Американская передача где проходят испытания. Как появились и во что превратились игровые и интеллектуальные шоу

Многое переняло у американского. К сожалению, это «многое» атрофировалось под тяжестью российских телевизионных реалий, где любой сюжет становится крикливой пародией на самого себя. Смотреть наши передачи практически невозможно, что хорошо - меньше проводим времени за телевизором. С другой стороны, иногда хочется просто расслабить свои мозги, и в таком случае на помощь могут прийти американцы с их манерой делать шоу из ничего. Сам подумай - они создали динамичное шоу о чертовом ломбарде! Разве может быть место скучнее, чем ломбард? Возможно, студия гримера, но они и из нее сделали шоу.

Справка: все шоу можно отыскать в свободном доступе, если ты ходишь под пиратским флагом.

1. Звезды ломбарда (Pawn Stars)

Начнем с самой «скучной» передачи. «Звезды ломбарда» - это шоу, которое растянули на 15 сезонов, где рассказывают об обычной ежедневной работе обычного (прости за тавтологию) семейного ломбарда. Ломбард, между прочим, настоящий. Он находится в самом игорном и порочном городе мира - Лас-Вегасе. Удачное расположение для подобного бизнеса, о чем сразу смекаешь, когда смотришь, какого рода посетители приходят к семье Харрисон (владельцы сего заведения). Бизнес предельно мужской и ориентирован на предметы искусства, коллекционные дорогие штуки и вещи, которые имеют историческую ценность. К примеру, прямо сейчас на сайте ломбарда выставлены работы Альбрехта Дюрера и Марка Шагала.

Но передача интересна не тем, что они скупают и продают дорогие штуки, а самыми обычными взаимоотношениями, конфликтами, которые возникают в кругу семьи или при общении со странными клиентами. Они также проводят тщательный анализ предмета, который попал к ним в руки. Делаем поправку на то, что шоу показывают на телеканале History, и получаем популярный продукт, где еще можно узнать что-то новое.

2. Без лица (Face Off)


Нам всегда казалось, что среди голливудских гримеров большую часть хлебных мест заняли женщины, но если ты посмотришь шоу «Без лица», то увидишь, что мужиков там достаточно. И это не удивительно - дело гримера, как оказалось, это не только правильно нанести тушь и подчеркнуть форму лица. Дело гримера - это создать отвратительного монстра из безумно привлекательной модели.

Участники шоу пытаются дожить до финала, чтобы получить немного денег (по меркам американских шоу) и автомобиль. Ради этого участники готовы воплощать свои самые ненормальные идеи в реальность, дабы угодить придирчивым судьям, среди которых часто встречаешь таких персон, как Шон С. Каннингэм (режиссер фильмов о Джейсоне). «Без лица» - это еще и шоу, которое можно спокойно смотреть с подругой, ей тоже будет интересно. Ну а для тех, кто увлекается кино и хочет понять внутреннюю кухню кинопроизводства, шоу обязательно к просмотру.

3. Ледовый путь дальнобойщиков (Ice Road Truckers)

О дальнобойщиках на американском телевидении есть несколько сериалов. Некоторые из них скучны, как последние сезоны «Сверхъестественного», но некоторые вполне себе хороши. Например, «Ледовый путь дальнобойщиков» вывел в абсолют любовь американцев к этой простой профессии водителя больших грузовых монстров. Вены Штатов - это автомагистрали, бесконечная сеть дорог, поэтому дальнобойщики становятся народными героями, обзаводятся ореолом мистических существ и хитросплетением народных сказаний.

В «Ледовом пути дальнобойщиков» речь идет о сети автомобильных дорог, которые проходят по замороженной тундре, озерам и рекам. По этим дорогам грузовики везут необходимый товар нефтяникам, которые работают на севере Аляски, в Прудо-Бей. Опасность, драйв, бесконечные дорожные проблемы и время, которое работает не в пользу водителей - вот почему смотреть это шоу интересно.

4. Смертельный улов (Deadliest Catch)



Беринговое море - это относительно небольшая прослойка воды, которая отделяет Россию от Соединенных Штатов Америки. Само море используют как хотят, потому что там всегда водится много рыбы и еще больше крабов (королевских и стригунов). Рыбаки - народ суровый, катастрофически мужественный и совершенно не похожий на офисных хомячков. Чтобы выйти на ловлю королевского краба в бухту Уналашка (Алеутские острова), надо обладать стальными яйцами.

Если ты новичок в рыбном деле, то не суйся туда - процент того, что ты не вернешься домой, высок. Но если ты профессионал, то можешь попытать счастья, потому что богатый улов дает команде судна хорошие деньги. Собственно, именно деньги и являются тем критерием, которым руководствуются рыбаки. Для нас это больше романтика. Для них - тяжелая, но оправдывающая себя работа.

«Смертельный улов» - это реалити-шоу о мужиках, которые делают свое нелегкое дело и получают соточку за то, что делают это на камеру. В общем, нам ясно, что многое остается за кадром, и есть элемент постановки, но это не мешает просмотру.

5. Аляска: семья из леса (Alaskan Bush People)


Когда тусуешься в офисе с 8 утра до 8 вечера, то начинаешь думать, что единственное спасение твоей плененной души находится по другую сторону океана - на Аляске. Или хотя бы где-то в Сибири, куда не ступала нога человека. Но жить в диких условиях не так просто, как кажется. Первые дни ты будешь ощущать свободу, а все последующие - болезненную ломку по причине отсутствия интернета и привычной еды. Американцы, может быть, и дураки, но они придумали шоу, которое позволяет прочувствовать тяготы жизни предков через экран, чтобы утром можно было спокойно пойти на работу.

«Аляска: семья из леса» - это выбор человека, который решил остаться в городе. Там ты увидишь историю о семье Браунов. Они живут так далеко, что других людей видят раз в полгода (не считая съемочной группы). Сама семья называет себя «волчьей стаей», куда помимо отца семейства Билли входит его жена Эми и семеро детей. В общем, в этом шоу ты увидишь, как сумасшедший папаша лишает своих детей компьютерных игр, а жену - торговых центров, чтобы приготовиться к холодам - зима близко, как пиво в твоем холодильнике.

6. Самогонщики (Moonshiners)

Как-то мы писали , но до недавних пор и подумать не могли, что в Штатах до сих пор процветает нелегальное самогоноварение. А оно существует и держится бодрячком, потому что подпольный продукт всегда будет в ходу, если на легальный денег у населения нет.

Производством алкоголя в самопальных винокурнях американцы занимаются с давних пор, но бизнес пришлось заточить под современные реалии. Сегодня нет тех гангстеров, которые служили «крышей» для всего этого дела. Приходится парням-самогонщикам самим справляться с опасностями, которые поджидают их на каждом шагу в лице правительства, конкурентов и самих себя.

Следить за процессом становления преступной империи - одно удовольствие, даже если не принимать всё отснятое на веру. К тому же если будешь смотреть этот сериал, то получишь практические навыки, которые помогут тебе выжить и заработать в самые тяжелые времена. Весь сюжет происходит в горах Аппалачи - именно там бодаются между собой новички и ветераны, чтобы захватить весь теневой рынок алкоголя.

Сегодня очень популярны всевозможные телешоу. А какие из них самые известные?

Самые популярные шоу

Топ 10 самых популярных ТВ-шоу в мире:

Изначально это была простая передача, но её успех подвиг авторов на создание целого шоу, которое стало очень популярным. Первые съёмки прошли в Эрл-Корте (район Лондона), потом они проводились не только в Великобритании, но и за её пределами.

По сценарию шоу на закрытой или открытой площадке строится гоночная площадка со всевозможными препятствиями. За трассой размещается сцена для зрителей. Длится каждый выпуск около 80 минут, и за это время зрители имеют возможность оценить сложные и порой невообразимые трюки, выполняемые на автомобилях.

— американское научно-популярное шоу. Ведущие передачи разрушают всевозможные мифы. В каждом выпуске, продолжительность которого составляет в среднем час, рассматриваются и анализируются две или более известные легенды.

Это могут быть слухи, взятые из интернета, различные байки и городские легенды. Порой разоблачение требует сложной подготовки и невероятно сложных испытаний. Зрители получают возможность выяснить то, что давно их интересовало. Кстати, ведущие шоу долгое время работали в сфере спецэффектов, поэтому обладают инженерными и техническими знаниями, помогающими разрушать мифы не только правдоподобно, но и эффектно.

— популярное шоу талантов. Впервые оно вышло в Великобритании в 2004 году и практически сразу стало настоящим переворотом на телевидении. Основная цель создателей – поиск талантов. Вышло несколько сезонов, а шестой собрал у экранов телевизоров около 20 миллионов британцев.

Участников выбирали из 200 тысяч претендентов, всего же зрителями было отдано более 10 миллионов голосов. Судьи шоу порой бывают строгими и даже несправедливыми и грубыми, но это лишь повышает рейтинги шоу. А среди гостей успели «засветиться» такие как Кайли Миноуг, Бритни Спирс, Бейонсе и некоторые другие. Аналоги шоу имелись и в других странах, например, на Украине и в Казахстане.

Автор и ведущая программы Опра Уинфри долго шла к своему успеху. В 1986 году вышел первый выпуск шоу (есть данные, что он вышел ранее, в 1984 году, но тогда передача имела другое название и несколько иной формат), который практически сразу привлёк и заинтересовал зрителей. В итоге вышло 25 сезонов, а передача просуществовала целых 25 лет.

Шоу вошло в список «50 величайших телешоу всех времён по версии TV Guide», и закрыто оно было не по причине низкой популярности. Уинфри решила уйти красиво и запустить собственный канал. Но «Шоу Опры Уинфри» оказало колоссальное влияние не только на поп-культуру США, но и на мировоззрение большинства американцев. В гостях у Опры успело побывать немало самых популярных людей.

Идёт на американском телевидении уже более двадцати лет. Ведущий и автор передачи Дэвид Леттерман является популярным американским комиком. Первый выпуск вышел в 1992 году, и с тех пор шоу буквально не сходит с экранов. Леттерман приглашает самых разнообразных популярных и известных людей: политиков, певцов, актёров, музыканты.

На шоу уже успели побывать Барак Обама, Билл Клинтон, Кортни Лав, Рассел Кроу, Роберт Дауни-младший, Гвинет Пэлтроу, Кристина Агиллера, Джессика Симпсон и многие другие. По сути, передача представляет собой интервью или даже беседу, входе которой Дэвид задаёт гостю вопросы, которые порой бывают весьма каверзными и компрометирующими. При этом поклонники могут взять у кумира автограф.

Кстати, в 2002 году шоу заняло 7-ое место в рейтинге «50 величайших телешоу всех времён по версии TV Guide».

Данный проект тоже известен практически во всём мире, так как считается самым продолжительным реалити-шоу. Лозунг шоу звучит так: «Построй свою любовь!». И участники действительно занимаются построением отношений под круглосуточным наблюдением сотни камер.

Изначально самой крепкой паре обещали подарить дом, но сегодня на площадке имеется уже несколько построек. Премьера состоялась 11 мая 2004 года. Несколько раз шоу пытались закрыть, но все эти попытки были тщетными, ведь рейтинги до сих пор остаются высокими.

Это ТВ-шоу сегодня известно во всём мире, и именно благодаря ему стал столь популярным и богатым Дональд Трамп, который являлся одновременно ведущим и продюсером. Суть шоу заключалась в том, что нескольким молодым людям была предложена перспективная вакансия, за которую все кандидаты должны были бороться, выполняя всевозможные задания.

Участники «вылетали» один за другим, а самому амбициозному, активному и целеустремлённому предназначалась потрясающая высокооплачиваемая должность в крупной компании. Самому Дональду Трампу не раз предлагали поучаствовать в различных шоу, но все они казались ему скучными, банальными и избитыми.

А вот предложение устроить настоящую профессиональную гонку «акул бизнеса» по-настоящему заинтересовало бизнесмена, и он согласился финансировать этот проект, практически не раздумывая. Шоу было новым и единственным в своём роде, так что Трамп сильно рисковал. И риск был оправданным, так как «Кандидат» стал популярным. Кроме того, было несколько аналогов проекта.

— это самое реалистичное, популярное и дорогое шоу о том, как простой девушке найти завидного жениха и выйти замуж за миллионера. Впервые шоу вышло в США. По правилам шоу одинокий, но успешный и очень симпатичный молодой человек должен среди множества претенденток выбрать одну единственную, с которой решит идти по жизни.

В каждом выпуске жених назначает свидание одной или нескольким прекрасным девушкам и узнаёт их лучше. Свидания невероятно романтичны, так как проходят на яхтах, берегах морей и даже океанов, на крышах небоскрёбов и в прочих интересных местах практически всего мира. В каждом выпуске одна из невест покидает шоу. В заключительной серии холостяк должен сделать выбор. Шоу вышло уже в десятке стран мира.

Это шоу успело стать популярных уже во многих странах мира: в Болгарии, Азербайджане, на Украине, в России, Эстонии, Грузии, Латвии, Австралии, Монголии, в Израиле, Казахстане. Впервые оно вышло в Великобритании. Суть телешоу заключается в том, что со всей страны отбираются люди, обладающие уникальными способностями.

Затем все участники проходят различные испытания. Они должны выяснять подробности преступлений, искать виновников и пропавших людей, выяснять, почему в том или ином месте происходят странные события. Поучаствовать в передаче могут и зрители, у которых есть интересная история.

10. «Кто хочет стать миллионером?» Участник отвечает на вопросы и зарабатывает деньги. Всё просто, но невероятно интересно. Зрители получают возможность не только поддержать участника, но и проверить свои знания.

Это были самые популярные в мире ТВ-шоу.

На сегодняшний день сфера телевидения смогла охватить практически все сферы и области жизни и деятельности человека. Уже давно наступило время, когда интересные передачи рассчитаны не только на любителей реалити-шоу или конкурсов вокалистов. Современное телевидение предлагает огромное количество интересных программ на самые разнообразные тематики: начиная от политики и криминалистики, заканчивая модой и дизайном. Что касается отечественного телевидения, то большинство проектов являются копией или адаптацией американских шоу. Чаще всего это кулинарные программы и шоу талантов. Однако довольно большое количество создано оригинальных форматов, которые могут удовлетворить любопытство и потребности любого зрителя, даже самого эрудированного и требовательного.

Предназначение передач

Современное телевидение всё чаще стремится не только развлекать зрителей, но и обучать их и обогащать их внутренний мир. Даже если человек является профессионалом в своей области, он всегда может обновить познания и проверить свои интеллектуальные данные при просмотре программы. Интересные передачимогут быть не только развлекательными, но и познавательными и даже документальными. Каждый из телезрителей может найти для себя интересные шоу, которые позволят не только провести время познавательно и увлекательно, но и восполнить свои знания и практические навыки в отдельной отрасли жизнедеятельности.

Разновидность телепрограмм

Каждый телеканал создаёт и транслирует большое количество разнообразных передач не только для привлечения зрителей, но и для значительного увеличения Такой ход позволяет стать более привлекательным и перспективным для тех, кто хочет разместить на нём рекламу своего продута. Самые интересные передачиможно разделить на несколько основных типов:

  • Выпуски новостей и аналитические шоу.
  • Передачи о приключениях и путешествиях, природе и экологии.
  • Программы о науке, образовании. Те, которые направлены на развитие интеллекта.
  • Спортивные шоу. Футбольные обзоры.
  • Научные проекты.
  • Детские передачи.
  • Развлекательные форматы.

Что касается телешоу, то этот вид можно также разделить на несколько подвидов:

  1. Импровизационное шоу, где актёры в прямом эфире выполняют определённые действия.
  2. Ток-шоу, где герои обсуждают актуальные и важные события и проблемы.
  3. Реалити-шоу, где персонажи переживают некие события в прямом эфире вживую.

Развлекательные передачи

Предназначение развлекательных передач в том, чтобы в вечернее время собрать всю семью или друзей перед экраном телевизора. Среди наиболее популярных и востребованных видов таких проектов можно выделить юмористические, модные, танцевальные и вокальные. Именно в таких шоу присутствует не только развлекательный, но и соревновательный момент. Он делает программу максимально интересной и непредсказуемой. В нашей стране тоже есть оченьинтересные передачи. Список лучших из них выглядит следующим образом: «Кто хочет стать миллионером?», «Битва экстрасенсов», «Танцы со звёздами», «Модный приговор», «Дом 2», «X-Фактор», «Холостяк».

Мировой рейтинг ТВ-шоу

Если брать во внимание всемирно известные интересные передачи, список их выглядит следующим образом:

  • Top Gear - передача о разновидностях, характеристиках и тестировании автомобилей. Шоу является популярным уже на протяжении нескольких десятков лет. Со временем его формат стал ещё более увлекательным и непредсказуемым.
  • «Разрушители мифов» - научная передача, которая основывается на проверке и развенчивании определённых легенд. Учёные проводят интересные опыты и показывают их последствия.
  • «X-фактор» - вокальное шоу, которое покорило зрителей во всём мире. Главной задачей передачи является поиск талантливых вокалистов, которые соревнуются между собой за ценный приз.
  • «Шоу Опры Уинфри» - передача, которая на протяжении 25 лет собирала в своей студии звёзд и популярных людей Америки. Этот проект неким образом повлиял на развитие поп-культуры и мировоззрения многих американцев.
  • «Шоу с Дэвидом Леттерманом» - передача американского производства, которая относится к развлекательному и юмористическому формату. Ведущий передачи приглашает знаменитостей и проводит с ними интересную беседу с каверзными вопросами.
  • «Дом 2» - российская передача, которая считается одной из наиболее продолжительной. Её формат заключается в том, что совершенно разным людям предлагают строить любовные отношения и создавать семью.
  • «Кандидат» - американская программа, которая предлагает нескольким желающим попробовать свои силы в определённой профессии. После нескольких заданий работодатель должен выбрать того, кто может занять вакансию в его фирме.
  • «Холостяк» - всемирно известное шоу, которое позволяет одинокому успешному мужчине выбрать себе достойную спутницу жизни. В каждой серии он должен отказывать одной из девушек, сужая тем самым круг претенденток на своё сердце.
  • «Битва экстрасенсов» - популярная во всём мире программа, которая позволяет отобрать настоящего профессионала с паранормальными способностями. Участники должны пройти множество испытаний и конкурсов, которые показывают настоящие таланты и умения магов.

Каждый человек имеет и потребности при выборе телепередачи для просмотра, однако, согласно рейтингам отечественных и зарубежных каналов, можно определить интересные тв-передачи, которые пользуются максимальной популярностью и востребованностью. Каждый из этих проектов позволяет зрителям не только просмотреть что-то познавательное, но и получить новые знания и навыки. Среди таких шоу можно увидеть как развлекательные, так и познавательные виды программ.

Благодаря большому количеству заграничных каналов и интернет-сайтов, любой человек может выбрать для себя программу, которая удовлетворит его потребности и любопытство. Среди этих шоу можно выделить такие программы: «Кто хочет стать миллионером?», «Полиглот», «Фактор страха», «Адская кухня», «Дом 2».

Познавательные передачи

чаще всего привлекают людей, которым нравится наблюдать за различными журналистскими расследованиями, паранормальными явлениями, актуальными или прошлыми военными конфликтами, важными событиями и людьми, чьи имена и деятельность были ранее засекреченными. Кроме этого, телеканалы представляют огромное количество научных и технических передач, которые повествуют о важных открытиях и изобретениях. Любители транспорта также могут найти для себя интересные шоу, рассказывающие о моделях и комплектации техники.

Медицинские работники могут из телешоу узнать о новинках фармацевтики и последних разработках и достижениях медицины. Любители охоты и рыбалки также не останутся без просмотра передач. Поскольку существуют даже специальные каналы, специализирующиеся на этой узкой тематике.

Российские программы

Российское телевидение состоит из программ, которые являются заимствованными из американских проектов и форматов. Они созданы специально под отечественный менталитет. На российском пространстве интересные программы передачзанимают особое место. Среди россиян есть большое количество всесторонне развитых и интеллектуальных людей, которые предпочитают только качественные и проверенные временем программы.

Украинские передачи

Интересные передачи, которые пользуются популярностью среди украинцев, довольно часто являются аналогами американских и российских проектов. Однако это не является препятствием на пути их популярности и востребованности. Многие украинцы предпочитают преимущественно познавательные и развлекательные передачи, которые позволяют отдохнуть и получить заряд положительных эмоций.

Значительным преимуществом современного телевидения является возможность просматривать шоу в прямом эфире, переживая все эмоции и происшествия в режиме онлайн. Кроме этого, практически все выпуски и сезоны программ без проблем можно найти в Интернете. Там же можно посмотреть передачи без рекламных пауз и перерывов. Специальные сайты, где представлены разнообразные интересные передачина любые тематики, могут стать настоящим спасением для тех, кто стремится получить более насыщенные и интересные эмоции и знания.

Одна из самых известных тем этого шоу - установление отцовства. Как правило, женщины объявляют мужчин отцами своих детей, а мужчины отрицают собственную причастность к их появлению. В ролике мы может видеть реакцию мужчин, убедившихся, что они не являются отцами.

Секс-фактор

19 мая в США стартовало шоу "The Sex Factor", участники которого борются за возможность стать порнозвездой. 8 парней и 8 девушек раньше никогда не снимались в фильмах для взрослых, и всем необходимым навыкам будут обучаться прямо на съёмочной площадке.

Человек против зверя

Это шоу неоднократно подвергалось критике как со стороны зоозащитников, так и со стороны гуманистов. В нём люди пытаются противостоять животным в разнообразных состязаниях и практически всегда проигрывают.

Кто твой папочка?

Ещё одно шоу, завязанное на теме отцовства. Участница шоу не знает, кто из шести мужчин является её биологическим отцом. Если она отгадает правильно, то получит $100 тысяч, если же нет, деньги достанутся тому, кого она выбрала.

Блевани!

Участники шоу соревнуются, поедая огромные количества пищи и участвуя в разнообразных спортивных состязаниях. Победителем становится тот, кого вырвет последним.

Голые знакомства

Вполне обычное реалити-шоу о поиске пары с небольшой отличительной чертой: все участники передачи раздеты. Вероятно, в таком виде строить свою любовь намного проще.

Во вторник, 14 июня, фрагмент американского шоу American Ninja Warrior («Американский воин-ниндзя»), в котором человек в костюме тираннозавра пытался преодолеть полосу препятствий, стал настоящим хитом на Facebook. За сутки ролик посмотрели более 10 миллионов человек. Прыгающего и парящего динозавра пользователи посчитали зрелищем, заслуживающим внимания. «Лента.ру» вспомнила, какими еще нетривиальными способами американские телеканалы стараются развлечь своих зрителей.

Патологические накопители

Дословно название шоу Hoarding: Buried Alive переводится на русский как «Накопительство: Похороненные заживо», но в адаптации его превратили во «В плену ненужных вещей: Погребенные заживо». Премьера состоялась на канале TLC в 2010 году. Похожую по формату программу под названием Hoarders («Накопители») снимает американский телеканал A&E, с 2009 года вышло восемь сезонов передачи.

Программа «Погребенные заживо» посвящена людям, страдающим патологическим накопительством (или синдромом Плюшкина). Они собирают в своих домах и квартирах всякий хлам и мусор, постепенно превращая комнаты в настоящую помойку.

Каждый выпуск передачи - это отдельный рассказ о судьбе «накопителя». Ведущие шоу изучают историю жизни героя и общаются с его близкими, чтобы понять, как ему лучше помочь. Затем с ним работают врачи, помогающие избавиться от патологии. В конце выпусков герои шоу, как правило, преодолевают пагубную страсть к «плюшкинизму».

Передача примечательна прежде всего домами и квартирами своих героев. Горы мусора, среди беспорядочно разбросанных вещей свободно гуляют тараканы, на которых «накопители» не обращают никакого внимания. Более того, они спокойно пользуются сковородками и полотенцами, где еще недавно сидели полчища насекомых. Одна из героинь со зловещей улыбкой призналась, что больше похожая на промышленную свалку кухня - ее любимое место в доме.

Снизу виднее

Мировая премьера шоу Our Little Family («Наша маленькая семья») состоялась в феврале 2015 года, передача пережила уже два сезона.

В «Нашей маленькой семье» рассказывается о бытовых проблемах, с которыми сталкиваются среднестатистические карлики. Героями проекта стали супруги Хэммилы. Дэн и Мишель воспитывают сына Джека и дочерей-близнецов Сиси и Кейт. Их дети и они сами страдают ахондроплазией - наследственным заболеванием, при котором низкорослость возникает из-за недоразвития длинных костей.

В шоу Хэммилы показывают, как тяжело им дается то, о чем нормальные люди даже не задумываются. Настоящей проблемой для них оборачивается покупка одежды, выбор мебели или вождение автомобиля. «Маленькая семья» демонстрирует, как плохо мир приспособлен для низкорослых людей.

Однако семейство не унывает и выглядит на редкость оптимистично, потому что любовь, взаимопонимание и взаимная поддержка помогают преодолеть любые трудности.

Просто такая сильная любовь

Первая серия шоу Strange Love («Любовь со странностями») вышла в эфир в марте 2015 года. Герои передачи - люди с внешностью, не соответствующей общепринятым стандартам красоты. Но это не препятствие на пути к личному счастью.

В одних эпизодах исследуются истории необычных пар, в других герои надеются обрести свою любовь непосредственно во время съемок.

Например, героиней одного из выпусков стала женщина с ногами длиною всего 40 сантиметров. В другом эпизоде свою вторую половинку искала женщина ростом на голову выше большинства мужчин.

Кроме того, в шоу успели сняться бородатая женщина, негр-альбинос, мужчина по имени Санта-Клаус и женщина с 14 размером груди.

Большая свадьба

В шоу Curvy Brides («Пышные невесты») девушкам с внушительными габаритами помогают подобрать свадебное платье. Ведущие передачи, сестры Юкия Харрис-Уолкер (Yukia Harris-Walker) и Юниша Харрис (Yuneisia Harris), уверены, что хорошо выглядеть может женщина с любым размером одежды.

Платья для невест сестры подбирают в своем салоне Curvaceous Couture («Пышные кутюрье»). Они гордо заявляют, что в их магазине продается одежда, разработанная с учетом множества особенностей пышной фигуры. И яростно отвергают теорию об одном размере XXL для всех женщин с формами.

Юкия и Юниша следят за новинками свадебной моды и при выборе платьев для своего магазина учитывают все мировые тренды.

Идея открыть салон пришла к сестрам после собственного печального опыта. Готовясь к свадьбе, Юкия столкнулась с тем, что крупной женщине найти изящный праздничный наряд просто негде. С этой несправедливостью сестры борются уже несколько сезонов и за это время окончательно убедились в том, что их магазин будет процветать. Ведь с каждым годом полных людей становится все больше.

Воин-ниндзя

American Ninja Warrior («Американский ниндзя-воин») - адаптация японского спортивного телешоу Sasuke, премьера которого состоялась еще в 1997 году. Героям Sasuke необходимо преодолеть абсурдно сложную полосу препятствий и добраться до финала. Японские развлечения неожиданно нашли фанатов по всему миру - передача транслировалось более чем в 150 странах и породила множество ремейков, одним из которых и стал «Американский ниндзя-воин».

Премьера американской версии шоу состоялась в 2009 году. Каждый выпуск длится примерно 30 минут, а участники передачи могут выбрать себе любой наряд и скакать по вертящимся трамплинам и водометам в блестящих трико или костюмах динозавров.

В конце героев шоу ждут денежные призы в зависимости от того, сколько испытаний им удалось выполнить. Если участник пройдет все испытания за установленное время, то получит миллион долларов и титул «Американский воин-ниндзя». Правда, за всю многолетнюю историю программы сделать это удалось только двум счастливчикам.

А вот и Хани Бу-бу

Реалити-шоу Here comes Honey Boo-Boo («А вот и Хани Бу-бу») уже не выходит в эфир - после того, как его героиня начала встречаться с осужденным за педофилию мужчиной. Однако без этой программы список странных американских шоу нельзя было бы считать полным.

Это шоу выходило на канале TLC с 2012 по 2014 год. Главные герои, семья Томпсонов значительно отличалась от богатых и успешных людей, которых зрители привыкли видеть на экране.

Джуна, мать Аланы (настоящее имя Хани Бу-Бу), рассказала о том, что родила свою первую дочь в 15 лет. Всего же у нее четверо детей от разных отцов. В конце первого сезона Джуна, которой на тот момент было 32 года, стала бабушкой: ее 17-летняя дочь родила ребенка. Джуна часто говорила о том, что ее не волнуют никакие мировые проблемы, кормила своих детей фаст-фудом, поила Алану смесью газировки и энергетика.

Из-за этого телешоу канал TLC постоянно подвергали критике, но именно абсолютно дикий и трешевый образ жизни семьи Томпсонов сделал передачу популярной. Закрыть Here comes Honey Boo-Boo, постоянно обвиняемую в потакании низменным интересам публики и эксплуатации ребенка, удалось только после громкого скандала с педофилией.

Бог о Боге

В апреле 2016 года телеканал National Geographic запустил шоу «Истории о Боге». Ведущий - знаменитый голливудский актер Морган Фриман. Тот самый, что сыграл в кино роль бога в комедиях «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий».

В шоу актер путешествует по миру и знакомит зрителей с религиозными святынями, например, Стеной Плача в Иерусалиме или храмами индейцев майя. Всего за время съемок передачи он посетил около 20 городов.

В каждом выпуске Фриман исследует особенности того или иного религиозного верования и выясняет, как именно разные мифологии объясняют те или иные явления. Например, второй эпизод шоу посвящен пророчествам конца света, существующим в большинстве культур и религий.

Эту тему актер не оставляет на протяжении нескольких эпизодов. Он беседует с людьми, пережившими клиническую смерть, узнает у индуистов, почему они не боятся смерти, показывает, как к этому относятся коренные жители Мексики.

На данный момент вышло шесть выпусков передачи, и в каждом Фриман пытается найти ответы на вечные вопросы.