегаем у неё под ногами, стараясь забежать сзади, но нужно быть осторожным: если надолго задержитесь спереди, он просто возьмёт вас рукой, бросит на землю и добавит огненным мечом. На втором этапе у неё появится ещё один меч и эти самые круговые комбо.

После победы, зажигайте костёр и таки подойдите к алтарю, водрузите на него чащу, посмотрите видеозаставку и поднимайтесь по спущенной лестнице. Теперь перед вами перекрёсток. Направо – тупик, вперёд – зал с рыцарями, а истинный путь лежит налево.

Поднимаемся по ступенькам, и бежим вниз по коридору, в конце которого будет стоять опасный рыцарь со щитом. Убивать его вдвойне сложно, потому, что щит у него – башенный, а коридор узкий. Попробуйте столкнуть его в шахту лифта, которая будет в помещении справа. Вам, в общем-то, тоже нужно в лифт. Заходите, но не доезжайте до конца, а спрыгните на промежуточном этаже. Здесь справа будет осколок эстуса, а слева на платформе будет осколок титанита. Впереди будет мутировавший скелет, его можно расстрелять из лука, стоя на платформе и далеко не убегая.

Теперь бегите всё время прямо мимо алтарей. Под вторым, если забежать слева от лестницы, где будут слизняки, вы найдёте кинжал Коготь, пару чёрных бомб и комплект Тени. Двигайтесь дальше, никуда не сворачивая (а сворачивать-то и некуда), справляясь с очень сильными рыцарями, стерегущими покой следующего босса, который будет за туманной дверью, если вы спуститесь немного вниз по ступенькам в главном здании, прямо по центру коридора.

Ойцерос, Снедаемый король.

Посмотрите видеозаставку и начинайте бой с этой драконообразной собакой. Главное, что её характеризует – большой запас жизней. Из магии у босса только ледяное дыхание с вылезающими из земли кристаллами. Главное, чего нужно опасаться в первой половине боя – ударов посохом и прыжков с последующим приземлением на пятую точку, словно Великое Проклятое Древо. Если Ойцероса приманить к тем воротам, через которые вы вошли, а потом убежать в правый, почти дальний угол, то босс застрянет в кустах дерева и оттуда его можно прекрасно убить магией или стрелами, правда, запас их понадобится немаленький. На втором этапе король перестанет жеманничать, бросит посох и станет куда быстрее. Он будет бить лапами и очень быстро бегать, постоянно прыгая, поэтому, опять же, лучше такого расстреливать дистанционно.

Теперь можете пробежать в открытую дверь и убить там воина в обносках с длинной шеей, из-за которой к нему нельзя подходить близко. В конце зала возьмите титанитовую чешую и возвращайтесь к костру. Теперь вам нужно в Иритилл.

Иритилл Холодной долины.

Бежим прямо от костра. Добегаем до овальной террасы, после чего поворачиваем на лестницу налево. Взбираемся по ней, и бежим направо через уже знакомое поле со спящими великанами и двумя магами в конце. Вам нужно взобраться наверх по ступенькам, подняться по лестнице справа, выбежать из помещения, пробежать чуть вперёд до края парапета и свернуть направо. Тут вы увидите два перехода, ведущих наверх. Вам нужно взобраться по нему, и бежать налево.

Основная проблема тут – рыцари, мечущие огромные стрелы и неплохо добивающие мечами. Пробегайте по террасе налево, сворачивайте направо, и спрыгивайте снова на крышу перехода от здания к зданию, но теперь уже ведущую вниз. Спрыгивайте на площадку, где будут лучник и мечник. Здесь вы можете укрыться в проходе сразу справа. Рыцари туда не зайдут, а застрянут на входе, но лучник будет пускать стрелы.

Вам нужно двигаться вниз по коридору. Бегите, пока не добежите до обрыва. Справа будет механизм. Давим его, ждём, пока башня придёт в движение, забегаем на башню, добегаем до верха и крутим ещё один механизм, перебегаем на другую часть замка. Справа будет костёр. Сохраняемся. Добро пожаловать в Анор Лондо.

Анор Лондо.

Поднимаемся по ступенькам наверх, там будут дежурить два рыцаря. Центральный вход не откроется, поэтому бежим налево (не забыв забрать слева на помосте большую душу бойца). Бежим налево, сворачиваем направо к ступенькам и взбираемся наверх, не забыв взять уголь гиганта.

Здесь у вас буде один путь – спуститься вниз по одной из лестниц и столкнуться с тремя дьяконами, мечущими огненные шары в вас. За ними будет традиционная туманная дверь, скрывающая очередного босса.

Олдрик, пожиратель богов.

Олдрик (есть мнение, что это всё-таки женщина), будет стрелять в вас двумя видами магии, а также осыпать территорию вокруг себя стрелами. Если попадёте под стрелы – дело труба. От магии нужно уворачиваться. Стойте на почтенном расстоянии, а ещё лучше, прячьтесь за колоннами, подождите, пока босс расстреляет магию и начнёт перезаряжаться. Подбегайте и делайте несколько ударов, но перед этим неплохо было бы изучить периодичность появления атаки стрелами, которые, как из рога изобилия осыпают всё вокруг. Лучше всего бить босса по хвосту, стоя сзади него. Босс в это время будет не очень сильно сопротивляться, так что можете ударить несколько раз без страха нарваться на атаку. Бейте до тех пор, пока Олдрик не телепортируется в другую точку, чтобы начать стрелять в вас магией. Будет хорошо, если вы намажете меч огненной магией. На втором этапе босс вытащит не менее огненную косу, и сильно поменяет тактику со стрелами: они теперь не будут усеивать всё вокруг по окружности, а стелиться за вами дорожкой, добавляя магией поэтому вас спасут только прыжки без остановки в течение секунд 5-ти, наверное. И молитесь, чтобы вам хватило выносливости. После победы над боссом, посмотрите видеозаставку и сохранитесь у костра.

Welcome to IGN"s Walkthrough for Dark Souls. This section takes you to the fabeled region known as Anor Londo.

Ah, Anor Londo. Take in the sprawling vista below you when you land, slap down a message that says "Praise the Sun" or "Gorgeous View" then proceed on your merry way down the steps.

Anor Londo is a vast place and will truly challenge you. It may not be as poisonous as Blighttown was but this is still one dangerous area, so if you"re struggling, be sure to go back to an earlier point and level up a few times before coming back to Anor Londo.

Landing in Londo [ edit ]


At the bottom of the stairs you"ll see your first new enemy, and like the rest of Anor Londo, he"s a big one. This is a Sentinel , an extremely large, cumbersome but damaging enemy. He fights in a similar style to the Berenike Knights and his attacks are easily dodged, but if he hits you, you"ll certainly know about it.


The easiest way to beat the Sentinels is to lock on and wait for them to attack with their shield. You"ll know they"re about to do this as they raise their arms, so when they do, retreat quickly behind them and hit a few attacks. Rinse, repeat and job done!

When the first Sentinel is dead head into the nearby building and marvel at the architecture. To the left of you are some temptations in the form of a chest, but there"s also two more Sentinels standing guard in front of it.

The easiest way to fight these two is to take them on one at a time, and the easiest way to do this is to shoot an arrow at one of them to lure it towards you. Kill that one, then dispatch the other. When they"re both dead, head to the chest and open it to find Demon Titanite .


From here you should turn around and head straight out into the main courtyard. You have a choice of direction here - straight on, left, or right. Choose left first and head down the stairs to find Anor Londo"s first bonfire. This bonfire is guarded by the Fire Keeper, Darkmoon Knightess , who is standing nearby. Talking to her will reveal your next aim is to head outside and straight ahead.


Note: Since she is a Firekeeper, killing her will extinguish this bonfire for good. It"s pretty advisable not to do so.

Mimicry Will Get You Nowhere Fast

From the bonfire you"ll want to head back out and - to advance the plot - go forwards. Let"s get some items first though, shall we?

Head to the left instead and enter the large building similar to the one with the two Sentinels. In here are - yup - two more Sentinels. Kill them like you did the others.

Once they"re both pushing up the daisies you"ll no doubt notice there"s two chests in the room. Now remember what I said earlier about hitting all the chests you encounter from now on to watch out for Mimics? The right hand chest is one of these creatures. Fight it just like you did the one from earlier and you"ll receive a Crystal Halberd when it dies. The other chest contains the rare resource Twinkling Titanite .

Outside to the left is another Sentinel, but the path up from him will lead to a dead end (for now). Instead go back to the main courtyard and head left to find an elevator. Ride it all the way to the bottom and go down the lovely winding staircase.

From here, go outside onto the large bridge. You"ll now be promptly charged by a Bell Gargoyle . This enemy is non-respawnable and is very like the Bell Gargoyles you fought earlier apart from the fact that he attacks with lightning rather than fire. He"s relatively easy to beat, just use similar strategy to that you used in the Undead Parish and he"ll die quite easily. If you chop off his tail he"ll drop the Gargoyle Tail Axe , and he may also drop the Gargoyle Helm , Gargoyle"s Shield , and Gargoyle"s Halberd upon death.

The bridge ahead of you is completely out, so you"re going to have to unleash some of your architecture climbing skills to progress. Before you do that, face towards the stairs you"ve just come down and drop down to the left, following around the path. You"ll eventually come to a chest which contains Demon Titanite .

Head back around and under the archway to the other side. Now just to the right there"s a big slanted section of a building leading upwards - this is climbable, so head on up. When you get to the top, drop off to the right and land on the balcony.

Be careful as you head through the broken window - two new enemies, the Painting Guardians , are about to drop down from above. They attack from range with throwing daggers, so rush at them and stab them a few times before they manage to get through your defense.


With them breathing no longer head up the nearby ladder to emerge up on the rafters of the massive building. Note the presence of three more Guardians in the distance - snipe them if you can, as the narrow pathways can be dangerous.


When you"re ready, walk carefully along the narrow beams, following them along to the other side of the room. When you get to the central area you may notice a chandelier below you with an item on it. DO NOT drop down to it. Instead, hit the chain hanging from the ceiling a couple of times and it"ll break, sending the chandelier plummeting downwards.

Mechanisms and Mysterious Magical Murals [ edit ]

From here, head across the beams again to the other side. Dispatch any Painting Guardians you find along the way and head to the nearby ladder and climb down.

At the bottom of the ladder look down off the ledge. See the narrow walkway? Drop down to that and wander over to the other side and drop into the hall. Head up the stairs and kill another Painting Guardian. Up here there"s a chest, so open that up for a Divine Blessing .

From here, drop down to the ledge again, head to the other side, go up the stairs and through the White Light Gate. Huzzah, you"re back outside.

Now see that fancy looking wheel-thingy in front of you? That machine can be used to rotate the bridge below you, allowing you to access more of Anor Londo.

To begin with, push it once and you"ll be treated to a clip of the bridge slotting neatly into place. A Bell Gargoyle will now, fairly quickly, make it"s way across the bridge and attack you. He is fairly easy to take down in the confining space around the bridge-device. Block, dodge,use the stone pillars for cover and do what you do to dispatch him. From here, don"t go directly across the bridge - instead go down the stairs to arrive at a new walkway that"ll lead you to the bottom of the room where you just scaled the rafters.