25 17 название группы. Отодвинулись от провала

Эта статья написана человеком, который в 13 лет поклялся не слушать русский рок, не то что рэп (жила я в Челябинске, и это было тяжеловато, понимаете?).

В 22 года я посмотрела несколько интервью группы 25/17, а чуть позже влюбилась в их музыку. Это действительно музыка, как бы мы не сопротивлялись. Искусство не имеет четких границ, а музыка не нуждается в ярлыках «рок», а вот это — «панк», а вот это — «рэп». Что важно? Что за песнями группы 25/17 прячутся сильные личности и ранимые души.

p.s. почему Эминем крутой, а русский рэп — априори нет? Отбрасывая стереотипы, я расскажу вам, почему группа 25/17 достойна внимания.

Давайте уходить от мнения типа «Рэп – не музыка», «Рок – это визг гитар и дикие фронтмены». Да, группа 25/17 это в первую очередь рэп-группа, которая писала о проблемах сибирских пацанов, но пацанам уже по много лет, и они не стоят на месте. Современный период группы – это уникальный микс мощного речитатива, мелодичной лирики и живой музыки. И гитары здесь не просто на фоне – гитары создают новые риффы, которые тесно поддерживают каркас песен. Выступления, кстати, всегда с живым сопровождением. Забудьте, просто забудьте о жанре РЭП. 25/17 — это не тот рэп, который вы знали и привыкли слышать. Послушав группу 25/17, вы снимете клеймо с русского рэпа и музыки в целом. 25/17 – возможность спрятаться от «хитов» а-ля «Я роняю запад».

Когда с журналистами из, скажем так, рок-сегмента общаемся. «Ой, ничего себе, оказывается, есть рэп, кроме Тимати, да еще и не про сучек, и на гитарах тоже умеют, ну надо же». Примерно такая реакция.

Бледный

Группа определенно будет интересна тем, кто любит биографии. Что ж, меломанов не удивить историями о том, как музыканты выбирались из наркотической зависимости. Однако, история простых парней, которые не могли пробиться на вершину десяток лет, их жизненные истории затронут ваши души. Здорово видеть, как некогда наркоманы, которые не знали, что делать с жизнью, становятся примерными семьянинами, успешными музыкантами и просто достойными людьми. Небольшое интервью для знакомства с ребятами.

Причин послушать ранние записи группы не предлагаем, все-таки у нас не РЭПкульт, поэтому начинайте слушать 25/17 с альбома «Ева едет в Вавилон». Данный альбом более гитарный по сравнению с другими ранними треками. Также здесь коллаборации с группой Аффинаж и Гариком Сукачевым. Именно этот альбом показал всем, что группа 25/17 умело объединяет в своих песнях по два-три музыкальных стиля.

Еще добавим, что группа 25/17 записала совместные песни с Вячеславом Бутусовым (Наутилус Помпилиус, Ю-Питер), Глебом Самойловым (Агата Кристи, The Matrixx), Дмитрием Ревякиным (Калинов мост), с Константином Кинчевым (Алиса). Хорошую команду собрали Ант и Бледный – спели с мамонтами русского рока. Это ли не доказательство того, что 25/17 годная группа?

О выступлениях

25/17 всегда проводит живые выступления. С выходом нового альбома – выходит новая концертная программа. Пока что нет никаких «25/17. THE BEST». Вместе с Антоном и Андреем шоу на сцене создает группа профессиональных музыкантов. Выступления группы 25/17 всегда жаркие и эмоциональные, люди в зале не могут стоять на месте, между ними и группой всегда магическая связь. Бывают же моменты, когда песни не знаешь, но тебя прет. Это тот случай. Да, и противоречивая смесь голосов звучит очень привлекательно – мелодично-лирично-клубничный голос Антона обволакивает грубоватую читку Бледного. Сам он кстати считает, что у него нет ни слуха, ни голоса. Может это и не важно, ведь тексты его искренние и мудрые.


Фото - Марина Фёдорова и Евгений Суперикин →

О поклонниках

Согласитесь, немаловажный фактор. Конечно, если вашу любимую группу слушают маленькие девочки, вас не это должно смущать. Тем более девчонки-фанатки – явный показатель успеха. Поклонники группы 25/17 – в основном взрослые люди. Конечно, большинство из них – парни, которые выросли на рэпе, но они не отреклись от новых веяний музыкантов. Поклонники группы – личности думающие. Слушаешь трек – вот тебе отсылка на Бродского, вот на Вертинского, а вот годный кавер на песню Виктора Цоя («Мама, мы все тяжело больны»).



Фото - Дмитрий Голынский →

Ребята говорят, что любят вставлять в песни аллюзии на произведения русской поэзии, а также отсылки к известным музыкальным группам или песням. Еще одна причина послушать песни – поискать скрытые символы.

‘Лиловый негр не подаст манто. Твой духовник,
лиловый бомж, проткнёт прутом и снимет пуховик’.
(Отсылка к песне «Лиловый негр» А.Вертинского). Песня: «Наше лето».

‘И вспомнить, как ты, как Кипелов, был тогда свободен,
как Бобунец был пьян и молод, твой музон был в моде’. Песня: «РКНРЛМРТВ».

‘Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны.
Наша старая песня о главном…’
(Лепесток летит из мультфильма «Цветик-семицветик». «Плач Ярославны» — фрагмент из «Слова о полку Игореве»). Песня: «Последний из нас».

2017 год стал особенно успешным для группы. Если для вас что-то значит голос Нашего Радио, то приятный факт последней «Чартовой дюжины». Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» - лучшим «Альбомом».



Фото - Дарья Гаранина →

И напоследок плей-лист из самых «рОковых» композиций группы.

«25/17» (ранее «Иезекииль 25:17») - российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «ЗАСАДА production», в 2002 году в Москве. Участники - Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омска.

История:
Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской группы «Ртуть». Название группы происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».
"Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причем, для меня это - слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая - фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make A Move»." © Бледный
22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17».
Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» - Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество.
В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот.
1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент ещё участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании - музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.
В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «ЗАСАДА production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.Ru, он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы. В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали», также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса.
Весной 2009 года название группы было изменено, вместо «Иезекииль 25:17» группа стала называться «25/17». Сделано это было из-за того, что радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы.
В 2009 году был записан третий, а по мнению участников - первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года по результатам голосований на тематических сайтах.
В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою - «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из фильма «Игла».
В сентябре 2010 года был закрыт лейбл «ЗАСАДА production - Западно-сибирский Дом Хип-Хопа», объединявший ряд артистов из Омска и Москвы: «25/17», «Сибирский Синдикат», «Отрицательное Влияние», D-Man 55, «Идефикс», «Сангу дэ Сао», «Дэфолиант» и «ГРОТ». Этот лейбл начал свою историю в 1998 году, как объединение рэп-групп из Омска. Идея рэп-формирования принадлежит Андрею Бледному, на тот момент участнику группы «Ртуть». Со временем эта инициатива переросла в большее - «ЗаСаДа» перешла в статус промо-группы, начавшая заниматься организацией фестивалей, концертов и гастролей.
"Мы приняли это решение ещё в мае. За прошедшие месяцы у нас было время подумать. Мы закрываем лейбл ЗАСАДА production. 2010 год - финальный. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас и помогал нам все эти годы." © Бледный
В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел мини-альбом, «Полоса белая» - Анта, и Полоса чёрная - Бледного, создавшие разносторонние полюса в одном цельном альбоме - «Зебра».
6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-Man 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши.
1 января 2012 года Андрей Бледный рассказал в своем ЖЖ, что новый альбом от группы «25/17» появится в марте и будет носить название «Песни о Любви и Смерти». Однако для улучшения звучания альбом доверили свести студии «Wolk Recordings» в Риге, соответственно дата релиза перенеслась. 11 апреля 2012 года группа «25/17» выпускает третий альбом - «Песни о Любви и Смерти».
30 октября 2012 года песня «Будь белым» попала в федеральный список экстремистских материалов решением Эжвинского районного суда г. Сыктывкара.
В марте был представлен мини-альбом «Лукавые Дни» на ресурсе iTunes. По окончании весеннего тура группа закончила с выступлениями и заверила, что никакого материала от «25/17» раньше 2014 года не будет.
24 июня 2013 года на ресурсе iTunes состоялся релиз концертного альбома «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)». Вслед за этим, в конце июля «25/17» выпустила концертный фильм с таким же названием, который был снят на выступлении группы осенью 2012 года в клубе «Milk», также в фильм вошло интервью группы и архивное видео. Режиссёром выступил Семён Шорохов, уже снимавший клипы для «25/17». Премьера фильма состоялась на телеканале A-One.

Сайд-проект Лёд 9:
12 мая 2011 года состоялся официальный релиз дебютного сингла «Ещё хуже» нового сайд-проекта группы - Лёд 9, а 25 октября выходит сам альбом под названием «Холодная война». Катализатор каждого трека с дебютного альбома Лёд 9 - фрагменты песен группы «Гражданская оборона».
"Не стоит путать группу «25/17» и проект Лёд 9. Проект Лёд 9 очень концептуальный, в нем совсем другая концепция звука, концепция музыкальная, текстовая. Мы вдохновлялись творчеством наших земляков группы «Гражданская оборона»...." © Бледный
26 сентября 2013 года был выпущен второй альбом «Искушение святого простолюдина».

«25/17» (до 2009 года — «Иезекииль 25:17») — российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «Засада Production», в 2002 году в Москве. Участники — Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омской области.

История
Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской рэп-группы «Ртуть». Название происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

« Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причем, для меня это — слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая — фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make a move».
Бледный »
22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17». А дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» — Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество.

В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот. А 1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент ещё участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «Засада Production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.ru он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали», также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса.

Весной 2009 года по совету экс-продюсера «Касты» Аркадия Слуцковского группа сокращает название до «25:17», однако вместо двоеточия разделителем стал слеш из-за того, что в то время стала популярна группа «23:45»; также радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы. Тогда же был записан третий, а по мнению участников — первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом вошёл в тройку лучших альбомов года по результатам голосований на тематических сайтах.

В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою — «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из кинофильма «Игла».

В сентябре 2010 года был закрыт лейбл «Засада Production — Западно-сибирский дом хип-хопа», объединявший ряд артистов из Омска и Москвы: «25/17», «Сибирский Синдикат», «Отрицательное Влияние», D-MAN 55, «Идефикс», «Сангу дэ Сао», «Дэфолиант» и «ГРОТ». Этот лейбл начал свою историю в 1998 году, как объединение рэп-групп из Омска. Идея рэп-формирования принадлежит Андрею Бледному, на тот момент участнику группы «Ртуть». Со временем эта инициатива переросла в большее — «ЗАСАДА» перешла в статус промо-группы, начавшая заниматься организацией фестивалей, концертов и гастролей.

« Мы приняли это решение ещё в мае. За прошедшие месяцы у нас было время подумать. Мы закрываем лейбл ЗАСАДА production. 2010 год — финальный. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас и помогал нам все эти годы.
Бледный »
В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел сольный мини-альбом, «Полоса белая» — Анта, и Полоса чёрная — Бледного.

6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши.

1 января 2012 года Андрей Бледный рассказал в своем ЖЖ, что новый альбом от группы «25/17» появится в марте и будет носить название «Песни о Любви и Смерти». Однако для улучшения звучания альбом доверили свести студии «Wolk Recordings» в Риге, соответственно дата релиза перенеслась. 11 апреля 2012 года группа выпускает третий альбом — «Песни о Любви и Смерти».

30 октября 2012 года песня «Будь белым» попала в федеральный список экстремистских материалов решением Эжвинского районного суда г. Сыктывкара.

В марте был представлен мини-альбом «Лукавые дни» на ресурсе iTunes. По окончании весеннего тура группа закончила с выступлениями и заверила, что никакого материала от «25/17» раньше 2014 года не будет.

24 июня 2013 года на ресурсе iTunes состоялся релиз концертного альбома «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)». Вслед за этим, в конце июля «25/17» выпустила концертный фильм с таким же названием, который был снят на выступлении группы осенью 2012 года в клубе Milk, также в фильм вошло интервью группы и архивное видео. Режиссёром выступил Семён Шорохов, уже снимавший клипы для «25/17». Премьера фильма состоялась на телеканале A-One.

С 1 сентября 2014 года группа выпускала по одному клипу в день, снятые на каждый из треков нового альбома "Русский подорожник". В съёмках клипов приняли участие такие актёры, как Андрей Мерзликин, Денис Шведов, Зоя Бербер, Вадим Демчог, телеведущий Сергей Бадюк, писатель Захар Прилепин, а также известные музыканты Дмитрий Ревякин (Калинов мост), Константин Кинчев (Алиса) и Антон "Пух" (F.P.G). Одним из режиссёров стал Александр Велединский, снявший фильм "Географ глобус пропил". Но большая часть работы принадлежит режиссёрам Юлии Ауг и Андрею Давыдовскому. 12 сентября 2014 года состоялся релиз альбома на iTunes, а немного позднее он стал доступен для приобретения в Google Play.

Материал подготоволен на сайте:

Россия - Финляндия - 3:0 (25:17, 25:19, 25:22)

Россияне проведут еще как минимум два матча на чемпионате мира, который проводится в Италии и Болгарии. Команда Сергея Шляпникова в заключительном матче второго группового этапа обыграла сборную Финляндии и решила задачу-минимум.

Без лишних усилий

Турнирная ситуация перед этим матчем складывалась так, что любая победа над сборной Финляндии выводила команду России в "Финал шести". Но даже необходимость выигрыша не помешала нашему главному тренеру оставить вне игры Дмитрия Мусэрского , Дмитрия Волкова и Алексея Вербова .

Россияне могли себе это позволить. Нынешняя сборная Финляндии - совсем не команда образца 2007 года, которая блистала на чемпионате Европы и вполне могла впервые в своей истории выйти в финал. Подопечные Томаса Саммелвуо , прекрасного знакомого с российским волейболом, уступали нашей команде во всем.

Игра это только подчеркнула. Без лишних усилий россияне добились победы. Основную часть времени на площадке провели те, кто в предыдущих матчах появлялся редко. Например, диагональный Виктор Полетаев сменил Максима Михайлова по ходу первой партии и играл до окончания матча. Доигровщик Алексей Родичев поменял Егора Клюку также по ходу встречи, на некоторое время появлялся и блокирующий Илья Власов . А на позиции либеро отыграл Александр Соколов .

Но вне зависимости от состава россияне должны были выигрывать уверенно. Так и случилось. Лишь в концовке третьего сета наша команда расслабилась настолько, что позволила сопернику сравнять счет. Шляпникову пришлось даже взять тайм-аут и выпустить на пару розыгрышей Волкова .

Преимущество сборной России , игравшей вполноги, было колоссальным. Особенно на блоке. Один только Ильяс Куркаев семь раз результативно зачехлил соперников. Впрочем, статистические выкладки против такой команды нет смысла и разбирать. Победа в трех партиях и место в "Финале шести".

Отодвинулись от провала

Россияне заняли второе место в группе Е, хотя после первого группового этапа положение нашей команды представлялось довольно шатким. Наши волейболисты оказались перед необходимостью выигрывать все три встречи второго группового этапа. В первой из них была повержена, даже размазана по миланской площадке сборная Голландии .

А вот накануне игры с финнами сборная России провела тяжелейший матч с командой Италии . Инициатива в этой встрече переходила из рук в руки. Итальянцы взяли первую партию, россияне - две следующих, затем отдали четвертую, имея огромное преимущество поначалу. В итоге все решилось на тай-брейке, в котором проявились все лучшие качества нашей команды - отличная подача, очень качественный прием, хорошая и быстрая атака и непробиваемый блок.

На блоке итальянцы набрали всего два очка, россияне - девять. Причем в те моменты, когда это было нужнее всего, когда решалась судьба партий и матча. В те моменты, когда переполненная 13-тысячная арена заводилась от любого удачного действия своих игроков. Иван Зайцев и Османи Хуанторена провели отличный в целом матч, но к такой их игре россияне были готовы.

Сил было потрачено колоссальное количество, но при этом сборная России после этой победы уже не зависела ни от кого. Оставалось только обыграть Финляндию и готовиться к переезду из Милана в Турин, где и пройдет "Финал шести".

Пока неизвестно, когда состоится жеребьевка решающей стадии турнира. Да и полный состав участников тоже неизвестен. Помимо сборной России борьбу за медали продолжат команды Сербии , Бразилии , Италии и США . Последняя путевка достанется либо сборной Польши , чемпиону мира-2014, либо команде Франции .

Все зависит от результата встречи между сборными Сербии и Польши . Полякам для продолжения борьбы за медали нужна только победа. Особенности жеребьевки таковы, что команды, прошедшие в "Финал шести" со вторых мест в группах, будут разведены между собой. То есть сборная России точно не сыграет либо со сборной Франции , либо со сборной Сербии .

Впрочем, это уже не так важно. Слабых соперников, подобных сборной Финляндии , в решающей стадии чемпионата точно не будет.

25/17 — российская рэп-группа, ранее известная, как Иезекииль 25:17, уже успела занять достойное место в пантеоне отечественных рэп исполнителей. В состав группы входят рэперы Бледный и Ант, а также ди-джей DJ Navvy.

Иезекииль 25:17 возник в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея «Бледного» Позднухова, экс-участника омской группы Ртуть и основателя лейбла ЗАСАДА Продакшн.
Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

В 2009 году название сократилось до 25/17. Группа была вынуждена сократить название, потому что журналистам и фанатам сложно было выговаривать название.

Дебютный альбом Иезекииль 25:17 под названием «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2005 году на лейбле группы Многоточие DFR. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединенные схожими взглядами на творчество из Москвы, Омска и Нижневаторска.

Антон «Ант» Завьялов перешел в состав группы в 2006 году из омской команды Отрицательное Влияние. Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В августе 2008 года под маркой «Иезекииль 25:17 представляет» вышел релиз «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла Засада Продакшн и их единомышленников.

Осенью 2008 года Ант участвовал в первом телевизионном шоу о хип-хопе канала Муз-ТВ «Битва за Респект», на котором неожиданно (и кажется – неожиданно для самого себя) одержал победу. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

Весной 2009-го название было официально сокращено до 25:17, а на экраны вышел успешный клип «На городской карте».

Осенью 2009-го вышел альбом 25/17 «Только для своих», который за неделю до физического релиза был выложен для свободного прослушивания в Интернет.
25/17 через ранние релизы, через микстейпы сделали огромный шаг от неуклюжего хип-хопа к песням, будто бы выточенным мастерами на станке.

В начале 2010 года вышел совместный релиз 25/17 и Грот – «Сила сопротивления». Причём музыканты поступили вполне в духе времени: сразу же после выхода диск был доступен для скачивания в Интернет. Основанием для подобной коллаборации стали не только общие омские корни, но и совпадение жизненных позиций, и общие ценностные ориентиры.

Утверждение истинных ценностей и стремление прямо и без лицемерия раскрывать в своих текстах темы, которые обычно принято обходить стороной – вот задача максимум, к которой стремились в свое альбоме музыканты 25/17 и ГРОТ.

Дискография:

2005: Честное слово третьего подземелья
2008: Засада. Крепче стали
2009: Только для своих
2010: Сила сопротивления (совместно с Грот)

Микстейпы

2007: Жизнь У
2008: Сплавы
2008: Ант- Антрэпология